• Авторизация


Утренняя философия: об алкоголе и мужиках)) 15-04-2007 10:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проснулась сегодня от безукоризненно яркого, голубого неба... Оно, как солнце, ослепляло... Хотя глаза были закрыты...
Было странное ощущение какой-то невероятной тоски... И ещё, душу терзали кучи мыслей, которые надо было кому-то излить...
Я стала так редко писать в дневнике...А ведь он - панацея от плохого настроения.
Потому, воспользуюсь старым проверенным средством. И выражу в символьной форме пару "переливов души".

Часть 1. Ин вино веритас...

Вчера позвонила подруга, плакала... У неё проблемы. Проблемы с парнем. Не хочу переходить на личности, потому опустим эту душещипательную историю... Но резюме такого: человек переживает, мучается, уже третий день выпивает... Собственно, меня она позвала как раз выпить с ней по коктейльчику и поговорить. Тем более, что в амурных делах она...хм...почти неопытна. Так что я для неё - просто специалист (хе-хе))). И вообще, ей просто надо было кому-то излить душу...
Короче, я согласилась и пришла к ней...
Всё это было по сути ненужное вступление. Интереснее мораль...
Зачем всё-таки люди пьют? Алкоголь - самый распространённый наркотик. Так странно... Выпьешь - и всё так лучезарно, радостно. Чувствуешь себя королём (королевой) мира... Проблем нет. Нет комплексов. Делай - что хочешь...
Но утром... утром... когда наступает суровое похмелье, все проблемы втройне накатываются на тебя. А лично у меня всё это сопровождается жуткой депрессией, вызванной рядом причин:
1)Плохим самочувствием (не всегда бывает, но если бывает - то я попросту "выпадаю из жизни" на один день)
2)Угрызениями совести. Просто, сама я очень мало пью: один раз в два месяца могу выпить с парнем или с подругой. Ну и плюс бакал шампанского по праздникам. Кроме того, я абсолютно против того, чтобы пил мой парень (хотя на это у меня свои причины). Потому, мне так становится обычно противно от самой себя, когда я утром просыпаюсь и понимаю, что потратила целый вечер своей жизни на общение с зелёным змием...
Вообще-то, вчера я выпила довольно мало. И целый вечер оберегала подругу, которая напилась просто "в умат". Орала на улице феминистическо-националистические лозунги и собиралась нарисовать маркером коловрат на мечети. И смех, и грех...
Я себе удивляюсь!!! Ведь сама прошла через тот период, когда много пила на почве неразделённых чувств... За что меня же обсерал объект воздыхания)) Прикиньте, как обидно. Сама с тех пор перестала почти пить.
И не остановила подругу... Я просто не очень серьёзно отнеслась к её переживаниям (вы бы меня поняли, ели бы были в курсе дела) и не думала, что она так напьётся...
Мономах, (король сарказма))), сейчас написал бы, наверное, что я уже "сто раз про алкоголь писала и это всем известно". "Ну и что, Монохромный! - отвечу ему я, - Я сегодня изливаю в дневник депресс, чтобы стало легче жить. Потому не претендую на интересное изложение или хотя бы интересную для изложения тему..."
Наиболее плохой момент в описанной ситуации - это то, что я пообещала парню выпить только маленький вишневый коктейльчик "Сакура", купленный ещё давно напробу, ибо понравилось название))). Но так как ушла я от подруги на 2 часа позже, в виду того, что парень задержался, я выпила больше. За что прошу прощения... Ибо сама ненавижу, когда не держат слово и , к тому же, сама борюсь за отсутствие алкоголя в нашей жизни... Потому, сегодня я крайне расстроилась.
Парадокс - я всегда говорю парню: "Алкоголь коварен... (только не смейтесь))Выпьешь бытылку - и вторая не за горами. В подпитии ведь по-другому воспринимаешь мир. Всё так беззаботно и весело вокруг..."
И сама же вчера по этой же причине выпила больше, чем обещала.
Да уж...

Часть 2. Хомо сапиенс.

