Второй раз попытался купить телефон через интернет-магазин МТС и второй раз подряд пожалел о своём решении это сделать.
Сперва,
как и в прошлый раз, все было прекрасно – цена, выбор способов оплаты, мест получения… Я выбрал телефон, выбрал из любезно предложенных офисов в моем городе ближайший и оплатил кредитной картой. Наутро мне позвонили и сообщили, что в моем городе этих телефонов нет и доставить их они не могут. Езжайте в областной центр, мол! Зачем тогда на сайте предоставляют липовый выбор мест получения??? Оказывается это «справочная информация»! Т.е. получается, что через интернет-магазин МТС покупать что-либо смысла не имеет в принципе: то, что там написано – это просто «для справки»?!
Что сказать, «молодцы»… Заказ я отменил, телефон перезаказал в интернет-магазине ДНС. Чуточку дороже, но там я уже раз пять приобретал практически без осечек. Теперь буду ждать «несколько дней» возврата уже уплаченных в магазине МТС денег на кредитку…
З.Ы.: От МТС пришло издевательское (после этой ситуации иначе я его назвать не могу) письмо с темой «Спасибо, что посетили интернет-магазин» и предложением вернуться и таки купить телефон.