• Авторизация


ГП Малайзи 2006 года. 2 этап. Квалификация. 20-03-2006 17:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


18 марта 2006 г; суббота
В квалификации появилась новая система которая меня очень порадовала как и многих других болельщиков по всему миру. Теперь квалификация разбита на 3 сессии. 2 первых по 15 мин и последняя оп 20. Причем проходят их массово, а не поодиночке, непременно соблюдая порядок. Стартуют с пит-лейна. Причем производится отсеивание: в 1 сессии гонщиков пришедших ниже 16 места, во второй ниже 10. Эта квалификация была просто отличной. Монтоя лидировал в первой сессии, это уже хороший результат для McLaren. Еще большей радостью для меня был Райкконен на 2 месте. Но я бы поменяла этих гонщиков местами. Михаэль вообще шел 16:) Семикратный чемпион был на грани вылета! Ральф потерял мотор. Кими вторую сессию ехал достойно. Весьма! Мне приятно смотреть когда Михаэль уступает Кими. Посмотрев на температуру воздуха в малайзии я захотела туда: +37! А уменя за окном в данный момент был грязный снег и слякоть. Я ненавижу весну за 2 вещи: игру гормонов и грязь, всплывающую из под снега. В третьей, завершающей сесии лидировал Уеббер и никто не мог его опредить, даже мои любимчики! Вот Баттон старался. Уже лучше. А то я не люблю когда кто-то "убивает всю романтику", как ывразился мой друг Алик относительно продолжительного лидирования Михаэль в гонках класса "Формула 1". Машины становились легче и борьба обострялась. но на 8 место Кими было больно смотреть. Прошла серия замены износившейся резины у болидов. оставалось 3 секунды. Я умоляла McLaren подтянуться. Рада за Нико Росберга. отличный дебют в Формуле 1. По ходу неудачи в квалификации у McLaren определялись излишним количеством топлива в баках. Прошлая гонка для Кими была феноменальной. Он избрал технику 1 пит-стопа. В самый последний момент поул буквально вырвал у Баттона Джанкарло Физикелла. Физико молодец! Я уважаю Рено. они правда добились всего своим трудом. Нико кстати пришел 3. попов говорил что из-за темпетратуры асфальта вряд ли кто-то пойдет на 1 пит-стоп. Шумахер расстроен и ему это трудно скрывать. Как и Баттону. а Физико наверное светился от счастья. Этот сезон принесет енмало сюрпризов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
kartodriver 20-03-2006-19:15 удалить
По поводу романтики гонок могу сказать одно, наличие огромного количества электроники уже изначально убивает всю романтику :) Хорошо, что хоть запретили частично, а то дави на газ сколько влезет, а машина сама за тебя и в траекторию подрулит и обороты поддержит.
raikkonenka 23-03-2006-17:10 удалить
kartodriver, в этом ты абсолютно прав. Теперь опыт и умения гонщика играют порой большую роль, чем деньги команды и технические новшества, хотя это и немаловажно
23-03-2006-18:19 удалить
Романтика не совсем относилась к продолжительному лидированию Михаэля...
Скорее к тому, что формула 1 потеряла всю интригу, борьбы на трассе нет, есть только борьба в боксах (тактическая - как расчитать гонку, сколько топлива залить, как кого на трассе пересидеть). Все это было придумано Ф.Бриаторе и М.Шумахером. Да, это приносит плоды, тем более, что по большому счету до последнего времени не было пилотов среднего уровня (именно к такому я отношу Шумахера), которые бы с ним боролись (Хаккинен не в счет).
Вот это и убивает романтику. Миша ездит как настоящий немец, как робот. Именно поэтому я терпеть не могу немецкую сборную по футболу, а бразильскую люблю...
Недавно прочитал на одном сайте, где шел спор, кто лучше - Шумахер или Сенна: посмотрите, с кем гонялся Сенна (Прост, Менсел, Лауда, Пике, Росберг) и с кем гонялся Шумахер???


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГП Малайзи 2006 года. 2 этап. Квалификация. | raikkonenka - acid_green | Лента друзей raikkonenka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»