• Авторизация


зависал в дневнике нахемы!оч интересные темы она 15-02-2005 19:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


зависал в дневнике нахемы!оч интересные темы она поднимает!я не знаю верит ли она в бога или не верит?Не знаю...думаю да!Но меня поражают люди которые говорят,что бога нет ...или мучаются вопросом..что произошло в начале яйцо или курица...и так всю жизнь не могут решить для себя простою истину Мы дети одного отца,мы братья!Вот, что такое земля-это маленькая писчинка во вселенной.А что такое вселенная-это бог!Как вы думаеете вселенная может сушествовоть без нас?А мы без вселенной?Мне кажется что даже если не будет нашей галлактики,то вселенная будет существавоть,а без нас тем более!Значит у нас другое преднозначение,чем просто жить!Наше предназначение жить по законам вселенной, ее законы физические-это гармония .......и духовные применимые для людей вера,надежда,любовь!И не думайте....для чего мы живем...нам не понять мудрости бога...просто нам нужно жить ,и жить по законам,хотя-бы стараться это длать.............!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
invisible_being 15-02-2005-22:40 удалить
Хм в принципи согласна со всем кроме….Жить по законам? А кто придумал эти законы что бы мы по ним жили?
invisible_being 15-02-2005-22:51 удалить
очень не внимательно прочитала в первый раз…
Исходное сообщение ROk
Наше предназначение жить по законам вселенной, ее законы физические-это гармония .......и духовные применимые для людей вера,надежда,любовь!

Согласна...
Исходное сообщение ROk
И не думайте....для чего мы живем...нам не понять мудрости бога...просто нам нужно жить ,и жить по законам,хотя-бы стараться это длать.............!

А откуда же такая тяга к познаниям? Животные живут по законам жизни без укоризненно! :)
ROk 15-02-2005-23:31 удалить
invisible_being, возьми в руки самую совершенную книгу всех времен библию!
ROk 15-02-2005-23:37 удалить
invisible_being, Животные не на столько важны, как мы!Только человек сотворен по образу и подобию бога!Посиотри на все живое под микроскопом-это та же вселенная!А может вселенная это один большой арганизм???!
invisible_being 16-02-2005-00:24 удалить
ROk, библия написана человеком и она не может быть совершенной... и если учесть тот факт что она переписывалась не однократно... эта книга одной религии христианства, а христианство основано на подчинении... а если это так значит - это кому-то нужно или было нужно
ROk 16-02-2005-00:37 удалить
Вот возьми и почитай сначала ,а потом скажешь кем она написанна,да она написанна людьми но под диктовку бога!В начале книги есть глава бытие почитай ее!Там есть такие вещи о которых ученые узнают только сейчас....вот одна..и отделил бог воду от воды....ученые 2 года назад открыли что вода это не только н2о,но и литий 2 о,которая существует только в определенных местах вселенной!!Атам еще много чего есть.....
invisible_being 16-02-2005-09:46 удалить
Исходное сообщение ROk
Вот возьми и почитай сначала ,а потом скажешь кем она написанна,да она написанна людьми но под диктовку бога!....

Я обязательно почитаю… почитаю внемательно… пока я знаю примерное содержание по воскресной школе.. в которой мне выпала честь учиться :)
Исходное сообщение ROk
!В начале книги есть глава бытие почитай ее!Там есть такие вещи о которых ученые узнают только сейчас....вот одна..и отделил бог воду от воды....ученые 2 года назад открыли что вода это не только н2о,но и литий 2 о,которая существует только в определенных местах вселенной!!Атам еще много чего есть.....
Я не оспариваю существование, высшего разума… хотя бы потому что я много не в сам объяснить, даже самой себе.. но в крайности тоже не впадаю…
Сейчас довольно много вещей которые объяснить нельзя, те же египетские пирамиды, гигантские обелиски стоящие на своих постаментах за счет уникального баланса или взять хотя бы остров пасхи… не объяснимых вещей очень много и не только в библии…
ROk 16-02-2005-10:45 удалить
invisible_being, Да необьяснимых вещей много,но библия обьясняет их,даже о египетских пирамидах есть упоминание!Еще некоторые люди пытаються перевести библию на язык чисел-это учение кабалла.....Что не говори есть науки неоспоримо совершенные и доступные нашему уму,с помощью которых мы можем познавать мир,одна из них математика!Математика-это один из языков на котором говорит вселенная.У вселенной много языков,все мы не поймем никогда,мы в сосотоянии понять лиши простейшие,из-за ограниченности разума!Так вот и библия-это универсальная книга,написанная на всех языках вселенной одновременно!
invisible_being 16-02-2005-10:58 удалить
Так всетаки книга написана человеком? :D Ведь математика это то что подается нашему сознанию и пониманию... не так ли?
ROk 16-02-2005-11:29 удалить
invisible_being, Математика-это один из языков поддающихся нашему пониманию!Языков много,математика простейший!Адам говорил на всех языках вселенной,так-же как и Иисус,но после грехопадения,у нас остались лишь простейшие!Ведь как совершенен был человек,когда бог сотворил его.....сколько сокрыто и непознанно у нас в голове,заметь иолько в голове,мы живем в 2 мирах одновременно 1материальном,2духовном!Дух и душа разные вещи,душа есть у всего живого,а дух только у бога и у людей!
invisible_being 16-02-2005-11:46 удалить
черт мы говорим с тобой о стороне одной медали, только рассматриваем ее с разных точек зрения, ты с верху я с боку....
Ты ведь тоже не можешь быть 100% уверенным в своих словах... тут то и получается твое опровержение себя...
ROk 16-02-2005-11:49 удалить
invisible_being, Вот на этой почве и разжигаются споры на протяжении тысячилетий!Выбери свой путь сама!
Frostmoon 17-02-2005-23:26 удалить

