• Авторизация


Гран При Австрали 2005 07-03-2005 15:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Формула-1: Гран-при Австралии 2005
Renault is the best!!!

[показать]
    Что и говорить, начало сезона 2005 (особенно первая гонка - ГП Австрали  ) ожидалось с 
большим нетерпением.
Ведь такого количество изменений в новом регламенте наверное ещё не было со времён основания
этой гоночной серии.
Судите сами:
1. Новый формат квалификации – она теперь состоит из двух сессий. Первая проводиться в субботу,
вторая – в воскресенье. Результаты двух сессий квалификации суммируются, эта сумма и определяет
стартовые места пилотов в гонке.
2. Резина – а как раз её оставили каждому гонщику по 1 комплекту на квалификацию и гонку.
Только в случае прокола или другого повреждения разрешена замена. Итого на весь Гран При доступно
для использования 4 комплекта резины (включая пятничные и утренние субботние заезды).
3. Мотор – Ресурс мотора должен составлять полную дистанцию двух Гран При (около 1500 км).
Если возникает необходимость замены мотора перед квалификацией, то гонщик теряет десять мест на
стартовом поле. Если мотор меняется перед гонкой, то машина стартует последней. Это же касается
и использования запасной машины.
4. Аэродинамика – изменения в аэродинамике в этом сезоне настолько существенны,то по словам
команд "Потеря эффективности машины может составить 25%". Но как бы FIA не старалась
ограничить время болида на круге, после пятничных заездов стало понятно, что несмотря на
все предпринятые меры – скорость осталось практически такой же как и в прошлом году.
Но начнём по порядку. Сказать чтобы новый формат квалификации стал лучшим,чем в прошлом
году, очевидно нельзя. Всё так же скучно и монотонно. А теперь ещё и два дня приходиться
ждать результатов, что вообще ни в какие рамки не укладывается.
Но погода уж постаралась сделать так, что б на старте появилась хоть какая-то интрига .
Итого первая восьмёрка выглядела следующим образом:
1.Д.Физикелла
2.Я.Трулли
3.М.Уэббер
4.Ж.Вильнев
5.Д.Култхард
6.К.Клин
7.Н.Хайдфельд
8.Д.Баттон
Оба МакЛарена оказались 8-м и 9-м, Алонсо – 13-м, а Шумахер-старший – вообще 18-м. Но
как я и говорил – сказалась погода в субботней квалификации. Очевидная случайность
попадания Заубера и Тойоты в первый и второй ряды доказалось финишным результатом. А вот
кто порадовал – так это безусловно Ред Бул во главе с "нестареющим" Д.Култхардом (наверное ему
помогла 3-х
дневная щетина, которую он никогда не мог себе позволить в МакЛарене ).
Старт Девид провёл просто безупречно, не дал себя обогнать и в первом повороте на позднем
торможение блестяще прошёл Вебера, для которого этот Гран При был национальным.МакЛарен
разочаровал – Райкконен после прогревочного круга заглох и стартовал из боксов.
Далее Д.Физикела несколькими быстрейшими кругами сразу показал всем, что с Рено в этом
сезоне придётся считаться. Тойота Трулли продержалась на 2 месте только до 1-го пит-стопа, а
потом резко сдала. Вильнёва на Заубере тоже хватило только на борьбу с Алонсо до 17 круга. Но
борьба оказалась очень интересной и с переменным успехом. Экс-чемпион мира долго не сдавался и
не пропускал молодого испанца. Но в конечном результате мощь движка оказалость решающий и
Алонсо прошёл Заубер Вильнёва. На первых кругах была ещё одна интересная дуель между Михаэлем
Шумахером и Кими Райкконеном. Хотя до атаки дело не дошло. Райкконен прошёл Шумахера за
счёт более быстрого пит-стопа (наконец Рон Деннис взял на вооружение тактику
Ж.Тодта, что не
может не радовать ).
После 20 круга Алонсо по радио наверное передали, что машина быстра и негоже плестись в
конце призовой восьмёрки и он кинулся всех обгонять . Несколько кругов подряд у него
получается серия быстрейших кругов, потом быстрый пит-стоп и он прорываеться
на 5 место, обходя
Трулли.
До 43 круга особенно интересного на трассе не случалось пока Хайдфельд и
М.Шумахер не столкнулись
в третьем повороте, Ник остался в гравии, а Михаэль позвал на помощь маршалов
и доехал до боксов.
Кто прав, кто виноват? Как мне показалось, то Шумахер снова наломал дров и не пропустил шедшего
быстрей Вильямса. Но эпизод может быть квалифицирован как гоночный. Так что оставим эти
разборки двум немцам.
Кто-то может удивиться что я не упомянул до 43 круга Бариккело, но хоть он и пробрался на
2-е место, но очень уж незаметно. По крайней мере я не могу вспомнить ни одного его обгона. Ну
должны же Феррари как то реабилитироваться за провал в квалификации и езду Михаэля .
57 круг: Физикелла выигрывает гонку, следом за ним - Баррикелло, Алонсо,Култхард, Уэббер,
Монтойа, Клин, Райкконен, Трулли, Масса, Баттон (в боксах),Ральф, Вильнев, Сато,Картикеян,
Монтейро и Фризахер.
Результаты:
1. Д. Физикелла Renault
2. Р. Баррикелло Ferrari
3. Ф. Алонсо Renault
4. Д. Култхард RBR Cosworth
5. М. Уэббер Williams BMW
6. Х.-П. Монтоя McLaren Mercedes
7. К. Клин RBR Cosworth
8. К. Райкконен McLaren Mercedes
9. Я. Трулли Toyota
10. Ф. Масса Sauber Petronas
11. Д. Баттон BAR Honda
12. Р. Шумахер Toyota
13. Ж. Вильнев Sauber Petronas
14. Т. Сато BAR Honda
15. Н. Картикеян Jordan Toyota
16. Т. Монтейро Jordan Toyota
17. П. Фризахер Minardi Cosworth

