Дозорные фанарики и батарейки. И не только.
04-02-2006 13:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вслед за "Турецким гамбитом" "Первый канал" продал права и на марку "Ночной дозор". Компания "Топ-сервис", дистрибутор и производитель электро- ифототоваров под брэндом "Космос", выпустила линейку фонарей и элементов питания под маркой "Космос - Ночной дозор". Эксперты уверены, что проекту поможет успех "Дневного дозора".
"Топ-сервис" запустила линейку фонарей и элементов питания под брэндом "Космос - Ночной дозор", сообщил руководитель отдела брэндинга и рекламы компании Андрей Беляков.
По его словам, осенью прошлого года "Топ-сервис" выкупила у "Первого канала" права на использование марки, в конце года была выпущена первая партия. Финансовые условия сотрудничества стороны не разглашают, гендиректор агентства "Кармен медиа" (специализируется на рекламе в кинотеатрах) Павел Шиловский говорит, что условия мерчендайзинга у "Первого канала" "достаточно мягкие": 10-20% от продаж.
Беляков говорит, что "Топсервис" планирует выпускать продукцию под маркой фильма "минимум два года". "Мы, правда, рассчитывали, что вторая часть будет называться "Ночной дозор-2", а в самом конце название изменилось на "Дневной дозор". Но продажи все равно растут очень активно - мы рассчитывали на прирост в 60%, в итоге получили примерно 120%",- рассказал Андрей Беляков.
Это не первый случай, когда "Первый канал" продает права на марки собственных фильмов. В мае 2005 года компания "Акмалько" начала выпуск кетчупов "Турецкий гамбит" и "Турецкий гамбит особый". Руководитель отдела маркетинга "Акмалько" Максим Шеховцев считает идею с фонарями "Космос - Ночной дозор" очень удачной: "Фонари активно показывают в фильме, так что реклама для такого рода товаров очень хорошая",- говорит он. По словам Шеховцева, продажи кетчупа под брэндом "Турецкий гамбит" растут примерно на 10% в месяц.
Использование брэнда известного фильма - довольно простой способ привлечь покупателя, констатирует гендиректор продюсерской компании "Топ-лайн" Сергей Грибков. "Фонари должны хорошо продаваться после выхода "Дневного дозора",- считает креативный директор агентства EuroRSCG Moradpour Никита Огурцов. Впрочем, он считает, что "Топ-сервис" запоздал с запуском проекта: "Надо было выпускать эти фонарики одновременно с "Ночным дозором"".
А Павел Шиловский из "Кармен медиа" говорит, что его агентство ведет переговоры с "Первым каналом" о выпуске игрушек под маркой "Дневной дозор" с шоколадом внутри.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote