Пока столько лет работала менеджером по рекламе, убедилась, как важно найти место, где тебе качественно, быстро и без выноса мозга сделаю заказ. Когда находила такую контору, ходила только туда, советовала другим. Если там уходил толковый менеджер или дизайнер, или контора съезжала, сильно грустила. И вот была одна такая мастерская, где я заказывала нанесение на футболки - когда надо несколько штук или вообще одну. Там всегда были футболки разных фасонов, цветов и размеров, там была толковая девушка, принимающая заказы, там делали всё быстро и качественно. Потом они переехали. И по счастью нашёлся человек, который знал, куда они переехали. И опять я стала ходить к ним уже на новое место. Я так понимаю, новое место оказалось удачнее предыдущего, заказов стало больше, потому что у толковой девушки появилась бестолковая помощница. Но тем не менее, заказ приняли, сделали как обычно - качественно и быстро. Прошло 3 месяца. Понадобилось мне опять к ним. Сначала мне говорили, что сделать мой заказ не смогут, так как линии слишком тонкие. То есть не объяснили, какие они должны быть, чтобы заказ можно было сделать, а просто сказали, что не сделают. Но у меня была с собой футболка, которую я у них же и заказывала, я померила линейкой толщину линий, сказала, что макет переделаю и им пришлось-таки заказ принять. Реально - если бы не моя настойчивость, то денег бы они не получили. Сами они не горели желанием как-то сделать так, чтобы деньги всё-таки достались им. К вечеру мы тут дорешили сделать на одну из футболок нанесение ещё и на спине. Утром следующего дня досылаю макет с подробными объяснениями - что вот, я такая-то, делала у вас вчера заказ (дублирую заказ, чтобы они точно поняли, о каких футболках идёт речь), надо добавить на одну из футболок (подробное объяснение, на какую) нанесение на спину. Макет во вложении. Минут через 5 получаю ответ: "Всё готово". Ну так-то головой понимаю, что вряд ли. Предполагаю, что письмо вообще не читали, вложение не смотрели, а просто сами решили, что меня интересует, готов заказ или нет. Звоню. Не берут трубку ни по одному из номеров. Через час дозваниваюсь, наконец. Выясняется, что письмо действительно не читали, макет не скачали и уже не скачают, так как девушка забрала модем с собой и будет только к 16. Предлагаю принести макет к ним самостоятельно. Не, говорят, не надо нести. Всё равно футболки делает только та девушка с модемом, так что они придёт как раз и макет получит, и напечатает. Звоню в 16, так как не уверена уже в их вменяемости и хочу узнать, всё ли они поняли из письма, получили ли макет и т.п. Девушка с модемом ещё не пришла. Договариваемся, что как она придёт, то мне позвонит. Вместо звонка я увидела поздно вечером письмо в почте с текстом "Всё готово". Ну поскольку мы такое уже проходили утром, то я ответным письмом спрашиваю - мол, а нанесение на спине тоже готово, а то вы там тупите дружно я макет только утром отправила. Утром читаю ответ: "ну а я вам письмо вечером написала". Это, блядь, что за нахер такой?!! Где вразумительный ответ на чётко поставленный вопрос?!! Что там за охеревшие курицы сидят, что позволяют себе в таком тоне общаться с клиентом?!! Всё это я намеревалась тут же и написать в ответ, но любимый меня остановил. Предложил сначала футболки забрать. Мудрый совет, я считаю. Понятно, что я больше к ним не пойду и никому не посоветую. Оказывают такую услугу чуть не на каждом углу и именно к ним я ходила по той причине, что вот таких сложных квестов проходить было не надо, чтобы получить свою футболку. Всё было разумно и просто. Будем искать таких людей в другом месте, раз в этом они кончились. Для жителей Владивостока сообщаю, что на Светланской, 85 заказывать сувенирную продукцию с нанесением НЕ НАДО. Поищите другое место. Если я найду хорошее место - непременно поделюсь с вами адресом.