[250x181]
Телеканал НТВ стал лидером по уменьшению объемов рекламы. Это и неудивительно. Все последние проекты канала(и передачи и сериалы) мягко говоря абсолютно неудачны. Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов. В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах. Но не так позорно как на НТВ. Итак, согласно отчету компании
http://www.admonitor.ru/ который опубликован в Лентеру: на канале "ТВ Центр"сокращение составило 26 процентов, на "России" – 17,8 процента, а на "Первом" лишь 4,4 процента. Остальные каналы на прежнем уровне. Исключением стали телеканалы СТС и ТВ-3. На них объемы рекламы выросли. На СТС на 1,1 процент и на ТВ-3 на 58,4 процента. Так что ТВ-3, который позиционирует себя как настоящий мистический можно считать самым удачным. Траты крупнейших рекламодателей на телерекламу сократились и за счет скидок, которые они сумели получить от телеканалов в сегодняшних условиях. При этом постепенно уменьшается и число рекламодателей на ТВ: многие из компаний уже не могут или не хотят позволить себе дорогостоящие рекламные акции.