Это цитата сообщения
lj_marco_polo_sf Оригинальное сообщениеАвтомобили и парковки Киева.
Автомобили и парковки Киева.Продолжаю цикл своих фото-рассказов про августовскую поездку в Киев. Сегодня расскажу и покажу, как в Киеве паркуются машины. Страшное зрелище, страшное, скажу я вам. Совершенно нет культуры парковки среди водителей. Становятся как-попало, куда-попало, на знаки и разметку всем глубоко плевать. Кроме того жутко популярно ставить машины на тротуары и подпирать их машинами, стоящими у бровки, так что первые уже хрен куда выедут. Есть много парковки нецивилизованной - без разметки или знаков, но и там где всё нарисовано как с картинки - всё-равно стоят криво-косо и как попало.
Сразу хочу сделать небольшой дисклеймер для тех, кто будет мне делать замечания, мол в Киеве парковки нет, поэтому бедные водители и вынуждены становиться на газоны. Господа, приезжайте в Сан-Франциско, поедьте куда-нибудь в ресторан или ночной клуб вечером, покружите по улицам 40 минут в поисках свободного места у бровки, запаркуйтесь за два киломентра от пункта назначение и потом полчаса пиляйте пешочком по холмам с неслабым уклоном. Если вы этого никогда в жизни не делали, то нам с вами не о чём говорить.
Вот в Сан-Франциско парковки действительно мало. А в Киеве её немерено, но создаётся впечатление, что пройти пешочком из-за угла пять минут водителям некомильфо.
[показать]
[показать]В общем, поехали. Чур без обид!
Типичная ситуация, которую можно видеть по всему Подолу. На тротуары позаезжали машины и их на дороге подпёрли другие. Как машины с бровки будут уезжать, если с дороги ещё не свалили - я даже не догадываюсь. Видимо будут бить кулаком по капоту пытаясь вызвать сигнализацию.
[показать]
[показать]*Все фотки кликабельны до более крупных размеров.Хрестоматийный пример кандидата в номинации "Я паркуюсь, как идиот". Белым по чёрному нарисована разметка, ровнёхонько поперёк которой он и встал. Ну что тут скажешь?
[показать]Стоит знак "Остановка запрещена", но джипу Мицубиси прямо по центру кадра на него плевать
[показать]Если не ошибаюсь, украинские правила разрешают парковаться на тротуаре(что само по себе маразм, ну да бог с ним), если для прохода пешеходов остаётся не менее 1.5 метра. Эти водители о такой норме явно не слышали:
[показать]
[показать]Часто машины подпирали друг друга в несколько рядов так плотно, что мне хотелось спросить "Как они будут выезжать?!"
[показать]
[показать]При том, что за углом стоит пустая стоянка:
[показать]
[показать]Субару подпёр две Мазды, так что ни одна из них с места уже никуда не денется:
[показать]Этот парень про полтора метра прохода тоже явно не слышал
[показать]Эти двое шутников встали точно на пандус для инвалидов. Впрочем, какие тут нафиг инвалиды, когда встать негде, ёпт!
[показать]
[показать]Одни офисные сотрудники мстят другим офисным сотрудникам. Лачетти подпёрла Фокус, одна Октавия - другую Октавию:
[показать]
[показать]Относительно цивилизованный пример - стоящие на тротуаре оставили достаточно места пешеходам. Но как они будут выезжать? Естественно по этому же тротуару, с пользой утилизируя оставленное место. Пешеходы при этом пойдут лесом.
[показать]Стоянка у тротуара у БЦ Подол-Плаза забита под завязку. На фотках не видно, но левее есть платная удобная стоянка самого БЦ, на которой свободного места достаточно. Ну, желание сэкономить понятно, претензий нет.
[показать]"Полтора метра? А шо это?"
[показать]
[показать]"Инвалиды? А хто это?"
[показать]"Ничё не знаю ни про какие метры, я тут всегда стою!"
[показать]Два кандидата на золотую покрышку в номинации "Плевать я хотел на зебру!"
[показать]В Киеве важная инновация - стали использовать цветную разметку на дорогах и бровках. Синий цвет означает зону парковки, жёлтый - стоянка запрещена и т.д.
[показать]Кое-где это работает замечательно - стоят чётко по разметке как положено:
[показать]А кое-где на параллельную парковку опять же плюют и становятся на тротуаре не оставляя пешеходам и сантиметра. Всё это при заохочуванні парковальщиков, которым чем больше влезет машин - тем больше денюжек.
