• Авторизация


Поступил вопрос. 24-04-2006 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Беломорс - Кишки наружу
Настроение сейчас - Домой хоца!!!

Поступил вопрос: "какие изменения были внесены в регламент этого года касательно формата квалификации?". Спрашивали - отвечаем.
Цытируя дословно:
"115) Квалификация проводится за день до гонки с 14.00 до 15.00 по следующей схеме:
а) С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 15-ти лучших аннулируются.
b) С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 15-ти оставшихся машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.
c) С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.
Эта процедура применима в случае участия 20-ти машин, если их 22, то в пункте а) и b) выбывают по шесть машин.
116) Если, по мнению стюардов, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другому гонщику, то его результат аннулируется."

По русски говоря:
квалификация делится на 3 части:
1. 15 минут. Болиды выезжают с любым количеством топлива и делают столько кругов, сколько им угодно (но надо уложиться в эти 15 минут). Шесть болидов, показавших худшие результаты, занимают последние шесть мест на стартовой решетке, согласно показаным в ходе этого отрезка результатам. Результаты остальных болидов обнуляются, разрешена заправка и смена резины (как в ходе этого 15-минутного отрезка, так и после, перед вторым отрезком).
1а. Перекур - 5 минут.
2. 15 минут. Болиды выезжают с любым количеством топлива и делают столько кругов, сколько им угодно (но надо уложиться в эти 15 минут). Шесть болидов, показавших худшие результаты, занимают места с 11-го по 16-е на стартовой решетке, согласно показаным в ходе этого отрезка результатам. Результаты остальных болидов обнуляются, разрешена заправка и смена резины (как в ходе этого 15-минутного отрезка, так и после, перед третьим отрезком).
2а. Перекур - 5 минут.
3.20 минут. Болиды выезжают с тем количеством топлива, с которым они будут стартовать в завтрашней гонке и делают столько кругов, сколько им угодно (но надо уложиться в эти 20 минут). В ходе этого 20-минутного отрезка можно дозаправиться (хотя ТАКИХ прецедентов не было) и сменить резину. По результатам этой десятки формируются первые 10 мест на стартовой решетке.
Болиды, занявшие места с 11 по 22 могут дозаправиться любым количеством топлива. Болидам первой десятки доливают топливо до того количества, с которым они выехали на последний отрезок. Поэтому мы и наблюдаем такую идиотскую картину, когда гонщики в течение первых 15 минут наматывают медленные круги, сжигая топливо. Однако и тут есть прикол: круги не должны превышать 110% от самого быстрого круга этого гонщика в этом уик-энде. Иначе такие (медленные) круги не засчитываются и топливо за них не доливается.

Если интересны еще изменения, внесенные в Регламент в этом году - просю сюды:
http://www.f1news.ru/Championship/2006/reglament.shtml
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
korifey 24-04-2006-20:34 удалить
Спасибо, что по-русски объяснил!

LI 5.09.15
Donatos_Micaelis 24-04-2006-22:33 удалить
korifey, Да не за что. Обрасчайтесь исчо!
korifey 25-04-2006-19:44 удалить
РАсскажи, зачем гонщики сжигают топливо?

LI 5.09.15
Donatos_Micaelis 26-04-2006-19:35 удалить
Поясню. Целью гонщика является не только занять наиболее высокое место на стартовой решетке, но и сохранить лидерство. Как это сделать? Да, можно выехать на квалификацию с пустыми баками и стартовать первым, но потом придется раньше всех ехать на пит-стоп и плакало твое лидерство. Можно заправить тачку под завязку и стартовать последним, но тогда тебе придется очень рисковать (т.к. тачка станее гораздо менее управляемой), к тому же вряд ли получится пробиться через траффик (или не отстать от лидеров на столько, что те успеют заделать десяток пит-стопов)... Середина? Возможно. Но по новым правилам квалификации появилась следующая лазейка: тачки дозаправляют перед гонкой до того количества топлива с которым выехали на последний отрезок квалификации (кроме кругов вылезающих за упомянутые 110%). Можно, конечно, ехать на максимуме, но где смысл? Тогда не экономится ресурс двигателя и резины, а топливо расходуется не намного сильнее. Потому первые 15 минут гонщики накручивают 10-15 медленных кругов, заезжают на пит-стоп, меняют резину и делают 1-3 действительно БЫСТРЫХ круга... А потом, перед гонкой, их дозаправляют до того количества топлива, с которым они выехали на последний отрезок квалификации...
Azur_Queen 26-04-2006-20:57 удалить
Уфф.. Как всё трудненько... Я тозе хацю так катацца!!!
korifey 27-04-2006-06:39 удалить
На лицо недальновидность авторов регламента.

