• Авторизация


Моя рецензия по LP 15-06-2007 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В связи с последними резкими изменениями в творчестве группы Linkin Park, у меня много наболело, тут хочу выложить свою рецензию по ЛП, написанную около месяца назад...

Сразу говорю - я слушаю Линкин Парк с конца 2001 года. В недалеком прошлом - дикий тру-фэн. В настоящем - поклонник их старого творчества. Также состою в официальном фанклубе LPUnderground.com и в LPStreetTeam.com - это к тому, что бы не писали, что я нуб и ни черта не знаю о Линках или что я их слушал мало... Все ниже написанное : лично моё мнение.

Ну так вот:

Раньше ЛП - были молодые отвязные парни, которые стремились всех чем-то удивить оригинальным, придумывали сами обалденные тексты, писали уникалькую музыку, бесплатно исполняли некоторые концерты, и средства, вырученные на них, шли на лечение пострадавших от различных бедствий, в общем на разного рода благотворительность - к примеру система Music For Relief.(хоть и сейчас есть, но не так как раньше).  ЛП стали быстро популярны. Один только Hybrid Theory разошелся в примеро 24 млн. копий. Но деньги, слава и респект - тогда реально не были их главными целями. Как доказательство  - посмотрите Rock AM Ring 2004 или RAR'01. Парни выкладывались по полной, Чез срывал связки, Майки зажигал толпу например, песней Step Up. Все были в восторге. Денег с концертов получалось не так много, большую часть опять же отправляли на благотоворительность. Парни просто были молодцами. Молодые и с чистыми помыслами еще...
Что случилось теперь. Поясняю. Робу стукнуло 29, Чезу 31, остальным - 30. Все повзрослели. Чез обзавелся семьей - у него несколько детей от прошлого и от нынешнего брака. Феникс (Дэйв Фаррелл) тож подружкой обзавелся, Майк женой. Естественно, у всех семьи - нужны деньги. + Парни уже не молодые - зажигать как раньше они не смогут, соответственно зажигающие и жесткие стили отпадают сразу при выборе стиля для нового альбома - т.е. металкор, альтернатива, альт.метал, нью-метал, пост-гранж и т.п. - отпали. А что смогут исполнять "постаревшие" и потолстевшие немного (это  я про Майки и про Джо) мужики на концертах теперь?? - конечно же поп-рок, обычный поп-рок. Потом продюсер нашелся - Рик Рубин - это еще та падла, хоть он раньше и работал с довольно тяжелыми командами - и с SOAD и с Slayer, но также и с легкой Аврил Лавин. Правда, интерес не в том, с кем он работал, а в том, каков был результат - после его продюсирования какого-то альбома Металлики, СОАД, Аврил Лавин - все эти альбомы становились платиновыми (то есть пересекали по продажам барьер в 1 млн. копий). Это означает, что Рик , сукин сын, знает, где деньги зарыты! И как их откапывать... Ну так вот. Он к ним пришел. И придумал легкий способ срубить деньги, причем в очень больших количествах, почему легкий - потому что Рик уже не молодой, и лишний геморрой ему ни к чему. Вернее, я ошибся, он не придумал, он решил использовать классический способ вывода групп из кризиса/наживания денег. Этот способ - опопсеть. В начале поползли просто слухи о новом альбоме. Потом уже и о продюсере. Уже через месяц после прихода Рика Рубина они объявили, что это будет перелом и революция в их творчестве. Сказали, что это будет супер-пупер-блаблаблашный альбом. Начали хвастаться сотрудничеством с Риком Рубином. Потом они приступили к записям демок. По словам ЛП, они записали 101 демку, из которых выбрали 17 треков для альбома. (С итоговым количеством песен на альбоме, кстати, набрехали.) Далее, пошел период мастеринга (финальной обработки трэков) - понеслась пиар-программа по СМИ. В следствие чего, после пафосной хвалы мега-продюсера, товарищ Рик Рубин получил какую-то очень крутую премию, толи Грэмми, толи еще что-то. Такое стечение обстоятельств обеспечило успех пиар-программы сингла и нового жанра музыки LP. Далее, Рубин стал говорить, что они с парнями сделали просто потрясающую музыку.  