• Авторизация


Врховенстово закона и как на него ложат... 27-01-2005 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел купить карточку в автомате, засунул куда нужно денежку, а он - автомат, мене вместо покупки кукиш - от какой проказник! Чего делать думаю… смотрю на автомате телефон написан, типа - «в случае проблем звоните», звоню… на другом конце провода милая девушка объяснила что это глюки автомата и денежку обязательно вернут, НО в течении трех дней….

Ну дак вот, три дня ждать неинтересно… и озадачился я правовой стороной этого вопроса, как быть, если автомат на тебя мягко говоря - положил, а деньги, предположим, последние были и карточку позарез надо…? Полистал Гражданский кодекс и нашел статью № 498 «Продажа товаров с использованием автоматов» где в части 3 говорится - «Если покупателю не предоставляется оплаченный товар, продавец обязан по требованию покупателя незамедлительно предоставить покупателю товар или возвратить уплаченную им сумму.»

Звоню опять девушке…, а она мне в ответ что то нечленораздельное лапочет, про техников, которые не могут сразу же приехать вскрыть автомат, посмотреть что по чем и денежку вернуть…. про загруженность, про трехдневный срок…. а я ей статью из ГК цитирую на что получаю ответ уже не дрожащим, лапочущим голосом, а голосом этакой продавщицы из овощного магазина 80 – х годов… дословно - «… это в законе так, а у нас по другому…, три дня ждите…!»

Вот это сервис! Вот это уважение к покупателю! Вот это верховенство закона… мля! Чтоб их током от этого автомата долбануло, засранцы - по другому у них!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Liurada 27-01-2005-16:49 удалить
Было уменя такое - 100 руб.за карту так и не вернули......)
avav 27-01-2005-17:01 удалить
А звонить им пробовали?
У меня 300 зажуковали...
Шляпница 28-01-2005-09:51 удалить
А это вы где карточку покупали, а? А то 31 декабря в в пять часов вечера я так же попала. Эта компания обащала, так же как и вам, перезвонить и ремонтников в течении 3 дней. Деньги я получила на прошлой неделе после того, как сама позвонила. у меня тоже 300. А кароточка, часом, не "Билайн" была?
avav 28-01-2005-10:04 удалить
Карточку покупал в магазине "Ленинском", что на Чепаева 30, но не суть, по моему, в городе все автоматы карточные принадлежат одной конторе...
Я вот по профессии юрист... и подумываю, а не вкатить ли им иск..., вот народу бы побольше собралось, тех, кто от них не чего не получил... и нам было бы весело и им "приятно"!:)
Шляпница 28-01-2005-10:05 удалить
avav, Дружище, я покупала ее там же!
Шляпница 28-01-2005-10:10 удалить
avav, Это точно:) Можно сделать вывод, что автомат у них - порченный:)
avav 28-01-2005-10:25 удалить
Автомат - он машина - ему не объяснишь, а вот руководителям конторы я думаю вполне возможно, хотя у них наверняка "лазейки" в договорах предусмотрены..., но в прочем, против кодекса не попрешь..., вот подожду 3 дня и возмусь за дело, к стати - сегодня день второй... ждем - с...
Шляпница 28-01-2005-10:38 удалить
Да, мне кажется, есть. Потому, что для того, чтобы отдать деньги, они должны снять кассу и персчитать товар и карты. Для этого надо вызывать ремонтников. Это время. Но! Они ведь могут содержать хоть одного ремонтника в том месте, где продаются карты, чтобы он немедленно расчитывался с недовольными покупателями. А можно что-нибудь сделать с тем, что у них испорченный автомат, они об этом знают, и ни фига не делают?
Liurada 28-01-2005-11:35 удалить
avav, да я им сразу же позвонила с мобильного, от автомата - сказали, что через день два мне перезвонят и вернут. Никто конечно не позвонил, а я плюнула и больше автоматами не пользуюсь. :) Ясно было что сил и времени потеряю больше чем на 100 руб.
avav 28-01-2005-11:38 удалить
Во первых - ремонтника в магазине на целый день не посадишь - ему ведь бабло платить надобно...
Во вторых - сделать с ними не чего нельзя , кроме как по закону прижучить конечно,и автомат они врят ли заменят он денег немерено стоит..., остается лишь брать измором - либо не чего не покупать, либо просто жаловаться на них в торгинспекцию или подавать иски в суд, второе скорее всего эффективнее..., как говорится "не доходит через голову, дойдет через карман"!
MOGILKA 28-01-2005-16:23 удалить
avav, сожалею( Возьмите топор и...)))
Шляпница 28-01-2005-19:57 удалить
Ну что же, тоже верное решение. Не все же можно.
avav 28-01-2005-22:49 удалить
Исходное сообщение Liurada
avav, да я им сразу же позвонила с мобильного, от автомата - сказали, что через день два мне перезвонят и вернут. Никто конечно не позвонил, а я плюнула и больше автоматами не пользуюсь. :) Ясно было что сил и времени потеряю больше чем на 100 руб.

Ув. Liurada! Какой автомат и где?
Не устроить ли акцию - против...? Ежели наберется много "поклонников" магазина и автомата на "Чепаева 30...?" Есть сайт http://flashmob.e-burg.ru/ Флеш моб!
А вооюще - кто нибудь пробовал кпит карточку "виват" в последние 2 - 3 дня?:)
avav 28-01-2005-22:57 удалить
Исходное сообщение MOGILKA
avav, сожалею( Возьмите топор и...)))

Топор есть, вот пилу для р а з ч л е н е н и.... Я:)* кто нобудь поможет - даст на пркат?:)
MOGILKA 29-01-2005-14:16 удалить
avav, одолжила бы - да она уже затупилась о головы неугодных((
avav 31-01-2005-11:59 удалить
Как и ожидалось, деньги возвращать ни кто не собирается...

Милая девушка на другом конце провода, тупит.... просила позвониь завтра, чтож попробую...
Хе хе, бл..., ну как дети прямо..., в кошки мышки решили поиграть!
avav 05-02-2005-10:24 удалить
Как Вы с автоматом "карточным" разобрались или нет?
Они мне начали в наглую хамить...
позвоните 2690690 что они Вам там ответят...?
Скорее всего, там, вежливый мальчи Алексей, который говорит что "...перезвонят...", Вы попробуйте настоять, мол, денежки хотоите сегодня..., Вам скажут связасться с их шефом... т. 2196226 некий Грегорий Левит..., он выясняет что к чему..., потм перезвонит...., перезванивает, и, говорит, что в теч 3 дней они перезванивали и до Вас ( т. е. до меня) не могли дозвонится..., ОДНОЗНАЧНО ВРУТ!!!

Я буду судится, при чем , все издержки ( в т. ч. на мобильную связь) понесут они...

Присоеденяйтесь..., надо ставить засранцев на место!

Особенно поражает наглость этого Григория Левит (ина)... он лапочет, что он, вдумайтесь(!) "Начальник отдела продаж"... и при этом он не знает адреса, не то что юридического,а вообще адреса компании(!!!) писеццц!!! Начальник отдела продаж! Клевая компания если у них такой чел. в управляющем составе....!

Однознаяно - В СУД, присоединяйтесь кто желает.... услуги по представительсту бесплатны, гарантия!!!
Liurada 05-02-2005-13:04 удалить
avav, у меня это было месяцев 8 назад, даже я думаю охранник магазина, который тому был свидетель, уже уволился - числа даже не помню. Так что мне надо было сразу...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Врховенстово закона и как на него ложат... | avav - Дневник avav | Лента друзей avav / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»