LI 5.09.15
Donatos_Micaelis 27-04-2006-06:57 удалить
Було4ка, Ну не знаю... там такие перегрузки, что не снились и космонавтам...

korifey, ага. Дурашки!
olivia_augusta 27-04-2006-10:46 удалить
Donatos_Micaelis, слышала, что некоторые женщины все-таки участвовали в гонках, но не в формуле 1. А в формуле 1 они не участвуют именно по причине этих самых колоссальных перегрузок. Я вообще удивляюсь как пилоты-мужчины так долго могут принимать участие в этом виде гонок, это ведь калекой можно стать очень быстро. Хотя, смотришь на М. Шумахера, а по нему ничего подобного и не скажешь.
Donatos_Micaelis 27-04-2006-10:50 удалить
Olivia_Augusta, И ведь еще и детей вовсю настрогал...
Насчет женщин в Ф-1: вроде кто-то уже участвовал, но точно сказать не могу. Тут вроде Ред Булл пригласил лучшую женщину-гонщика из другой гоночной серии на тесты, так она показала совсем ничем не примечательный результат (почти как Юдзи Иде) и от идеи ее выступлений быстро отказались...
korifey 27-04-2006-13:00 удалить
Исходное сообщение Olivia_Augusta: Donatos_Micaelis, слышала, что некоторые женщины все-таки участвовали в гонках, но не в формуле 1. А в формуле 1 они не участвуют именно по причине этих самых колоссальных перегрузок. Я вообще удивляюсь как пилоты-мужчины так долго могут принимать участие в этом виде гонок, это ведь калекой можно стать очень быстро. Хотя, смотришь на М. Шумахера, а по нему ничего подобного и не скажешь.

Ничё, космонавты же летают.

LI 5.09.15
korifey 27-04-2006-13:02 удалить
"Насчет женщин в Ф-1: вроде кто-то уже участвовал, но точно сказать не могу"
По Спорту про какую-то тётку показывали. По-моему, она в Nascar учавствовала. В общем, какие-то кольцевые гонки.

LI 5.09.15
Donatos_Micaelis 27-04-2006-13:10 удалить
korifey, У космонавтов перегрузки все ж поменьше...
Что до тётки, то грю ж не помню... Кстати, а в раллийных гонках тётки участвуют?
korifey 27-04-2006-18:05 удалить
"Кстати, а в раллийных гонках тётки участвуют?"
Вроде, штурманы-тётки есть.

LI 5.09.15
Donatos_Micaelis 27-04-2006-18:59 удалить
korifey, штурман - это не интересно. А пилоты есть?
korifey 27-04-2006-20:26 удалить
Исходное сообщение Donatos_Micaelis: korifey, штурман - это не интересно. А пилоты есть?

Не слышал. Зайди на какой-нить сайт про ралли.

Кстати, ты какие имеешь в виду? Которые регулярно по Спорту показывают?

LI 5.09.15
Azur_Queen 28-04-2006-20:33 удалить
Donatos_Micaelis, да чё уж там! Вот научусь машиночку водить, куплю для начала себе какую-нибудь захудаленькую Феррари и буду потихоньку ездить по деревне, коров пугать! А потом и до Формулки недалёко!
Donatos_Micaelis 29-04-2006-08:16 удалить
korifey, Ралли вообще. WCR в частности...

Було4ка, Рекомендую сразу Bugatti Veyron. Тогда можно будет и на младших формулах не тренироваться... :D
olivia_augusta 29-04-2006-22:54 удалить
Ничё, космонавты же летают.


С женщинами космонавтами тоже возни много. У них нестабильный гормональный фон, т.е. состав гормонов на протяжении менструального цикла (ничо, что я так сразу?) меняется 2 раза как минимум. А это и повышение/понижение температуры тела, изменение самочувствие и пр. с этим связанное.
Donatos_Micaelis 30-04-2006-13:00 удалить
Було4ка, Потому как у вышеупомянутой тачки мотор в тыщу лошадей. И скорость она развивает до 400 км/ч (для сравнения у болидов Ф-1 в моторе V8 "всего" 750 лошадей)...
Azur_Queen 02-05-2006-12:32 удалить
Donatos_Micaelis, лады, учтём. У меня пока что даж велика нет!
Donatos_Micaelis 02-05-2006-14:29 удалить
Було4ка, Ничо. Никогда не поздно начать...
Azur_Queen 07-05-2006-22:18 удалить
Donatos_Micaelis, мне бы телефон нормальный приобрести. Посоветуйте женскую модель, выносливую, с ЭМПЫТРИ и хорошим разрешением экрашки!!!
korifey 07-05-2006-22:46 удалить
Исходное сообщение Було4ка: Donatos_Micaelis, мне бы телефон нормальный приобрести. Посоветуйте женскую модель, выносливую, с ЭМПЫТРИ и хорошим разрешением экрашки!!!

Есть туева хуча сайтов с туевой хучей моделей. Мосмотри, например, http://sotovik.ru/ или http://mobiguru.ru/. Найдёшь для начала по дизайну, а мп3 и так во всех последних моделях есть.

LI 5.09.15
korifey 07-05-2006-23:04 удалить
Только не надо возмущаться. Нету такого телефона, который по данным запросам самый-самый.
Попробуй тут
http://sotovik.ru/catalog/search/

Есть ещё масса таких "поисковиков"

LI 5.09.15
Donatos_Micaelis 08-05-2006-06:32 удалить
А по выносливости мне нравицца Нокия. Уж так долбали, а она все равно пашет...
korifey 08-05-2006-10:40 удалить
Исходное сообщение Donatos_Micaelis: А по выносливости мне нравицца Нокия. Уж так долбали, а она все равно пашет...

Круг выбора стал уже

LI 5.09.15
Azur_Queen 09-05-2006-15:57 удалить
Donatos_Micaelis, korifey, серьёзно? Нокию брать? Не знаю, один мой знакомый в унитазе её скупал - она отказала. Обиделась может?


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поступил вопрос. | Donatos_Micaelis - Donatos Micaelis | Лента друзей Donatos_Micaelis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»