Исходное сообщение ROk invisible_being, Да необьяснимых вещей много,но библия обьясняет их,даже о египетских пирамидах есть упоминание!Еще некоторые люди пытаються перевести библию на язык чисел-это учение кабалла.....Что не говори есть науки неоспоримо совершенные и доступные нашему уму,с помощью которых мы можем познавать мир,одна из них математика!Математика-это один из языков на котором говорит вселенная.У вселенной много языков,все мы не поймем никогда,мы в сосотоянии понять лиши простейшие,из-за ограниченности разума!Так вот и библия-это универсальная книга,написанная на всех языках вселенной одновременно!

 


 


Ты русский? В смысле славянин?

ROk 18-02-2005-01:05 удалить
Frostmoon, Да я словянин!В смысле провославный!!
invisible_being 18-02-2005-09:29 удалить
Исходное сообщение Frostmoon
p>

 


 


Ты русский? В смысле славянин?


Исходя из поста! в чем смысл вопроса???
ROk 18-02-2005-11:00 удалить
invisible_being, Может он думал,что я язычник...?!
invisible_being 18-02-2005-11:51 удалить
Исходя из его аватора делаю вывод что он сатанист, значит ты его злейший враг:) жди за тобой уже выехали:)!!!!
ROk 18-02-2005-15:43 удалить
мне кажется что он прикольный тип....а сатанист он или нет мне пох...судя из моего аватара я тоже грозен....
Frostmoon 18-02-2005-17:48 удалить

Исходное сообщение ROk invisible_being, Может он думал,что я язычник...?!

Думал...


Я не сатанист, пентограмма это просто так..символ, надо сменить будет. Что косается религии, то я предерживаюсь веры предков... Триглав - Дзед-Дуб-Сноп (Сварог, Перун, Даждьбог), короче древне-славянская философия. 


 


Но я знаком с идеями сатанизма..Многое что ты тут писал идет с ними один в один. Вот я и спросил кто ты. Сатанизм вообще - зло...он противоположен светлой вере предков. Так что по-меньше увлекайтесь этими ложными идеями.

ROk 18-02-2005-18:01 удалить
Frostmoon, Ты меня не правельно понял,я хрестьянин и верю в одного бога.....я хотел сказать,что все что мы имеем,математика,физика,химия,электроника....Это все есть у бога,мы это только познаем......А сколько не познанного и сколько мы не познаем....вот например время....А почему мы не познаем время???А потому что бог этого не хочет оно сушествует для того что-бы мы не могли его познать, у нас не хватит на это времени!!
Frostmoon 18-02-2005-19:26 удалить
Идеи каббализма и сатанизма - совпадают...как и с идеями массонства.

Ты пишешь о "математике", так и это от туда. Есть например такая фигура как Бафомет - вселнеский архитектор, которому поклоняются массоны, он - же Антихрист. В Каббализме есть такое понятие как Безконечное Ничто. улавливаешь мысль? Все это ведет к полному разрушению, путем методичного порядка. Все это сатанизм.

Люди нарушили баланс между темной и светлой стороной. Разные каббалическо-сатанинские учения, гиппертрофировали зло темной. Эти учения правят миром и мы катимся в пропасть. Когда будет подавлено последнее, что осталось от аппозиционнной, светлой религии самосовершенствования, мы исчезнем, превратимся в Безконечное Ничто.

Последние, что препятсятвует этому, это остатки древней правильной религии в русском православии, и те традиции которые еще не забыты.

ROk 19-02-2005-13:11 удалить
я говорю еще раз....Я ХРЕСТЬЯНИН...я не увлекаюсь кабалой,просто я приводил пример......я думаю ты знаешь,что дьявол тоже творение божие.....пойми у бога нет ничего не познанного и все что существует творение его рук....как дабро,так и зло,как свет так и тьма,как видимый мир так и невидимый.....просто нужно понять для себя........... если ты переводишь библию на какой-то другой язык т.е математики....то автоматически математика становится твоим богом-это противоречит божьему замыслу.....библия дана нам богом на том языке на котором он пощетал нужным и в том виде и смысле в котором пощитал нужным....согласись многие люди не понимают библию в таком виде в котором есть(на нашем родном языке),а те еще переводят ее на свой лад... этим примером хотел показать насколько совершенна библия и что она написанна человеком под диктовку бога,чтоб не возникало сомнений....короче я уже заколебался думать и писать.....ггггггггггг
Frostmoon 19-02-2005-18:08 удалить
Библию написали жыды.
ROk 19-02-2005-18:25 удалить
Frostmoon, гггггггггггггггг.............точно
Frostmoon 20-02-2005-15:35 удалить
Дневник Нахемы надоел...
ROk 20-02-2005-16:58 удалить
Frostmoon,не понял,,,те штоли?А че?


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зависал в дневнике нахемы!оч интересные темы она | ROk - Дневник ROk | Лента друзей ROk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»