Всё же решила пару слов сказать о переживаниях подруги.
Вот я никогда не могла понять одного... Женщина спокойно может общаться с кучей парней, от которых ей ( в сексуальном смысле) ничего не надо. Они являются для неё просто друзьями, знакомыми, приятелями. НО редко какой мужчина будет общатся с девушкой, которая ему неинтересна в сексуальном смысле.
Уже слышу бурные протесты негодования мужской половины человечества... СТОП! Стоп! Поясняю...
Есть здесь варианты.
1)Парень изначально действительно не пытает плотского влечения к девушке, но потом ( и такое случается почти всегда), если он с ней дружит, то с какого-то момента моча ему в голову ударяет и он начинает страстно (или очень страстно) возжелать свою "подругу". Это не пустые слова!!!! Проверено мной и кучей моих подруг!!! Дружба между мужчиной и женщиной в 97% заканчивается приставаниями мужчин. 3% отдаю женщинам, возжелавшим друга (хотя, если бы не теория вероятности и господин Дуплякин, я бы все 100% отдала мужчинам).
2)Дружба возможна, если ваш знакомый парень - уже чей-то парень. У меня много таких друзей. Им от меня ничего не надо, и мне от них, слава богу, тоже ничего... Но как личностей я их крайне уважаю.
Во всех остальных случаях парней клинет...
Наверное, на девушках штамп стоит: "Это кусок мяса, который надо использовать по прямому назначению..."
Вот теперь о моей подруге... Она умнейший человек. Причем парень, с которым она познакомилась, имел те же увлечения, что и она. То есть им было крайне интересно вместе. Он сам признавал, что она - крайне яркая личность, много умнее, чем те девушки, с которыми он общался до этого... И что вы думаете?
С первой же встречи он стал клеится к ней по полной!!! Ему не нужна была просто дружба!
Знаете, как она переживает. Она с удовольствием бы с ним общалась, как с приятелем. Но терпеть постоянные домогательства она просто не может!!!Ей что, простите, грудь себе отрезать и кое-что пришить, чтобы её воспринимали как друга,в первую очередь, а уже потом как женщину! Не понимаю...
Спросила мнение своего парня на эту тему. Логично, что мне ответили:
"А что? Нельзя быть друзьями и любовникам одновременно?"
Это вам, дорогие мои мужчины, секс в развлечение... Вы же хомо сапиенсы, а не членистоногие! Когда же вы поймёте, что для нас всё иначе...
В общем, смейтесь над этим постом... А я излила сюда свой депресс. Вот...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Monomach 15-04-2007-22:25 удалить
мне понравился мой новый титул)))
з.ы. не думаю, что скажу что-то реально новое для тебя по данной проблеме. ты и так верно знаешь мое мнение)
Maxa_Russkaya 15-04-2007-22:57 удалить
Monomach, ну я бы была рада, если бы твой коммент был несколько обширнее...)
dd12 16-04-2007-22:47 удалить
а я лично,тупо как сапиенс,рад что ты вернулась в днев.

про алкоголь абослютно согласен-алкоголь-это зло!
а вот насчёт второй части-абсолютно не могу ничего сказать...кроме как посочувствовать нелёгкой участи девушек(вспомнилось-задумалось...может переосмыслится даже=) )...
st_inquisition 16-04-2007-23:43 удалить
Первую часть комментить не буду, как участник событий...
По поводу второй:
Как это не прискорбно, но такова наша природа... Фрейд был прав... Не вовсём, но в основном... Мжчина - сиречь самец, имеет природную установку, и ничего с этим не поделаешь. Факт остаётся фактом, подкорки сознания не переделаешь, не перепрошьёшь. Эта программа вложена в нас природой и глупо спорить с ней и обижаться на неё...
Не знаю)))) Я все же не парень, а вот касательно 2й части, я бы разделила 50/50... ибо и мужчины и женщины в равной степени хотят друг друга... НА 100% согласна с Братишкой)))) Чем секс мешает дружбе????? Вообще, в этом не вижу ничего предрассуджительного, если конечно, у девушки на этот период нет любимого человека))))))))))
И на самом деле, глупо винить мужчин, в том, что они хотят женщин... ибо женщина сама изначально патается сделать все, чтобы привлечь внимание мужчины:)) ДЛЯ нас охота.. для них добыча)) Зоопарк в общем:))))
Maxa_Russkaya 17-04-2007-19:48 удалить
dd12, странно, я предполагала, что ты относишься к тому минимальному проценту парней, которым всё равно с кем общаться (с парнем или девчонкой). Если тебе с человеком интересно - то нет разницы... И никакие сексуальные позывы тут непричём... ИЛИ я не права?)
Angel_of_the_dark, ну про вас с "братишкой" мне давно всё известно) У меня просто несколько иной взгляд на мир, нежели чем у тебя, Алёнка.
Но вот в чём ты права - так это в том, что женщины, действительно, делают ВСЁ, чтобы понравиться. А те, кто к этому не стремятся, обычно одиноки... Ибо взаимодействие "личность-личность" мужчинок в отношении женщин не устраивает. Устраивает сочетание "разговоры + секс")
st_inquisition, в своём комментарии ты опустил главную мысль (которую сказал мне лично): мужчина перестаёт быть самцом, когда влюбляется. Здесь уже нет желание "трахать всё живое". Есть просто желание быть с одним человеком... И с этим я соглашусь на все 100%.
dd12 18-04-2007-09:53 удалить
Maxa_Russkaya, вобщем задумало что не устраивает,как ты неплохо выразилась, отношение "личность-личность"...т.е. не то что не устравивает,а не получается такого-хотя наверно это было бы здорово=)
Maxa_Russkaya 18-04-2007-15:09 удалить
dd12, понятно, значит я ошибалась...
dd12 18-04-2007-17:04 удалить
Maxa_Russkaya, хм ну естественно что до всех остальных кроме как той самой одной,отношения личность-личность -это самое то -вобщем ты не совсем ошибалась=)
Maxa_Russkaya 18-04-2007-23:17 удалить
ну Слава Богу) А любовь - это отдельная статья...
Monomach 20-04-2007-20:07 удалить
... примечательно, что написано:
"разговоры плюс секс",а "личность минус личность"... в этом что-то есть...
JkPoker 26-05-2007-19:05 удалить
Мономах ++1, а по первой части
После первых 100г человек становится другим, а другому тоже хочется...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Утренняя философия: об алкоголе и мужиках)) | Maxa_Russkaya - ПЕРЕЛИВЫ ДУШИ... | Лента друзей Maxa_Russkaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»