Сначала (еще как только Рубин пришел) Чез говорил, что альбом будет  тяжелее, но мелодичнее, т.к. парни все равно хоть частично оставались верны самим себе в молодости - т.е. минимум цели зарабатывания денег. А Рубин, видимо, и себе решил кусок неслабый хапнуть. Способ один - попсу сделать. Вот он и договорился  с парнями. Всем выгодно - денег будет дофига, ПОПулярности еще больше, и респект фанатов попсы всякой обеспечен. ЛП повзрослели - можно и испортиться. Кушать-то всем хочется. Далее идут преждевременные оправдания альбома. Дескать, фанаты могут не понять всей глубины и серьезности нового творчества, могут не проникнуться смыслом песен и т.п. Потом началось собирание трека What I've Done по частям (по кускам из 30сек) - в начале вроде бы было все нормуль. Но вот когда сингл вышел полностью, многие (не по-наслышке знаю) фэны-ветераны ЛП поняли, что музыка намного легче, чем была. Лично я WID'у поставил 4 с натягом. Далее пошла программа голосования на MTV USA за клип WID, потом на Радио Максимум - я тогда еще верил в то, что альбом будет классный - голосовал везде - потом все, с огромным отрывом везде вырвался WID, и я уже начал осознавать, что за такое количество голосов ответственны не только фэны-старички, а еще и новая волна. Сингл был очень успешный. Потом начались разглагольствования насчет того, что ЛП будут использовать мат в некоторых песнях и петь будут на политическую тему и тему глобальных проблем - как оказалось, только WID и содержал в себе мотивы этих тем. - это все было специально для пиара и раскрутки нового альбома. Далее в сети появилась Given Up, потом No More Sorrow. Песни меня совсем не порадовали, т.к. уже в 3х я не слышал Майка, да и многих, я знаю, это насторожило. Потом Майк в интервью сказал - что альбом - это лучшее, что они когда-либо делали, к пиару самих себя присоединился Дэйв. 2 месяца нереального пафоса и выпендрежа со стороны ЛП, пиара со стороны купленных на время СМИ, успех сингла - и вуаля, публика всех слоев подготовлена к выходу Minutes To Midnight - название кстати тоже попсовое. 4 мая 2007 года альбом слили в сеть, за день до этого в интернет-магазинах для прослушивания были доступны лишь 30-секундные отрывки всех песен - но по ним нельзя было судить. Итак, 4 мая несколько десятков тысяч фэнов ЛП по всему миру были шокированы тем, что сотворили ЛП. Я сам тогда чуть не убил себя об стенку психанул. Сайт LinkinPark.com и официальный фанклуб интегрировались в LPN - Linkin Park Network, млять, еще бы инкорпорейтед сделали. Доделали официальный сайт, запустили голосования, ЛП дали кучу интервью, выступили на пробных концертах, на радио у Итальянцев - и это еще больше пропиарило новый альбом. в то время на lp.com в первый же день слива альбома в сеть были созданы примерно 400 тем тематики - "I'm not a fan any more" "You've done a fucked up shit" ну и т.д. (сам я это видел, нечто было) - потом около 1000 человек забанили там за слишком экстримистские высказывание против ЛП. Потом ЛП стали говорить - да, мы ожидали, что потеряем много фэнов - не всем дано понять нас и наше творчество, и теперь мы делаем именно то, что нам хочется, именно это ЛП, это мы будем петь искренне и с душой в отличие от предыдущих альбомов - вот после этих слов мне лично хотелось врезать Рику Рубину за то,что купил Линов как последних проституток. Это был кошмар. Зато многие НОВЫЕ фэны на наших же фан-сайтах стали нас теснить - вы не тру-фаны, валите с сайтов, ЛП подвиг сделали, не побоялись сменить имидж, не побоялись потерять фэнов - на самом деле это ни фига не подвиг, это просто продажность с потрохами. Подвиг был бы если бы дима билан стал играть металкор или сделал бы группу а-ля Behemoth (норвежский вроде бы black metal) - вот это да, значило бы что он не побоялся потерять многомиллионную армию фанаток в пользу более "настоящей" музыки. А ЛП опопсели - и что значит не побоялись потерять фэнов? ну и что - они потеряли около 10000 фэнов во всем мире и получили миллион - это разве не выгодно? поэтому ни о каких подвигах ЛП и об их героичности не может быть и речи. Что мы имеем теперь - за первую же неделю продаж альбом занял первые строчки во всех чартах и рейтингах. Сингл - WID - на 1ом месте. Альбом MTM получил уже звание - самый удачный релиз года или что то в этом роде. За первую неделю было продано около 1 600 000 копий по всему миру - это рекорд - альбом стал платиновым уже за первую неделю продаж и не за счет старых фэнов. Из старых фэнов далеко не всем понравился МТМ, остальные охаяли. Все это указало на то, что теперь ЛП имеют новую армию фанатов, они продались с потрохами, они ПОПулярни нет слов как.. Рика Рубина многие фэны-ветераны, и я в т.ч., срем за глаза и проклинаем - ЛП теперь говорят, что Рик Рубин не виноват и только давал советы, что он не притрагивался к их стилю и т.п., хотя именно он все в них изменил, естественно и желание их самих разбогатеть сыграло тож немалую роль. Итог : ЛП из молодых, отвязных парней, которые даж не следили за модой, носили что попало, искренне и с душой вкладывали себя в творчество, превратились во взрослых брутальных мужиков(по имиджу только), в чем-то в клонов группы U-2, с нереально попсовыми битами в новом творчестве и чрезмерно банальными и сопливыми текстами песен. - лирично, как раз для масс, т.к. всем почти лирика нравится. Плюс в модников превратились - Майк на своем хип-хопе зарабатывает. Джо линию своих статуеток китайского мотива выпустил. Честер сделал свою линию одежды Ve'Cel и открыл сеть Tatoo салонов по LA. - вот вам и результат мать ее "великой революции"
Вот моя личная сводка во всему, что было с ЛП =) я свой вывод о них сделал - они все еще моя любимая группа, но только из-за моей любви к их старому творчеству и уважения их самих, как людей. Old School LinkinPark, R.I.P. 1999-2007 ) То что вышло сейчас тянет больше на сольник Честера, нежели на альбом группы Linkin Park - Майк очень редко поет, Чез везде почти, Джо ничего совсем не делает, Феникс в некоторых песнях с басухи перебрался на обычную электруху. - в общем, хрень. Их творчество как творчество целой группы воспринимать не получается...ну и ладно, благо помимо них я еще слушаю около 100 отличных групп. После концерта все же отношение к Линкам снова немного улучшилось, т.к. все-таки лайвы они исполняют даже лучше студиек, имхо... Все равно парни молодцы, жаль - испортились...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Shelona 15-06-2007-13:48 удалить
из всего прочитанного я поняла,что ты хочешь сказать что Линки старые пердуны и новый альбом гавно?
RykmaN_LoveS_LP 15-06-2007-13:52 удалить
Даж читать не стал, мне хватило "Сразу говорю - я слушаю Линкин Парк с конца 2001 года. В недалеком прошлом - дикий тру-фэн. В настоящем - поклонник их старого творчества."
space_dementina 15-06-2007-13:57 удалить
МНЕ альбом понравился, и группу люблю.
Agallochum 15-06-2007-14:03 удалить
Shelona, первое - нет, а вот новый альбом МТМ - для меня фигня, потому что, имхо, попса. Старый стиль лучше... RykmaN_LoveS_LP, сразу видно, кто здесь самый умный *ROFL* AVRILLAVIGNE, ничего не имею против, о вкусах не спорят. Линов я сам уважаю, но люблю старое творчество...
RykmaN_LoveS_LP 15-06-2007-14:10 удалить
Deviant_Dreamer, когда так начинают рецензию, сразу начинаешь понимать, что в дальнейшей пойдет нехороший отзыв об MTM, я уже устал их читать, честно.
Shelona 15-06-2007-14:10 удалить
Deviant_Dreamer, а мне нравится новый альбом,даже очень. И Майк удивил новыми мотивами в своём речетативе. Думаю у них появятся много новых поклонников. это же творческие люди,они не могут играть однообразную музыку. если они выпустили такой альбом,значит они так себя чувствуют на данный момент.вы же знаете, у ребят много чего произошло за время, когда писался альбом.
Agallochum 15-06-2007-14:21 удалить
Shelona, в том то и дело - появились уже новые поклонники, и часть из них - фанаты и фанатки всякой попсы начиная с билана, уже видел таких - это меня огорчает. "значит они так себя чувствуют на данный момент.вы же знаете, у ребят много чего произошло за время, когда писался альбом." - это верно, на как можно отзываться так о своих фэнах - "да мы потеряем фэнов, зато будут новые, а те старые просто не понимают глубины нашей музыки и лирики" - такая вот издевка над теми, кто с ними с самого начала, но просто не полюбили альбом. Конечно, МТМ многим нравится, мне тоже нравятся несколько песен - но, имхо, им место на сольнике Чеза,а не на альбоме ГРУППЫ ЛП. =)
Black_sisters 15-06-2007-14:26 удалить
Уважаю твое мнение... И как старый фанат этой группы, (слушаю их с 2000г), хочу сказать, что абсолютно с тобой не согласна, но мне тоже надоело доказывать, поэтому, если ты их не понял, это твое право...
Shelona 15-06-2007-14:27 удалить
Deviant_Dreamer, но если они не хотели на тот момент сочинять музыку к которой все привыкли, что им теперь из кожи вон лезть?если нет вдохновения,то тут хоть тресни. а те старые и на самом деле не понимают глубины новх песен!меня затронул альбом,считаю песни очень глубокими
Demon-female 15-06-2007-14:55 удалить
Deviant_Dreamer, Знаешь,я с тобой на 100% согласна.Я тоже давно их фанат,когда-то давно альбом HT вытащил меня из дико глубокой депры,я их стала слушать...и верила в них,мне нравилось,что они делали и как они это делали...Они были оригинальны и неповторимы,их реально можно было уважать... Последний альбом я прослушала только из уважения к их предыдущему творчеству.И да,это откровенная попса...я дико расстроилась.Даже не хотела по-началу идти на концерт...потом все же пошла...вот за шоу им спасибо,ибо нового их творчества было по-минимуму, на мой взгляд это говорит именно о том, что и им самим ближе то,что они делали раньше.Конечно можно понять-семьи,дети...Но как-то это гадко-так предать доверие тысяч поклонников по всему миру...Я люблю НАСТОЯЩИЙ ЛП,тот который был в 1997,люблю начало ЛП,а сейчас мне неприятно их НОВЕЙШЕЕ творчество..очень похоже на историю с Тарьей Турурен,экс метал-дивой,экс-голосом Nightwish,тоже девочка дико опопсела,чтобы собрать побольше денег... Респект тебе за ТАКУЮ рецензию,реально РЕСПЕКТ
Agallochum 15-06-2007-14:55 удалить
Shelona, "на самом деле не понимают глубины новх песен" - потому что просто нет никакой глубины, тексты то банальные..раньше у Линков и слов побольше было в текстах, и смысл был. И тексты были оригинальные... а проблемы глобальные, любовь и бла-бла-бла - уж очень заезженные темы...ну в принципе ладно. Все равно все останутся при своем мнении... =)
Numb 15-06-2007-14:56 удалить
А мне новый альбом нпонравился(хоть старые и лучше всё равно) но это новерное потому что я примущественно Беннингтонистка=) LI 7.05.22
Shelona 15-06-2007-15:03 удалить
Deviant_Dreamer, а не фига не банальные)))))я вот умею и люблю слушать песни про любовь,а тема про глобальные проблемы актуальна. И за это я их уважаю.Потому что они задумаваются о том что происходит в мире,а не тупо прожигают жизнь. Как недавно по мтв назвали WID слишком социальным клипом. А всё дело в том,что никому не охота заморачиваться,всем голых баб в клипах подавай! да мнения у всех разные))
Agallochum 15-06-2007-15:12 удалить
Shelona, знаешь, вот в том то и был весь прикол - выстроить из себя ангелочков, типа они одни заботятся о глобальных проблемах, им все это дико важно...чтоб народ о них также и подумал, а потом обрадовавшись их "ангело-подобности", пошел магаз за лицензией МТМ, большего и не требуется... Это уже просто ловкий маркетинговый ход. Так делают многие...=) но сама музыка, естественно, многим понравилась.. чем легче музыка, тем большее количество разных слоев населения она затронет. Мне просто, как альтеру, такие изменения не понравились, хотя я тож люблю песни про любоаь слышать... дело в отношении.