[показать]
[показать]Фотка, на которой можно оценить всю глубину наших глубин. Знак стоит, но он всем до лампочки
[показать]На одной из улиц увидел блокираторы на колёсах машин. За эти фотки меня остановили парковальщики и поинтересовались, а что это у меня за фотосессия. Сказали, что фоткать частную собственность запрещено(как-будто им есть дело) и отпустили.
[показать]
[показать]Ещё один лауреат золотой покрышки в номинации "Вокруг дохуища свободного места, но я всё-равно стал поперек полосок"
[показать]У меня сложилось такое впечатление, что люди паркуются часто вообще не обращая внимания на разметку, а руководствуясь только своими внутренними загадочными критериями вида "Ну тут нормально встать можно, вроде не мешаю, чо"
[показать]В некоторых местах тротуары начинают отгораживать столбиками, чтобы за них не заезжали машины. Почему нельзя было вместо этого опустить тротуар, нанести разметочку и обустроить парковку, чтобы машины могли спокойно заезжать и выезжать - для меня осталось загадкой.
[показать]
[показать]Впервые увидел приписки к знакам вида "Остановка запрещена, кроме тротуара" или "Стоянка запрещена под углом". Возможно подобные текстовые указания были и раньше, но я их не видел. Вообще, у меня будет отдельный пост о нововведениях, так что в подробности сильно не вдаюсь.
[показать]Ни о каких метрах для пешеходов речи и не идёт
[показать]Пример того, как можно было бы облагородить парковки по всему городу. Тротуар опустили до уровня проезжей части, чтоб удобно было заезжать, нанесли разметочку, всё чин-чинарём. Хотя про пешеходов снова все забыли и места им не оставили.
[показать]
[показать]Другая крайность - когда ширина тротуара поражает воображение даже самых заядлых ходунов пешком, вроде меня. Вообще в Киеве куча мест, в которых можно было бы запросто и без особых затрат сделать парковки лишь за счёт сужения тротуара до разумных размеров. Скажите мне, в каком именно году здесь не разминулись две роты солдат, что решили сделать такой гигантский тротуар? На нём в футбол играть можно.
[показать] Ещё один пример, когда чтобы заехать на парковку на тротуаре, машины опять же едут по тротуару.
[показать]При этом на такие тротуары продолжают заезжать машины, навсегда оставляя в истории следы своих днищ:
[показать]
[показать]Посреди некоторых парковок можно найти артефакты в виде столбов и вентиляционных шахт метро. Как с таких парковок выезжают машины, для меня остаётся загадкой
[показать]Эта улица - как бы двусторонняя. И она бы отлично таковой и была, если бы машины следовали запрещающему знаку и не парковались с неположеной стороны. Что тут случится, если вдруг потоки машин пойдут с обеих сторон - мне страшно представить.
[показать]
[показать]Тут Таврия и Мицубиси стали точно по разметке, но их подпёрли со стороны дороги.
[показать]Сначала сфоткал за парковку поперёк полос и думал наградить ещё одной золотой покрышкой, но уже дома заметил, что даже не разметка тут самое главное. Справа стоит знак, запрещающий остановку. Здание, которое видно за машинами - это министерство иностранных дел. Дипломаты открыто кладут на ПДД, и не стесняются об этом заявить:
[показать]Квинтессенция поста и апофеоз апофигея. Стоят три(три!) знака, запрещающих остановку, под которыми уютно расположились многие ряды машин.
[показать]Такие вот грустные дела, товарищи, печально всё, очень печально. Радуют, конечно, попытки обустроить цивилизованные парковки - разметочки, парковальщики всякие и т.д. Правда, без культуры парковки среди водителей толку от этого мало, а вот культуры как раз и маловато.
На сегодня всё, а в следующих постах я расскажу о разных киевских нововведениях и прочих интересных вещах. Не переключайте ;)
Кроспосты и ссылки приветствуются :)
ЩЕ. Ссылки на мои предыдущие фотоотчёты про поездку в Киев 8-16 августа 2009 года:
Стройка Подольского моста в Киеве по состоянию на 13 августа 2009 года.Реконструкция Московской площади в Киеве по состоянию на 11 августа 2009 годаАрхитектура Киева, часть 1 - Подол.Архитектура Киева, часть 2 - Центр.Ахритектура Киева, часть 3 - Дворец Спорта и Большая Васильковская.Автомобили и парковки Киева. http://marco-polo-sf.livejournal.com/102287.html