Не классифицированы:

18. М. Шумахер Ferrari
19. Н. Хайдфельд Williams BMW
20. К. Альберс Minardi Cosworth

Подводя итоги ещё раз хотелось бы отметить отличный дебют Red Bull Racing
(и Култхард
и Клин отлично себя зарекомендовали), скорость и надёжность Renault, безликие прорывы Баррикелло
и Райконнена, ну и конечно "торможение" Шумахера.
Вообщем дебют формульного сезона удался на славу. Физика поздравляю с первым поулом и
второй победой!!! В команде Renault, и в чемпионате появился новый лидер!


З.Ы. Даже немецкий комментарий и куча рекламы на RTL не испортили впечатления от зрелища под названием
"ФОРМУЛА-1" (c) !!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
09-03-2005-11:18 удалить
вильямс был быстрей?! че-то новое...
Veselyy_Demon 09-03-2005-11:24 удалить
Исходное сообщение Ser_412: вильямс был быстрей?! че-то новое...

Хайдфельд обвиняет во всем Шумахера

Ник Хайдфельд прямым текстом заявил, что его соотечественник Михаэль Шумахер виноват в их столкновении на Гран-При Австралии. 27-летний немец, новый партнер Марка Уэббера по Williams, сказал, что он правильно выбрал место для обгона в третьем повороте.

«Но Михаэль выбрал «не идеальную» траекторию», - говорит Хайдфельд, - «И я, возможно, смог бы перетормозить его, но он вытеснил меня на траву».

Поскольку FW27 Ника выбыл из гонки, руководитель BMW Motosport Марио Тайссен отметил, что болид немца теперь получит свежий двигатель на Гран-При Малайзии.

LI 3.9.25
09-03-2005-15:57 удалить
та хай хайфілд удавиться. сказано - бойовий інцедент. і нєхуй шукати винного...

ЗІ. хайфілд шуміку сасьот нєнагібаясь.
09-03-2005-16:04 удалить
«не идеальную» траекторию».. хуясе.. замут-с... :-/
маладєц

вазу получиш
igorko666 14-03-2005-11:32 удалить
Так вот таваріщ, не дивлячись на тупість нового квала він дав свої результати, місця на страрті тепер тяжко передбачити. мінус - дуже вже тупо дивитись, особливо другий квал.
Решта правил по моєму не дуже міняють те шо відбувається на трасі. правда з моторами очевидна хєрня нездорова. будем бачити в цьому сезоні як чуваки спеціально заїздять в бокси при непопаданні в залікову вісімку.
На рахунок самої гонки: Ред Булл - маладци (дружно хлопаєм і пєм пиво за здоровячко Кулєра :-)). Приємно. Небритого Кулька бачив перший раз, смішний :-). Фізік - тож маладец. поздровлямс, але я чогось мав більші надії на Алонсо. Шумік - ??? шо за хня, нєпанятна. зрештою то була тільки перша гонка. довго чекали і дочекались.
Я думаю 20 ми гарно попєм пивка і подивимся разом Сепанг.
З.І. а реклама реально харить, особливо на RTL, може хтось знає як можна подивитись Ф1 з нормальним коментарем???

LI 3.9.25
Veselyy_Demon 14-03-2005-16:55 удалить
Я тоже думаю, что в Сепанге будет интересней...трасса всё-таки "новая" :-)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран При Австрали 2005 | Veselyy_Demon - Formula-1 | Лента друзей Veselyy_Demon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»