Shelona 15-06-2007-15:16 удалить
Deviant_Dreamer, однако,вы пессимист!)))) если капнуть глубже, то все группы так делают и если париться над этим,то ни одной достойной не найдёшь.хочешь жить умей вертеться
Agallochum 15-06-2007-15:33 удалить
Shelona, ПОЧТИ все группы так делают) Cold, например, закончили свое существование(хоть и временно), не опопсев))) да многие группы достойные, просто когда к чему-то очень сильно привязываешься, какие-то надежды возлагаешь, а тут - как удар в спину))- то оч. неприятно. Поэтому-то я и рад, что с фанатизмом в прямом смысле этого слова покончено)хотя конечно же, ЛП - все равно любимая группа, поэтому так обидно.
JiggaWhat 15-06-2007-15:42 удалить
на протяжении всего прочтения меня обревали разные чувства..в чем-то я с тобой согласна..НО.если бы они сделали альбом в духе той же метеоры это было бы уже неинтересно.тексты-не сопливые,а очень даже.лирики много,согласна.надо было разбавить еще несколькими заводными треками.насчет того,что они опопсели и от них ушли фанаты-знаешь..я думаю что весь до отказа заполненный олимпийский и ледовый-это не новые фанаты-попсовики.лп уже не 25-летние мальчики вообще то,и есесна они выросли из того,что делали раньше.мне нравится их новый стиль серьезных дяденек,они всеравно молодцы..и знаешь,та же аврил опопсела(хотя и не была никогда особо"тяжелой"исполнительностью),но дело то в том,что у нее уже есть армия фанатов,которые всеравно будут ее слушать!в независимости от того что теперь она поет какой-то бред про хэй хэй ю ю...зачем напрягаца если всеравно альбом будет иметь успех?ну вобщем это в какой-то степени относится к лп,но я считаю что они поработали на славу,музыка получилась ИДЕАЛЬНОЙ.Даже как то пративно от твоей рецензии стало...неужели весь этот бред-правда?канешна им нужны деньги,естественно!!!!но я считаю что музыка их все-равно идеальна,а старые альбомы за 5 лет уже надоело слушать...лп-молодцы,и не надо их обсирать..не нравица-не слушай..задолбали своими рецензиями в стиле"я-умный,я великий пиарщик,я бы сделал все правильно,я ахриненно во всем разбираюсь,а лп-дураки старые,опопсели,о ужас!!!!"и кстати..ты написал что отжигать они уже не могут...на концерте в россии честер отжигал как в лучшие свои годы,так что не надо.тем более мы не знаем что творица в шоу-бизнесе,нам то легко судить-ой,хайбрид лучше чем мтм и тд..бред...
Agallochum 15-06-2007-15:54 удалить
JiggaWhat, ну это твое мнение, что бред, для меня же - очевидная правда... "задолбали своими рецензиями в стиле"я-умный,я великий пиарщик," - не нравятся рецензии - не читай, а насчет умного и великого - я на это даже намек не делал. Вроде как, вполне понятно написал. "я думаю что весь до отказа заполненный олимпийский и ледовый-это не новые фанаты-попсовики" - нет конечно!)) потому что очень много народу пришло послушать старые хиты. Я рад, что было минимум песен с нового альбома. Душу отвел на старых треках... ну а степень идеальности уже, естественно, каждый сам для себя устанавливает)) з.ы. что ж, ЛП не прогорят, постарались, как бы мадонну по продажам не обогнали LOL
JiggaWhat 15-06-2007-15:57 удалить
Deviant_Dreamer, ой какой ужас..обгонят)объективно-и вокал,и тексты,и музыка-сочетаемы.
Shelona 15-06-2007-16:01 удалить
Deviant_Dreamer, я имела в виду не "опопсение" ,а коммерческие ходы. чувак,хватит,забей!слушай и наслаждайся новым альбомом!
