• Авторизация


общественный транспорт 17-03-2006 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Угораздило меня в славном городе Москве проехоться на общественном транспорте под названием трамвай.
Нет, не подумайте, что на на трамвае я раньше не ездил и буду сейчас пересказывать мои ощущения от поездки. Я, конечно, ездил ренее на этих уличных громыхалках, но было это давно, когда еще не было "электронных контролеров", поэтому мои самые яркие впечатления от поездки были связаны именно с этим устройством доступа в общественный транспорт.
Итак огро*****ая очередь в первую дверь, потому что именно через нее в трамвай пускают народ, поскольку только этот проход обустроен "электронным конролером".
Остальные двери закрыты, через их стекла видно пытающихся выйти пассажиров. Измученные лица, нервные (все же утром опаздывают куда то), но беспомощные, так как не от них зависит когда их выпустят из этого трамвая. А зависит это от водилы и скорости захода пассажиров в первую дверь. Первый не открывает дверь, да бы народ не ворвался в трамвай "мимо кассы" , вторые хоть и торопяться, но быстро проходить не получается, так как надо достать карточку, вставить в турникет, получить ее обратно и пройти, а на все это уходит время. А тут такие как я еще попадаются, которые вытаращивают глаза , глядя на турникет в трамвае и спрашивая - "Что это?" . Пришлось мне значит узнать от стоящих за мной людей как пользоваться турникетом, купить карточку у водилы (с ожиданием сдачи)затем вставить три раза в турникет билет (два первых раза не так вставлял :) ) и после этого (ощущая , что стоящие сзади меня сейчас будут бить за такую задержку) пройти в салон.
Это не все.
Из трамваев стоит очередь к остановке, так как процедура посадки занимает долгое время, они подъезжают быстрее чем отъезжают. Водители стоящих сзади трамваев видно опаздывают не менее тех, кто хочет покинуть трамвай. Кто то начинает трезвонить, пытаясь заставить поторопиться. Это чувствуется "задело" нашего водителя он с криком из своей кабинки,- "Быстрее время ограничено",закрывает переднюю дверь поперек наполовину зашедщей девушки. Крик , мат, народ пытается вытащить застрявшую из дверей. Открываются остальные двери, но народу не дают выйти люди ломанувшиеся туда от передней двери .

... надоело писать...

Ну нафига сделали эти турникеты в общественном транспорте????????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Eventness 17-03-2006-12:13 удалить
Ууууу! Как всё запущено! :) Эти турникеты уже давно на всем наземном общественном транспорте - люди уже привыкли... ;)

LI 5.09.15
aders_ayndoges 17-03-2006-13:05 удалить
Исходное сообщение Ярослава
Ууууу! Как всё запущено! :) Эти турникеты уже давно на всем наземном общественном транспорте - люди уже привыкли... ;)

LI 5.09.15

Я думаю они не привыкли, а скорее, как всегда, подстроились под обстоятельства.
Мое мнение, что чиновники боролись за сбор платежей не тем методом. Эти турникеты явно неудобное для пассажиров решение. Я зимой,когда морозы были, видел передачу, что люди мерзнут на улице так как посадка в общественный транспорт занимает много времени. Теперь понятно почему.
Eventness 17-03-2006-13:25 удалить
А чем отличается привыкание и подсторойка под обстоятельства? ;)

LI 5.09.15
aders_ayndoges 17-03-2006-14:08 удалить
Ярослава, я считаю, что привыкание это когда нет обратной реакции (у населения в данном случае). нарисовали им другую дорожку и они пошли по ней не смотря на то , что она им , может быть не нравиться. Подстроиться это когда есть реакция на происодящее , которая смягчает или да же исключает негатив вызванный изменением обстоятельств. Т.е. если взять в пример снова дорогу (путь) то при подстройке люди бы начинали идти по новой дороге, потом как то пытались срезать путь (или перейти на старую) . По отношении к внешним обстоятельствам, вроде ушел человек куда его направили, а на самом деле все осталось по старому.
Eventness 17-03-2006-14:19 удалить
Как ты всё усложняешь! ;)
Сначала все тоже возмущались, а теперь привыкли и воспринимают, как должное! ;)

LI 5.09.15
aders_ayndoges 17-03-2006-16:01 удалить
Не знаю, Ярослав, прав-ли я, только это моё мнение. Я на электричке бывает подъезжаю до работы, так не один год уже турникеты ввели и я не могу сказать, что народ привык. Тем более сказать, что перестали возмущаться. Потому что каждый раз стоя в очереди к турникетам ( особенно на выход )слышишь мнение народа об ОАО "РЖД" и поверь, народ НЕДОВОЛЕН таким порядком.
Надеюсь, что твой А. "дорастет" до главы этой организации и в скором будущем, услшав мольбы народа, он изменит ситуацию ;)
Eventness 17-03-2006-16:24 удалить
Просто надо Старастенко с РЖД убрать, как он затараканил.... =((((((((

LI 5.09.15
aders_ayndoges 26-04-2006-12:13 удалить
Кстати, сегодня в мосгордуме решался вопрос об отмене турникетов (замена на другие средста учета) в общественном транспорте, так как жалобы на неудобства превысили все допустимые размеры .


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник общественный транспорт | aders_ayndoges - Дневник aders_ayndoges | Лента друзей aders_ayndoges / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»