• Авторизация


Hikaru no Go. 03-02-2005 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[233x200]Название: Hikaru no Go
Автор: Hotta Yumi, Obata Takeshi
Продолжительность: 23 тома

Однажды школьник по имени Хикару Шиндо находит старый дедушкин гобан (доска для игры в Го) со следами крови, которые видит только он. Когда Хикару пытается стереть пятна, чтоб продать гобан, перед ним появлятся призрак, одетый в одежду эпохи Хаэн, Фудзиварано Саи. Саи, обвиненный в мошеничестве во время игры в Го, и покончивший жизнь самоубийством, не может покинуть этот мир, пока его душа не обретет покой. Вот только что успокоит его душу? Ответом на этот вопрос является Хикару. Как сложатся взаимоотношения лучшего игрока Го эпохи Хаэн и мальчика, который никогда в жизни не играл в Го? Успокоится ли дух Саи? Как изменится жизнь самого Хикару? И какую роль во всем этом играет Го?

Не имея ни малейшего представления о правилах игры в Го, я с превеликим удовольствием читала мангу от начала и до конца (к моему стыду, немного опуская все описания игры ^_~).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Орланда 25-03-2005-05:27 удалить
=( У меня на первой ссылке архивы битые =(
Kaminary-san 16-05-2005-13:21 удалить
ох, веселая манга=))) Понравилась она мне=)
Cold_AmeRaz 01-06-2005-12:42 удалить
Эм.....на рисунке вижу Хао в первой жизни...Аааа у меня глюки! ^^
-Сэм- 05-06-2005-11:26 удалить
Узнав о том, что компьютер научили играть в шахматы сильнее любого человека, многие разочаровались в шахматах как интеллектуальной игре. Эммануил Ласкер (чемпион мира по шахматам) предвидел это лет семьдесят назад. Он неплохо играл в Го и знал, что Го гораздо сложнее шахмат. Такого же мнения и современные шахматные короли Каспаров и Карпов. Самые лучшие программы играют в Го сейчас на уровне начинающего. Несмотря на то, что за создание компьютерного чемпиона по Го назначена сумасшедшая премия – более миллиона условных единиц, прогнозы на решение этой проблема весьма пессимистичные. Го - древнейшая настольная игра на Земле. Возраст ее оценивают в 4000 лет. А, может быть, она существовала и раньше. Игра возникла в древнем Китае,и десятки миллионов любителей считают ее частью именно восточной культуры. Хотя, что там собственно восточного? Правила игры просты (с первого взгляда). Для игры нужна доска, куча (по правилам бесконечное количество) белых фишек-камней и куча черных. На доске нарисована сетка линий. 19 горизонтальных линий и 19 вертикальных. 18 на 18 клеточек. Линии пересекаются в узелках. У каждого узла могут быть узлы-соседи. Это ближайшие узлы по линиям сетки. Их либо 4, либо 3, либо 2 ( это четыре угловых узла доски). Успехи европейцев и американцев воспринимаются как досадная случайность. За один ход можно либо поставить камень своего цвета на узел доски (не в клетку как в шашках или рэндзю), либо не поставить. Если два камня одно цвета на доске находятся на соседних клетках доски, то они образуют группу. Если группа не может расширяться (дышать), во время игры она сразу снимается с доски. Соперник снимает камни и кладет их себе в специальную чашечку для пленников. Свою группу до такого состояния доводить запрещено. Я думаю, потому что ее надо будет сразу снять. А ход пока твой и снимать самому свои камни нельзя. Из этого правила следует, что группу с двумя внутренними дырками - глазами (например, типа выложенной камнями цифры восемь) съесть невозможно. Говорят, что она живет. Сюда еще надо добавить запрет повторения позиции. Вот, собственно, и все правила. Когда точно выясняется, какие группы на доске живут, а какие сделать живущими невозможно, игра заканчивается. Оба игрока пасуют, и начинается подсчет очков. За каждый снятый камень соперника во время игры дается одно очко. Каждый узел глаза своей живущей группы тоже очко, а если на нем стоит неживущий камень соперника, то два. Все суммируем, потом даем ходившему в игре вторым просто так 6,5 очков . У кого больше - тот выиграл. Что делать, если у соперников разное мнение о живучести групп? Можно применить два метода.Либо позвать авторитетного игрока и попросить рассудить, либо вынуть самурайские мечи. Если будет выбран последний вариант, значит, игра действительно часть восточной культуры.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Hikaru no Go. | MangaCom - :: Manga Community :: | Лента друзей MangaCom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»