В колонках играет - Беломорс - Кишки наружуНастроение сейчас - Домой хоца!!!Поступил вопрос: "какие изменения были внесены в регламент этого года касательно формата квалификации?". Спрашивали - отвечаем.
Цытируя дословно:
"115) Квалификация проводится за день до гонки с 14.00 до 15.00 по следующей схеме:
а) С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 15-ти лучших аннулируются.
b) С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 15-ти оставшихся машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.
c) С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.
Эта процедура применима в случае участия 20-ти машин, если их 22, то в пункте а) и b) выбывают по шесть машин.
116) Если, по мнению стюардов, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другому гонщику, то его результат аннулируется."
По русски говоря:
квалификация делится на 3 части:
1. 15 минут. Болиды выезжают с любым количеством топлива и делают столько кругов, сколько им угодно (но надо уложиться в эти 15 минут). Шесть болидов, показавших худшие результаты, занимают последние шесть мест на стартовой решетке, согласно показаным в ходе этого отрезка результатам. Результаты остальных болидов обнуляются, разрешена заправка и смена резины (как в ходе этого 15-минутного отрезка, так и после, перед вторым отрезком).
1а. Перекур - 5 минут.
2. 15 минут. Болиды выезжают с любым количеством топлива и делают столько кругов, сколько им угодно (но надо уложиться в эти 15 минут). Шесть болидов, показавших худшие результаты, занимают места с 11-го по 16-е на стартовой решетке, согласно показаным в ходе этого отрезка результатам. Результаты остальных болидов обнуляются, разрешена заправка и смена резины (как в ходе этого 15-минутного отрезка, так и после, перед третьим отрезком).
2а. Перекур - 5 минут.
3.20 минут. Болиды выезжают с тем количеством топлива, с которым они будут стартовать в завтрашней гонке и делают столько кругов, сколько им угодно (но надо уложиться в эти 20 минут). В ходе этого 20-минутного отрезка можно дозаправиться (хотя ТАКИХ прецедентов не было) и сменить резину. По результатам этой десятки формируются первые 10 мест на стартовой решетке.
Болиды, занявшие места с 11 по 22 могут дозаправиться любым количеством топлива. Болидам первой десятки доливают топливо до того количества, с которым они выехали на последний отрезок. Поэтому мы и наблюдаем такую идиотскую картину, когда гонщики в течение первых 15 минут наматывают медленные круги, сжигая топливо. Однако и тут есть прикол: круги не должны превышать 110% от самого быстрого круга этого гонщика в этом уик-энде. Иначе такие (медленные) круги не засчитываются и топливо за них не доливается.
Если интересны еще изменения, внесенные в Регламент в этом году - просю сюды:
http://www.f1news.ru/Championship/2006/reglament.shtml