• Авторизация


Без заголовка 24-02-2006 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Философия — это протокол процесса, при котором некая мысль, опираясь на прошлую, порождает следующую. Социология была хорошим предлогом развести на грант папу Сороса, но сейчас, говорят, он поумнел. А история очень борзо объясняет, почему вчера случилось то-то и то-то, но совершенно не в состоянии предсказать, что будет завтра, то есть ее вообще некорректно называть наукой — если вы, конечно, не работаете на истфаке. Вот физика — это наука: физик может предсказать, что будет взрыв, если сдвинуть два куска плутония. А кто-нибудь из советских историков, философов и социологов в 90-м году предвидел 91-й? Нет. То есть сейчас-то они все скажут, что предвидели, но вот в 90-м их слышно не было. При Циньском Шихуане их всех после этого зарыли бы по шею в землю, а затем пустили бы по ним табун лошадей. Но мы живем в гуманное время, поэтому вся эта публика постепенно переквалифицируется на преподавание основ пиара. Из чего, кстати, несложно сделать вывод, что в близком будущем в стране произойдут события, которые сделают пиар неактуальным. Будущее можно предсказывать, наблюдая за инстинктивными движениями популяции отечественных гуманитариев: они всегда движутся в сторону, прямо противоположную вероятному вектору событий...


В. Пелевин.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
тезариус 24-02-2006-23:21 удалить
2008й принесёт нам что-то новенькое,а там уже и 2012ый))
blSh 25-02-2006-01:40 удалить
любые обобщения - ложны, не забывай....(-:
В колонках играет: Iggy Pop - Perforation Problems

LI 5.09.15
Fuit 25-02-2006-03:27 удалить
Московская_барыня, Пелевин как всегда заставляет поразмыслить. а где ты это вымутила? Интересно потому что он, везде найдет свою затычку, и более того он в итоге окажется бочкой, которую в итоге невозможно будет закрыть этой самой затычкой))))
Я пишу это все к тому что ему не надо чего-то придумиывать. Что будет напечатано его словами то будет популярно. Я сам конечно читал всего Пелевина( почти), но культ, который из него делают мне противен. Он просто хороший и начитанный постмодернист, весьма красноречив в отличие от других авторов современнгой литературы.
Пелевин по прдажам все же превосходит того же Сорокина( читал только Лед и не могу субъективно судить) по статистике, В. Ерофеева Т. Толстую......
blSh, а частности чем лучше?
Fuit, мне кажется, сила Пелевина в его простоте и осознанности происходящего. И здравом смысле. Его обычно не любят те, кто сильно задрочен.
А вымутила просто из одного интервью)))
Fuit 25-02-2006-11:13 удалить
Московская_барыня, Согласен))). Единственное не соглашусь с тем что сила его в простоте. Он не прост и даже очень. Это так кажется если его читать для вемяпепровождения. А смысла в его книгах очень даже не мало...
Fuit,я не ту простоту имела ввиду. даосскую скорее)
Fuit 25-02-2006-12:16 удалить
Московская_барыня, перечитал твой камент понял о чем ты)))))
blSh 25-02-2006-14:11 удалить
ресь не про то что часности чем-то лучше, реч о том что само по себе обобщение ложно...любое...(-:

LI 5.09.15
blSh, все науки основаны либо на дедукции, либо на индукции.
без обобщений не бывает наук.
blSh 25-02-2006-15:07 удалить
уху, но любое обобщение, любой закон, предпологает исключения, каторые в свою очередь несут в себе другие законы, каторые тоже в свою очередь предпологают исключения и прочие-прочие-прочие.....(-:
В колонках играет: Scorpio - Li Li

LI 5.09.15
blSh, ну если б не исключения из правил, то не было б развития наук. у теоретика Томаса Куна это называется "правильное развитие науки" :)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»