Кино и Книга
23-12-2005 15:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Посмотрела вчера Завтрак у Тиффани.
Ну что сказать? Фильм милый. Добрая сказка. Больше всех меня очаровала Одри Хепбнер. Но она всегда такая: слегка сумасбродная и очаровательная. Новогодний фильм.
С книгой пересечения есть. Но книга другая. Лучше. Объясню почему.
Главная героиня в книге не любила начинающего писателя (которого в фильме к тому же зачем-то сделали еще и альфонсом), она вообще любила только две вещи: свободу и атмосферу магазина Тиффани. В конце она уезжает из страны, потому что ей тесно, потому что она в Америке (и Северной и Южной) «банкрот», потому что не хочет давать показаний против гангстера. Кота она выпускает на волю и, раскаявшись, ищет, но не находит. Его пытается отыскать после ее отъезда писатель и видит в окне дома — кто-то уже его приютил.
Не было в фильме лошадей, не было того, что она провожала солдат, танцуя с ними на улице, полуприкрыв глаза. А на вечеринке, на самом деле, у нее были одни мужчины, и когда пришла подруга-модель, то героиня разделалась с ней просто – пустила слух, что у той сифилис.
Не было ее знаменитой фразы о том, что звездой в Голливуде ей не быть, так как у нее нет комплекса неполноценности.
В конце концов, она оказалась в Африке, судя по всему. А в Америке безо всякой надежды её продолжали ждать писатель, владелец ресторана и фотограф. Писатель, во всяком случае, понимал ее жажду свободы, но сам так не мог. Только восхищаться и только со стороны.
Книга о свободе. Это гимн свободы. А фильм о несуразной девушке, боявшейся привязаться к кому-то. Но сделан отлично и по-своему мил.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote