• Авторизация


Новый Римский папа - немец! И вот что интересно, 28-04-2005 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новый Римский папа - немец! И вот что интересно, общественность боится его КОНСЕРВАТИЗМА!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Deamon 28-04-2005-15:59 удалить
И чего, предидущий был поляк...
А чего еще ждать от деда 78 лет...

LI 3.9.25
Glafirrra 29-04-2005-18:45 удалить
Разбаловал предыдущий папа общественность-то:), вот и боятся консервативности.
А почему фраза "новый Римский папа..." с восклицательным знаком?? Ты уже за "своих, за немцев" радуешься?? Мне-то все равно, а вот за Россию обидно:(
Ann_13 30-04-2005-21:15 удалить
Так, опять никто ничего не понял. С восклицательным знаком хотя бы потому, что уже почти 500 лет немцев среди римских пап не было, но не только поэтому. Дело в том, что католиков-то в Германии не так и много, совсем не большинство. Тут всякие евангелисты и т.д. Просто во многих странах католики являются абсолютным большинством, вот и странно, что вдруг выбрали немца. Собственно, восклицание от этой странности. А кстати,причем тут Россия?
По поводу консерватизма, так меня это просто в очередной раз просто поразило (но не удивило). Германия, поверьте, стала слишком уж демократической страной, где все можно уже до степени полной вседозволенности. Полное отсутствие морали встречается слишком часто. Ну, что уж об этом. Просто я в очередной раз прикалываюсь над немцами. Консерватизм - это единственное, чего они боятся.
Ann_13 01-05-2005-01:23 удалить
Кстати, почему бы мне за Греманию не порадоваться, коли уж я в этой стране проживаю и хочешь - не хочешь, пользуюсь ее благами, тем паче, что в данном случае она с Россией не конкурировала?
Ann_13 01-05-2005-01:24 удалить
Исходное сообщение Deamon

А чего еще ждать от деда 78 лет...

LI 3.9.25


Дед, кстати, прикольный довольно, по крайней мере пока. Шутник.
Новый Римский папа - немец! И вот что интересно, общественность боится его КОНСЕРВАТИЗМА!
Значит - наш человек. С консерваторами всегда легче договариваться, чем с т.н. либералами
Glafirrra 01-05-2005-19:58 удалить
Исходное сообщение Ann_13
Дело в том, что католиков-то в Германии не так и много, совсем не большинство. Тут всякие евангелисты и т.д. Просто во многих странах католики являются абсолютным большинством, вот и странно, что вдруг выбрали немца. Собственно, восклицание от этой странности. А кстати,причем тут Россия?

А дело и не в количестве католиков в стране, мне думается. Дело в самом человеке. И потом, если все же дело в количестве, тогда - какая реклама! Даешь католицизм, коль уж и папа из наших. Все это пиар. А Россия ни при чем. У нас, все же католиков меньшинство. Вернее, причем, но в другом смысле - ты же из России. А вообще, я за свободу вероисповедания. Все так должно быть, как в Конституции записано. Но, главное - терпимость. А то, что от людей, - все наносное. Эта обрядовость - это все людское. У России своя история развития, у Германии - своя. Пойди все изначально иначе, может, и мы с вами были бы католиками.
Glafirrra 01-05-2005-20:03 удалить
Исходное сообщение Ann_13
Кстати, почему бы мне за Греманию не порадоваться, коли уж я в этой стране проживаю и хочешь - не хочешь, пользуюсь ее благами, тем паче, что в данном случае она с Россией не конкурировала?

А что, в таком случае, за Германию радоваться, коль там меньшинство?? Большинству немцев ведь тогда должно быть все равно, из Германии папа или нет. А насчет благ... Все мы пользуемся. Но государство создано для людей, а не люди для государства.
Ann_13 01-05-2005-23:05 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий
Новый Римский папа - немец! И вот что интересно, общественность боится его КОНСЕРВАТИЗМА!
Значит - наш человек. С консерваторами всегда легче договариваться, чем с т.н. либералами

Да, это точно. По крайней мере, надеяться на это можно.
Ann_13 01-05-2005-23:08 удалить
Исходное сообщение Glafirrra
Исходное сообщение Ann_13
Кстати, почему бы мне за Греманию не порадоваться, коли уж я в этой стране проживаю и хочешь - не хочешь, пользуюсь ее благами, тем паче, что в данном случае она с Россией не конкурировала?

А что, в таком случае, за Германию радоваться, коль там меньшинство?? Большинству немцев ведь тогда должно быть все равно, из Германии папа или нет. А насчет благ... Все мы пользуемся. Но государство создано для людей, а не люди для государства.

Да нет, по крайней мере в новостях все освещается так, будто бы не все равно. А на самом деле-то кто их разберет. Хотя, всем, наверное, патриотам по-любому приятно должно было бы быть. Но не факт.
А про государство - так это однозначно, но только это в идеале, а на самом деле обычно именно наоборот :( Но мы им еще покажем :)
Ann_13 01-05-2005-23:16 удалить
Исходное сообщение Glafirrra
А вообще, я за свободу вероисповедания. Все так должно быть, как в Конституции записано. Но, главное - терпимость. А то, что от людей, - все наносное. Эта обрядовость - это все людское. У России своя история развития, у Германии - своя. Пойди все изначально иначе, может, и мы с вами были бы католиками.

Да я тоже за. И скорее всего, ты права, в том, что среда, конечно, основополагающее что ли влияние на формирование личности и ее морально-этических ценностей и взглядов имеет. Однако, все ж не 100-й факт. Да будет тебе изветсно, что Глава Православной Церкви за границей архиеп. Марк урожденный немец, который увлекся православием и полюбил и принял его, выучил русский и вот аж Главой нашей Церкви за границей стал!
Glafirrra 02-05-2005-00:40 удалить
Исходное сообщение Ann_13
[QUOTE][i] Да будет тебе изветсно, что Глава Православной Церкви за границей архиеп. Марк урожденный немец, который увлекся православием и полюбил и принял его, выучил русский и вот аж Главой нашей Церкви за границей стал!

Да знаю я русских, которые прониклись католицизмом, ну и что??
Все же люди мыслящие. Особенно, если ты не воспитывался в какой-то определенной вере, и у тебя есть свобода выбора, почему бы не проникнуться каким-либо направлением, которое тебе ближе всего по духу. Другое дело, когда люди кардинально веру меняют. Но такое, обычно, просто так не происходит.
Deamon 03-05-2005-14:58 удалить
Исходное сообщение Ann_13:
Исходное сообщение Glafirrra
А вообще, я за свободу вероисповедания. Все так должно быть, как в Конституции записано. Но, главное - терпимость. А то, что от людей, - все наносное. Эта обрядовость - это все людское. У России своя история развития, у Германии - своя. Пойди все изначально иначе, может, и мы с вами были бы католиками.

Да я тоже за. И скорее всего, ты права, в том, что среда, конечно, основополагающее что ли влияние на формирование личности и ее морально-этических ценностей и взглядов имеет. Однако, все ж не 100-й факт. Да будет тебе изветсно, что Глава Православной Церкви за границей архиеп. Марк урожденный немец, который увлекся православием и полюбил и принял его, выучил русский и вот аж Главой нашей Церкви за границей стал!


Я правильно понимаю что это беседа двух атеистов?

LI 3.9.25
Ann_13 03-05-2005-15:58 удалить
Исходное сообщение Deamon


Я правильно понимаю что это беседа двух атеистов?

LI 3.9.25


Нет.
Deamon 03-05-2005-16:11 удалить
-:-))) Ну тогда умолкаю... Чтоб лишнего не сболтнуть - а то еще на кол посадят

LI 3.9.25
Ann_13 03-05-2005-17:06 удалить
Да, но это некогда было прерогативой как раз католиков :) Но, покойный Папа извинился :)
Deamon 03-05-2005-17:08 удалить
Ну на кол - это скорее что-то в стиле Ивана IV... Так что православное скорее, хотя ему было абс параллельно на церковь
В колонках играет: Выход - Ночь с пятницы на понедельник

LI 3.9.25
Glafirrra 03-05-2005-20:05 удалить
Исходное сообщение Deamon

Я правильно понимаю что это беседа двух атеистов?

LI 3.9.25


Скорее, скептиков:)
Glafirrra 03-05-2005-20:11 удалить
Исходное сообщение Deamon
Ну на кол - это скорее что-то в стиле Ивана IV... Так что православное скорее, хотя ему было абс параллельно на церковь
В колонках играет: Выход - Ночь с пятницы на понедельник

LI 3.9.25


Если ничего не путаю, набожный был человек:) Постоянно "индульгенцию по-русски" себе выписывал. А то, с такими-то делами без индульгенции никуда.
А если серьезно, главное, что в душе, а не то, как исправно ты обряды исполняешь.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый Римский папа - немец! И вот что интересно, | Ann_13 - Нюркина песня | Лента друзей Ann_13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»