Врховенстово закона и как на него ложат...
27-01-2005 16:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Хотел купить карточку в автомате, засунул куда нужно денежку, а он - автомат, мене вместо покупки кукиш - от какой проказник! Чего делать думаю… смотрю на автомате телефон написан, типа - «в случае проблем звоните», звоню… на другом конце провода милая девушка объяснила что это глюки автомата и денежку обязательно вернут, НО в течении трех дней….
Ну дак вот, три дня ждать неинтересно… и озадачился я правовой стороной этого вопроса, как быть, если автомат на тебя мягко говоря - положил, а деньги, предположим, последние были и карточку позарез надо…? Полистал Гражданский кодекс и нашел статью № 498 «Продажа товаров с использованием автоматов» где в части 3 говорится - «Если покупателю не предоставляется оплаченный товар, продавец обязан по требованию покупателя незамедлительно предоставить покупателю товар или возвратить уплаченную им сумму.»
Звоню опять девушке…, а она мне в ответ что то нечленораздельное лапочет, про техников, которые не могут сразу же приехать вскрыть автомат, посмотреть что по чем и денежку вернуть…. про загруженность, про трехдневный срок…. а я ей статью из ГК цитирую на что получаю ответ уже не дрожащим, лапочущим голосом, а голосом этакой продавщицы из овощного магазина 80 – х годов… дословно - «… это в законе так, а у нас по другому…, три дня ждите…!»
Вот это сервис! Вот это уважение к покупателю! Вот это верховенство закона… мля! Чтоб их током от этого автомата долбануло, засранцы - по другому у них!!!!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote