В колонках играет - Михей Сука любовьЧасто люди, считающие себя «борцами за идею», пытаются обвинять меня в недостаточно вежливом обращении с обслуживающим персоналом, мол и говорю-то я не тем тоном, и ругаюсь иногда. Однако я считаю свою позицию верной. Почему? Объясняю. Все мы в разной степени являемся обслуживающим персоналом. И вы, и я, и официантка в ресторане, и секретарь, приносящий кофе.
Сразу скажу, что я человек консервативный и благодарный. Если меня хорошо обслужить, я буду ходить в это место вечно. Умеешь помочь покупателю - я "твоя навеки". Но если меня обслуживают плохо, я вряд ли вернусь - мрачные продавщицы, у которых на лице написано "я-тут-целый-день-сижу-а-ты-развлекаться-пришла-зарабатываешь-больше-выглядишь-лучше-терпеть-не-могу" не вызывают у меня потребительского ажиотажа. Равно как и официантки с презрительным выражением лица "ну-чем-ты-лучше-меня". Равно как и уборщицы "отойдите-не-видно-что-я-с-тряпкой" и охранники "я-вас-пускать-не-обязан". Все люди, описанные выше, как правило недовольны своей жизнью и переносят свое недовольство на покупателей и посетителей, которые, по их мнению, жизнью довольны совершенно незаслуженно. Однако, как правильно подметила мудрая Бекки Шарп, - не нравится, иди в фотомодели! Если работаешь - неважно кем, директором или уборщицей, - научись вести себя нормально…
уф.. часто сталкиваюсь в последнее время именно с ТАКИМИ персоналиями.. что скажете?