О том, как организовать совместное мероприятие с LiveInternet
13-11-2008 23:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак, что такое мероприятие - это некий клуб, некая культурная программа и куча довольных пользователей, которых мы в этот прекрасный клуб на это прекрасное мероприятие пригласили.
Интересы участников тут просты:
- желание артиста: выступить, получить славу и чтобы не себе в убыток, то есть совсем забесплатно выступать, наверное, сложно, хотя и можно, ради славы
- желание клуба: чтобы к нему пришли люди, часть из которых бы потратило в барах и ресторанах клуба какую-то сумму денег
- желание liveinternet: сделать добро своим пользователям, чтобы им было еще что-то хорошее от того, что они пользуются нашим сайтом, ради чего мы готовы это мероприятие своим именем и авторитетом рекламировать на своем посещаемом сайте
Чаще всего предлагается такой вариант: давайте вы отрекламируете наше мероприятие, нагоните нам людей, мы с них возьмем входные билеты и доходы поделятся между клубом, артистом, а, если очень много позовете людей, то и вам достанется.
Минус этого решения в том, что рискуем тут только мы - мы своим авторитетом и ресурсами собираем пользователей, чтобы на них зарабатывали деньги и совсем никто не заинтересован в том, чтобы пользователи как-то были довольны, рады и как то были благодарны liveinternet. Никто, кроме liveinternet, никак не заинтересован как-либо напрягаться и стараться. Это не дело уже ни в коем мере, а просто реклама чужого мероприятия непонятно ради чего, ради галочки "у нас есть мероприятия" ?
Единственное решение, которое устраивает все стороны такое: кто-то договаривается с клубом о том, что если приходит достаточное количество людей, то клуб платит то, что устроит выступающих музыкантов и прочих массовиков-затейников. То, что клуб, своим качеством обслуживания, заработает на пришедших - это бизнес клуба. Мы готовы рекламировать такое мероприятие, если пользователи или вообще не заплатят за вход или будет разработана какая-то схема, которая не покажется пользователям обременительной и сделает их, все таки, избранными и желанными не только в качестве покупателей входных билетов. Сможем мы или не сможем привести на мероприятие сколько-то людей, сколько требуется, конечно зависит от предлагаемой программы. В случае исполнителей, которые популярны у нас на сайте - конечно мы очень постараемся это сделать.
Вот так вот. Хотите лейбл "мероприятие LiveInternet" и его рекламу на сайте - предлагайте такие условия для пришедших, которые действительно сделают им какой-то подарок, именно этот подарок мы "оплачиваем", рекламируя мероприятие.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote