• Авторизация


Молитва для себя 21-01-2005 02:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я Человек! Я состою из плоти и крови. Я уверен в том, что все зависит от меня и от моих поступков. Мои мысли это лишь борьба за рациональность, где лень и мягкость стоит против воли и решительности. Я не верю в религию. Если даже чтото и есть, то только во мне. Я верю только в себя. Значит я Бог. Сам для себя. Я не люблю никого, но люблю всех. Мне не нужно больше искать спутников, ибо я один. Если боги еще есть, я их найду. Я вне социума, я учусь играть в него. Слишком банальны для меня людские ценности в виде стандартов.

Das ist genau mein Geist! Das bin ich. Ich will mich nur verbessern. Das Leben muss so laufen, dass jeder Tag meines Lebens ich spaeter errinern kann.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Я согласна с теми твоими мыслями, где ты пишешь, что ты веришь в себя и ты сам строишь свою судьбу. Но я не согласна также со многим, например, для меня, как и для многих, Бог - это не тот человек, который строит только свою судьбу, это человек который управляет судьбами многих людей (ну пусть будет это только моё мнение!). Я блин всё равно не согласна с тем, что ты называешь себя Богом...
Не понимаю почему не нужно искать спутников??? Ты собираешься свою жизнь прожить сам? В одиночестве? По-моему, самое прекрасное что может быть в жизни - это общение с людьми, с людьми с которыми тебе приятно общаться... Без общения и друзей никуда! Иначе зачем жить? Для себя? Какие могут быть удовольствия у тебя если ты будешь сам?
Gott 22-01-2005-00:47 удалить
Знаешь, я прошел через друзей. У меня они есть. Они тоже боги, в своем роде. Мы сдишком примитивны, что бы это осознать. Общение это связь.
Я не одинокий человек, но любить никого не буду. Нет, говорю тем, кто влюблен. Я могу их разочаровать. Проблема в том, что в этом мире ни в ком нельзя быть уверенным...

Управлять судьбами людей!? Только Боги? Да... Этому я и учусь....

А все живут для себя...задумайся... Копни глубже...общение, друзья...зачем? Все стрелочки в итоге показывают снова на тебя...
Gott,
"Я не одинокий человек, но любить никого не буду."
Это ыт ещё не встретил ут свою единственную и неповторимую! неужили тебе не хочется испытать такое чувство как любовь?
"Нет, говорю тем, кто влюблен. Я могу их разочаровать." Может у тебя комплекс какой-то? :-)
"А все живут для себя..." я не против. Естественно все живут для себя, но как можно жить без дружбы, любви? в чём для тебя тогда радость жизни?
Gott 22-01-2005-01:07 удалить
Не_такая_как_все, Я находил ту и эту. Все были единственными и неповторимыми. До того пока я их не узнал глубже. а дальше пустота, во всех. даже во мне.
Радость в жизни? Почти как и у тебя! Почти.
Gott, пустота??? Не понимаю... Что ыт подразумеваешь под пустотой?
И напиши о радости в жизни подробнее...
Gott 22-01-2005-01:32 удалить
Не_такая_как_все, Пустота = Мы все по сути одинаковы. Животные. Инстинкты есть у всех и все одни и те же.

Ах... Радость в жизни...про твою или мою написать?
Gott, а чё делать, Бог нас такими сделать, но всё равно каждый человек личность... каждый сильный человек...
Про радость обоих напиши, для сравнения!
Gott 22-01-2005-01:55 удалить
Банальный пример. Радости обоих. Общаться с людьми
Bird_a_phoenix 22-01-2005-12:06 удалить
управлять так сказать судьбами могли в свое время и монархи.... да вобщем то и щас каждый из нас при делании может раз и прекратит существование другого... для этого не нужно быть богом... да и вобще как заметил господин Бог... вообще понятие это относительное... сегодня я человек... завтра я сстряпал мега хит и вот я уже бог.... ну или полу бог... любовь.... любовь.... любовь... как смысл жини... как и многое в нашей жизни... относится к тем вопросвм над которыми лучше и не думать... т.к. пустая трата времени... пожалуй это даже что то не логичное... скоротечное... н чо о приятное.. и пусть будет так... ценности.. опятьтаки... каждое утро яобщаюсь с чернымсоседским котом... он сидит у меня на забоере кажде утро... я ценю наше общение... и когда я встаю а его нет я огорчаюсь и думаю почему же его нет... возможно он думает тоже самое каогда меня нет... ну стандарты конечно остаются стандартами... хотя все стремления не стандартных в итоге также сводятся к стандартам... да и что такое вообще стандарт кто и где их установил... все формалы стандартны одумал неформал... все неформалы стандартны подумал формал... грубо говоря...ладно поря идти...удачи всем...:-)
Хе. Да, иногда бывает разуверяешься в людях,перестаёшь верить в существование дружбы такой, как её описывают, как нечто вааще заоблачное и тп....вот я тож не знаю...
А ты в жизни интересно такой же как описываешь себя в этом дневнике?
Gott 22-01-2005-12:54 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, Сложно сказать... В реальности мы все немного другие. Но боюсь, что часть меня здесь, на этих страницах. Ведь глупо придумывать себе роль и играть в нее...
Gott, Вообще люди всегда играют роль. Эта роль называется личность. И поведение человека в разных группах людей совершенно разное...а если человек ведёт себя с любыми людьми одинаково, то он называется психопат.
Gott 22-01-2005-19:48 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, Тогда общество состоит из психопатов)))
Они живут этими ролями. Это соответствует их уровню мышления. А я учусь опускаться или подниматься до их уровня.
Играя с ними в их игру, но зная свои правила. Похоже на позицию режиссера...Актер может не понять, что хочет сказать режиссер, а показать может. Вот в этом гениальность режиссера.. Опускаться до уровня любого актера, не забывая о своей картине пьессы.
Gott, Я наоборот говорю, что у людей много личностей: с друзьями он один, с родственниками другой... А если личность одна, то он психопат...
И каким же образом ты являешься режиссёром, интересно?..просто я не совсем врубаюсь, как это актёры играют по твоему сценарию??не больно-то вериться... Мож объяснишь?
Gott 22-01-2005-23:37 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, Я провел аналогию. Параллель. Я учусь разговаривать с людьми на их уровнЕ. Никто не играет ни по какому сценарию))
Gott 22-01-2005-23:46 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, По поводу личностей человека все ясно. Но ведь это он. Он играет самого себя...
Bird_a_phoenix, "да вобщем то и щас каждый из нас при делании может раз и прекратит существование другого..." Согласна... Но я не сказала бы, что из-за этого этого человека нужно считать богом (бог с маленькой буквы - в смысле человек, с большой - в смысле.. .все поняли:-) ). Тут невольно другой вопрос возникает: а может так захотел Бог? Мы лишь марионетки в его "руках", мы лишь исполняем каждый своё предназначение на этой земле?
"завтра я сстряпал мега хит и вот я уже бог...." Не, это тупость... богом могут назвать артиста только его фанаты, а у меня нет кумира, я не фанатка кого-либо. мне многие нравятся, но я не буду из-за одной песенки называть их богами... Вообще про фанатов это отдельная тема...
"относится к тем вопросвм над которыми лучше и не думать..." А я нашла для себя ответ на этот вопрос... Хотя он не очень и оптимистичный :-)
РЕФЛЕКСИЯ, согласна с нашим богом :-) В жизни все мы немного другие. По-моему было ыб глупо создавать здесь дневник и быть здесь именно таким какой ты есть... я, к примеру, пытаюсь все свои проблемы и мысли грустные оставить здесь, а елси и не до конца оставить, то мне стоит только с несколькими людьми в реале это обсудить и всё... я вообще раньше была такая: если у меня счастье, об этом должны (вернее мне так хотелось) знать все... Мне грустно -тоже должны знать все... ну характер был такой :-) Сейчас изменилась, больше всё в себе переживаю :-) Ладно, разболталась.. .а то уже как в своём дневнике комментирую всё подряд :-)Gott, ты не против надеюсь :) Если чего я заткнусь :-)
Bird_a_phoenix 23-01-2005-01:40 удалить
Не_такая_как_все,

по поводу фанатов... кто то лачит по вечерам над иконами... кто т над фотографиями в журналах... каждому как говоится по заслугам....
Bird_a_phoenix, не хочу никого обидеть, но по-моему это ненормально!
Bird_a_phoenix 23-01-2005-01:45 удалить
Исходное сообщение Gott
РЕФЛЕКСИЯ, По поводу личностей человека все ясно. Но ведь это он. Он играет самого себя...



