• Авторизация


Есть ли смысл? 12-08-2005 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Считаю, что в жизни есть единственный смысл-Любовь. Любовь в плане всеобъемлющем и всеохватывающем. Ведь каждый интерес, каждое занятие каждое "дело" всей жизни в начале проистекает из чьего-то чужого мнения по этому поводу. А сам интерес тем сильнее, чем больше вовлеченность. Возникает что-то наподобие замкнутого круга, некоего древа познания...В конечном итоге все в жизни (помимо Любви) оказывается бессмысленным, потому что непозноваемо до конца. Любовь же как некая категория возникает не благодаря, а чаще даже вопреки. Хотя здесь та еще диалектика. Любовь, выходит, понятие бессмыленное изначально.
В моем теперешнем, в который раз измененном сознании, мир представляется как матрица возможностей, матрица вариантов. Жизнь является бесконечным выбором из числа вариантов, сценариев информационного поля. Однако это множество вариантов ограничено клапаном нашего обыденного восприятия, благодаря чему окружающий мир представляется всем примерно одинаковым. У некоторых людей этот клапан ослаблен либо от природы (ясновидящие), либо искусственно (психонавты). Психоделики выступают здесь как искусственный катализатор. Но все это уже известно и довольно банально. Любопытнее другое: психонавт пытается познать свое сознание. Но оно непознаваемо. Оно бесконечно, поэтому это занятие тоже бессмысленно. Более того, опасно для существования в обыденном мире. Многие стремятся избавиться от ощущения себя каким-то запрограммированным роботом, ПОЧУВСТВОВАТЬ свое сознание, почувствовать себя ЖИВЫМ. Но почувствовать можно, нельзя познать. Это ошибка.
И вообще, относительность этой жизни-это грустно или весело? Или это вообще никак? Просто данность???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
согласен на 100% насчет сознания.
Parazit! 13-08-2005-01:34 удалить
"И смысл в том, что нет другого смысла,
Лишь быть собой, лишь быть собой..."
By Г.О.

"Если воспринимать мир с точки зрения логики,
То не избежать психбольницы..."
By Parazit!
Deep_Insider 13-08-2005-04:26 удалить
А что такое любовь ? (кроме химич. процессов)
И любовь бывает такой разной , и к разным обьектам .
И как может оказаться бессмысленным потребность в еде - воде - воздухе ?
И не позноваема до конца - сомнительная фраза ; )
И ка же эмоции ? Мы же ими только живем , и мотивации которые на них нас и подвигают , так што все слишком уж поверхнастно ты описала , и не побоюсь этого слова далеко от истины , галюциногены убивают кисо , и убивают именно таких как ты ...
И по теории когнитивистов (это как раз про выбор) у каждого из нас есть как минимум 3-и варианта выбора , на самом же деле их гораздо больше !
Смотри не ошибись , ложных путей и самообмана не меньше ; )
Khumaan 13-08-2005-10:09 удалить
Май, именно такую матрицу я и видел ) я жил в своем сознании, был един с ним. На тот момент я сам и являлся как бы создателем самого себя, самим сознанием.Спасибо, теперь я начинаю понимать свой трип ;)

скорее познать все - является ошибкой психонавтов. все знает тока самый высший разум в космосе.
поэтому грамотным подходом является хотя бы немного познать себя и этот мир, научиться видеть ситуации со многих сторон, научится понимать людей сразу с разных точек.
вот этому всему я уже научился...вернее грибы научили или так сказать прошили мне сознание чтобы я так мог делать )
но есть еще куча всего чего можно добиться, и есть уже такие люди которые много познали...но нам еще далеко до них, и даже до шаманов.
Parazit!, вот это точно...не избежать...
Deep_Insider, ну вот я сижу и думаю: я их или они меня?)
Khumaan, ну я бы не сказала, что это вещество дает много в духовном плане, я бы с мескалинчиком бы познакомилась поближе. Кто Просвященный есть?
Deep_Insider, конечно, если человек не делает попыток осознать свой трип, то для него это не больше чем очередное развлечение. Поэтому сп или круг для них предпочтительнее...обибосы жили, живут и будут жить! и никто и ничто их не убьет! никакие тебе всякие психоделики и галлюциногены!
Nooki 13-08-2005-21:24 удалить
Любовь...Сознание...я заморачиваюсь на эти темы, когда накурюсь, а в состоянии полнейшей перекрытости я просто ощущаю эту самую ЛЮБОВЬ! Эти вещи нельзя объяснить, их действительно можно только чувствовать!!!!
Deidra 13-08-2005-23:25 удалить
Khumaan, согласна с тобой, что все познать нельзя. вещества не дают тебе полного понимания мира, а лишь позволяют взглянуть на все в другом ракурсе (точнее, в других ракурсах). и не надо стремиться объять необъятное. надо просто наслаждаться многообразием и многообразностью мира.

любовь... пожалуй единственное чувство. смысл любви в том, чтобы любить. т.е. тут нельзя достигнуть какого-то конечного результата. тут надо наслаждаться процессом - не спеша и с полной отдачей. с головой окунуться в любовь - при чем я имею в виду не конкретную любовь - к мужчине, женщине, другу, родителям и т.д., а абстрактное всепоглощающее чувство Гармонии и Нежности (по крайней мере для меня Любовь именно такая).
Nooki, я знала, что мы поймем друг друга)
Deidra, для меня тоже...это чувство нельзя объяснить. но к нему обязательно приходишь...
Khumaan 14-08-2005-09:54 удалить
а че тут обсуждать ? ) кто о чем я мое )
уже давно известно что нельзя объяснить что такое любовь, это надо почувствовать.
Deidra 14-08-2005-11:38 удалить
Московская_барыня, к нему приходишь, но не всем дано к нему прийти. но таким мы может только посочувствовать..
Space_cat 15-08-2005-04:24 удалить
Исходное сообщение Deep_Insider
А что такое любовь ? (кроме химич. процессов)
И любовь бывает такой разной , и к разным обьектам .
И как может оказаться бессмысленным потребность в еде - воде - воздухе ?
И не позноваема до конца - сомнительная фраза ; )
И ка же эмоции ? Мы же ими только живем , и мотивации которые на них нас и подвигают , так што все слишком уж поверхнастно ты описала , и не побоюсь этого слова далеко от истины , галюциногены убивают кисо , и убивают именно таких как ты ...
И по теории когнитивистов (это как раз про выбор) у каждого из нас есть как минимум 3-и варианта выбора , на самом же деле их гораздо больше !
Смотри не ошибись , ложных путей и самообмана не меньше ; )


Отлично выразил мыслЁныша ;)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли смысл? | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»