• Авторизация


Без заголовка 03-11-2009 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эпиграф. "Madness? It's support" (надпись на двери техподдержки).

Вчера был первый рабочий день. Оказалось, что на эту же должность взяли чувака, с которым мы вместе писали тестирование. Это напоминает, например, то как с Ирой Ладыко мы писали математику для медалистов при поступлении на матфак. Ну или вообще любую олимпиаду школьную: видишь чувака, а потом вместе в одной лодке оказываетесь. Парня зовут Петя. Петя скромен и молчалив, а я наоборот веду себя весело и как бы непринуждённо.
Когда я в последний раз виделся с начальником отдела и мы договаривались о первом дне работы, он сказал, приходите через недельку, чтобы мы успели приготовить вам рабочее место. И вот, вчера я пришёл на своё рабочее место. Далидоменный логин, логинься, говорят, настраивай почту. А я не могу залогиниться из-за каких-то проблем с клавиатурой. Опытным путём было установлено, что на клаве не работает как минимум кнопка вниз. Выругавшись и оглядевшись по сторонам, я нашёл новую клаву в коробке неподалёку. Наверно, она была припасена для меня. Не дожидаясь выяснения обстоятельств взял её. Но работающая клава не помогла мне залогиниться в домен. Почему? Сообщение об ошибке намекало на то, что домен недоступен. А почему домен недоступен? Правильно, потому что комп не был подключен к сети. Выругавшись, пошёл просить сетвеой шнурок. Но что такое шнур, что он значит вообще при условии нескоммутированной розетки? Да ничего! Выругавшись, пошёл просить скоммутировать розетку. О чудо, после этого я стал работать за компом.

Да, кстати, мне кажется, если сотрудники техподдержки ведут блоги, то деепричастие "выругавшись", судя по тому, что я слышал вокруг, было бы одним из наиболее употребительных слов.

Итак, мне предстоит 10дневное обучение. Схема построена чётко: есть план на каждый из дней, что ты должен настроить и заботать. В конце каждого дня надо присылать отчет о проделанной работе, ответить на "вопросы к параграфу".

Я знал, меня предупреждали, что английского в этой конторе не надо бояться, надо к нему как можно скорее привыкнуть. И в подтверждение этих слов, всё задание оказалось на английском, отчеты надо писать тоже на английском. Более того, по офису ходят какие-то иностранцы и кто-нибудь с ними постоянно что-то трёт конечно же тоже на английском. По инглишу я здесь прокачаюсь, это точно.

В техподдержке сидят, на первый взгляд, несколько фриковатые ребята, но все молодые: навскидку всем 22-25. Надо будет зазнакомиться с ними.

За первый день работы мне пришло 6000 писем. Понятно, что это вообще всей техподдержке пришло, но тем не менее. Это какбэ даёт представления об объёмах работы. Поскольку компания замешана на деньгах (кто не знает, они пишут софт для бирж всяких), то счет в техподдержке идёт на минуты. На первый этап выяснение неполадки даётся 5-7 минут, на второй 20, ну и далее инцидент может эскалироваться, если проблема действительно серьёзная.

Очевидные плюсы конторы: стоянка для велосипедов, душ, спортивный уголок с турником (правда, турник скользкий жутко) и скамейкой для пресса и бесплатные обеды. Более того, есть даже стиральная машинка. Очевидные минусы: много народу в отделе, неудобные кресла (ну, это в сравнении с CTI). Как вы понимаете, плюсы, очевидно, больше.

Замерил по гуглу расстояние до дома: 7 км. Конечно же сейчас я намекаю на велик. Тем более, что есть стоянка для них и душ для меня, хо-хо! В общем, надо будет с весны всяко брать вел и ездить на нём. Ибо час на транспорте как-то не айс.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | WowOne - Дневник WowOne | Лента друзей WowOne / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»