неужели можно играть себя???
Bird_a_phoenix 23-01-2005-01:59 удалить
Исходное сообщение Не_такая_как_все
Bird_a_phoenix, не хочу никого обидеть, но по-моему это ненормально!



ненормально что ходить 80 летней старушке в церковь и биться головой об пол? затем отдать последние свою центы на благо церкви и поитй домо кушать карамельку с чаем без схара? или девятнадцатилетней девченке рыдать над портретом битлов... признаваясь ленону в любви и таская его фото у сердца... состоять в клубе таких же влюбленных.. скажите мне Господа... в чем разница???
Bird_a_phoenix, во-первых.конечно человек играет себя.по другому невозможно.ведь есть какая-то социальная маска человека и она совершенно отличается от его так сказать бессознательного.
во-вторых.насчёт старушки там...ты чё-т загнул честна.даж комментировать лучше не буду...
насчёт девочки 12 лет -это вполне нормально, и можно объяснить.ибо дети ищут объект для подражания.и не важно, где находят -в своём окружении или в таком вот виде...это ж всё равно проходит.эт нормальная стадия развития.
Gott 23-01-2005-04:14 удалить
Не_такая_как_все, пиши) Я же для это и создал эту тему.

Всем:
Надевают маски люди.. И делают это неосознанно. В этом и есть вся дурь.. Я лишь хочу научиться это делать осознанно и все. Я не могу спуститься до уровня дебилов во дворе..я лишь могу надеть маску одного из них и общаться с ними на равных. Но даже это я пока делаю несовершенно


по поводу символов,фанатов и кумиров отдельный топик напишу..
Bird_a_phoenix 23-01-2005-10:16 удалить
Исходное сообщение РЕФЛЕКСИЯ
Bird_a_phoenix, во-первых.конечно человек играет себя.по другому невозможно.ведь есть какая-то социальная маска человека и она совершенно отличается от его так сказать бессознательного.
во-вторых.насчёт старушки там...ты чё-т загнул честна.даж комментировать лучше не буду...
насчёт девочки 12 лет -это вполне нормально, и можно объяснить.ибо дети ищут объект для подражания.и не важно, где находят -в своём окружении или в таком вот виде...это ж всё равно проходит.эт нормальная стадия развития.




на счет старушки.... видел это своими глазами.... и еще видел как ее выносили потом оттуда... потому что устала она... не могла больше идти... страшно?... вот он настоящий фанатизм.... у 12 летних проходит..... нет .. пожалуй трансфорируется... и преврощается в друго... возможно не в такой тяжелой форме как сказанно выше....таких фанатиков на самом деле меньшенство....
Bird_a_phoenix, разница есть... И она большая! Во-первых, никто никогда не писал книг о том, что Ленон - Бог, он сотворил нас и за это мы должны быть ему былгодарны, соблюдать его заповеди дабы всё у нас в жизни было хорошо и нам никогда не пришлось расплачиваться за свои грехи. Все эти артисты - простые люди! А девчонки, влюблённые в них... просто дуры... Нет, не дуры... Они влюбились в этот образ, да оно наверное и естественно. Но одно дело влюбиться и понимать, что до него им не дотянуться, нельзя убивать себя из-за того, что эти "звёзды" их не любят. Нужно сделать из этого свои выводы, "увидеть" примерно парня своей мечты и искать егов реальной жизни! Да, она его видет - мокнет...
(Как анекдот:
- Вась, она по тебе сохнет?
-Нет, она по мне мокнет!)
мне тоже нравится безумно Том Круз, смотрю на него в разных фильмах и мысли одни "...эх, если бы он был рядом со мной..." Но я понимаю, что это нереально, это мечты... я досморела фильм и забыла, я ищу свой идеал в реальности! Нельзя сравнивать поклонение Богу и этим звёздам разнообразным...
РЕФЛЕКСИЯ, "эт нормальная стадия развития". Одно дело когда пытаются подражать этим людям, другое дело, когда из окон выпрыгивают из-за того, что они не любят их!
Bird_a_phoenix, ну фанатизм -это да.. это конешно.. я не выношу просто.Потому что это доходит до пошлости...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молитва для себя | Gott - Будни Бога | Лента друзей Gott / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»