Agallochum 15-06-2007-16:16 удалить
Shelona, "имела в виду не "опопсение" ,а коммерческие ходы" - ну в принципе равносильно получается)) опопсение один из видов коммерч. ходов) "чувак,хватит,забей!слушай и наслаждайся новым альбомом!" - ок, ниче доказывать тут больше не буду - забью)) но из принципа, что это ЛП, я слушать альбом не буду) три песни нравятся - их я итак иногда слушаю, а так, чтоб наслаждаться - альбом нравиться должен)
Alania 15-06-2007-16:30 удалить
Deviant_Dreamer, хорошо написал, опирался на инфу, одним стоящим постом больш. кое-што прочитала впервые и приняла к сведению. я тож...кхм...тру-фан, смешно звучит как-то. слушаю с 2000 года, помню тексты все старые, даж когда помельче была, собирала вырезки из журналов, хахаха) мило) как и многие была в шоке услышав МТМ (и правда название попсовое), они стали галимой американской рок группой, не плохой канешн, но... 1. очень была разочарована в том что работы Хана почти нет 2. Честр, остался Честэром, поет как раньш, вылечился, вроде все ок 3. но Майк естессна уже не стой страстью и желанием, так как терь есть где выговорица (ФМ) 4. Еврейчики ваще прост брынчат 5. мы так долго ждали и вот... 6. да, эти фанатки-истерички затрахали, согласна (поэтому решила выписаться из сообществ). постоянные посты не о чем (то фоты с женами, то фоты где Чез оголился малясь, ну нах...) 7. про то что "именно это ЛП, это мы будем петь искренне и с душой в отличие от предыдущих альбомов" - ГОН! столько личного было в предыдущих альбомов, врут гады, не хорошо. 8. ну про ютушников эт ты зря, эти дядьки молоцы, да МТМ чем-то похоже, но в таком стиле ЛП и ЮТу нет смысла сравнивать(линки мелковаты будут))) 9. после лайва таж хрень, никаких сомнений терь нет, насчет возможностей и диапозоне группы 10. такж уважаю их, как личностей(хоть и не знаю, к сожалению, а хотелось бы узнать, что они из себя представляют) и остаюсь фанатом) но не согласна с тобой в одном, что дело не тольк в деньгах, в старости(что думаю самое незначительное) и продюсере, а в целом списке вещей, повлиявших на это, и дело как раз в том что эт целый комплекс проблем, грубо говоря ПС и всеж слушаю МТМ(особенно летом), тк ты сам сказал "всем почти лирика нравится", но это не ЛП
Agallochum 15-06-2007-16:48 удалить
Alania, ну что ж, +1 за каждый пункт =) особенно за 1-ый, 6-ой, 7-ой и 10-ый))
AsganBlack 15-06-2007-17:11 удалить
а здесь-то это зачем нужно? у тебя свой дневник на лиру для таких вещей есть. если каждый сейчас напишет тут пост о том какой он преданный фанат и как он хорошо разбирается в музыке - сообщество будет помойкой
Agallochum 15-06-2007-18:18 удалить
AsganBlack, половину сообщества как раз и составляют посты а-ля "я преданный фанат ЛП..."
AsganBlack 15-06-2007-18:19 удалить
Deviant_Dreamer, да. и ты этому поспособствовал
Shelona 15-06-2007-18:20 удалить
да,пора отсюда отчаливать...состою в 3х сообществах,сил уже нет читать всякое ... всё что нужно узнала,спасибо!
Bukycuk_DJ 15-06-2007-18:54 удалить
да ладно те! *прочла почти все*... ну все со временем портятся, и за это нельзя винить, т.к. быть вечно белым и пушистым - слишком скучно! я слушаю Линков совсем недавно, но мне кажется, что сейчас у них офигительная музыка и песни - поэтому я их полюбила! такие как Линки, всегда остаются лучшими!!!! сколько они счасть принесли своим фанатам (я более чем уверена в этом)! за столько лет всякое могло поменятся, и они сами!
nans_lizard 15-06-2007-19:26 удалить
Deviant_Dreamer, вот.. ты просто 4ертовски прав!! блин, альбом реально не лу4ший из всего 4то они делали) старое намного лу4ше, я тоже с4итаю, 4то это больше не те ЛП 4то были раньше.. Линки стали другими..
J-Link 15-06-2007-19:33 удалить
Альбом легковат для меня, но тексты сепер. А за то, что их теперь считают попсой оч обидно... Все-таки их с биланом м к'о сравнить нельзя...


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя рецензия по LP | LPUnderground - LINKIN PARK | Лента друзей LPUnderground / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»