• Авторизация


~Warrior~ 22-02-2005 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[показать]
Завтра День Защитника Отечества…Не знаю, почему, но для меня он очень много значит…Воинская доблесть, честь, отвага, мужественность – все это завораживало меня с самого детства… Мне всегда нравились мужчины в форме…И мне кажется, что я выйду замуж( если такое вообще случится) только за настоящего воина…Отважного, справедливого, милосердного и доброго…Мне сложно жить в мире, где таких меньшинство. И зачем отец воспитывал меня на книгах о воинах? Зачем сделал Айвенго, Черную Стрелу, Песнь О Роланде моими любимыми произведениями? Зачем давал читать лучшие романы фэнтези Никитина? Зачем заставил полюбить историю?...Я расплачиваюсь за это…Мне нужен герой, и я жду его…Из романа Война и Мир я прочитала всего 3 сцены – именины в доме Ростовых (это было строго обязательно по программе) и два эпизода битв – Бородино и Аустерлиц…И сейчас, запоем читая Поле Куликово, я настолько живо представляю себе все детали сражения – звон стали, блеск мечей и доспехов…В фильме Властелин Колец меня тоже привлекали битвы…Только из-за них я люблю эту кинотрилогию( я не говорю о книге, это отдельное)…Жаль, что перевелись у нас герои…Печально…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Неплохо, когда есть то, к чему можно стремиться. Тогда есть цель. Есть движение.
Битва - это не воин. Воин - это характер. Это сила, которую не согнешь.
Я бы выбрал ждать героя, а не рожать детей трусам. Только делаешь их число большим.
Нарисуй словами героя, какой он?
Spearing 23-02-2005-02:28 удалить
На мой взгляд, главное, чтобы он был не в форме. Главное - чтобы он был рыцарем.
Blagorodniy 23-02-2005-03:05 удалить
dark_sorceress
Так, кто сказал, что перевелись герои? ) Почему такие выводы? Герои были всегда во все времена и остаются даже в наше время. Да, таких людей стало меньше, многие даже губят сами себя на корню с юношеского возраста. Но не все же! Найдёшь ты своего героя, вот увидишь. Присмотришься получше к какому-нибудь счастливцу и поймёшь, что для тебя это именно он. Насчёт настоящих воинов… Тут вот ещё что важно, для тебя герои, это только исключительно воины, которые боевой славой заслужили это звание? Ведь не только люди участвующие в боях имеют право называться героями.
Siniy_Sumrak 23-02-2005-08:50 удалить
Герои - вымирающий вид. Они не нужны этому обществу.
Поэтому они прячутся и не высовываются. А форма она или у ментов или у вояк. Вот только вероятность найти среди вояк "Отважного, справедливого, милосердного и доброго…" близится к нолю. В нашей армии главное - это заставить человека перестать думать, и прививается не милосердие, а жестокость.
А вот в милиции, несмотря на то, что их мягко говоря не любят, действительно бывают настоящие Герои.

dark_sorceress 23-02-2005-11:28 удалить
макро_Творец, Siniy_Sumrak, мой герой - не обязательно вояка. Слово "воин" я у потребила в аллегорическом смысле. По жизни тоже нужно быть воином, нужно уметь бороться, а не плыть по течению, нужно учиться выживать, биться. Жизнь - дсплошная дуэль со смертью, с общесттвом, с неудачами, а порой даже с собой..А сейчас такие мужчины пошли, которые не то что за свою девушку - за себя постоять не могут! В метро от свободного места отпихивают...Фу, аж противоно мне.Видимо, сейчас мужчиной называют исключительно по половому признаку, а о том, что настоящий мужчина к тому же должен обладать определенными качествами,все забыли...Обмельчал род человечечский...Из волков превратились в шакалов...Не обо всех я это гворю( это к тому, чтобы присутствующие не принимали на свой счет), но о многих..
А что до МВД...Есть у них герои, нико не отрицает, но есть и под..ки. И ЧК есть...В семьях не без урода ведь...
dark_sorceress, знаю о каких воинах ты говоришь. Тебе нужен воин потому, что ты сама воин.
dark_sorceress 23-02-2005-20:44 удалить
Да, и мне сложно найти такого же как я....
Главное, чтобы внешнее не помешало тебе почувствовать в человеке воина. Всех молодых людей в горы не возьмешь, чтобы проверять это качество. Даже не знаю, что тебе посоветовать. Сложно проникнуть под маску и разглядеть человека. Для этого нужно его очень сильно любить. Но тогда тебе уже все равно.
dark_sorceress 23-02-2005-20:54 удалить
Исходное сообщение Blagorodniy
dark_sorceress
Так, кто сказал, что перевелись герои? ) Почему такие выводы? Герои были всегда во все времена и остаются даже в наше время. Да, таких людей стало меньше, многие даже губят сами себя на корню с юношеского возраста. Но не все же! Найдёшь ты своего героя, вот увидишь. Присмотришься получше к какому-нибудь счастливцу и поймёшь, что для тебя это именно он. Насчёт настоящих воинов… Тут вот ещё что важно, для тебя герои, это только исключительно воины, которые боевой славой заслужили это звание? Ведь не только люди участвующие в боях имеют право называться героями.

Нет, я видимо, не так выразилась...Для меня не главное - воиснкая слава, добытая в битвах, не главное сраджения и проивостояния...Жизнь та же борьба...Вечная дуэль ос смертью..Я говорю о том, чо современные мужчины разучились быть героями, не обязательно герями войны...Просто не достает им мужественности и чего-то такго, что нужно женщине..Пусть не всем не достает, но многим...
Blagorodniy 25-02-2005-03:10 удалить
dark_sorceress
Да это не ты не так выразилась, это я неправильно понял. Орал со своей колокольни предположения, вместо того, чтобы объективно и разносторонне посмотреть на суть вопроса. Конечно же! Ты права. Теперь всё встало на свои места. Хотя в принципе я частично это же и подразумевал, говоря о том, что герои, это не только люди участвующие в боях и заслужившее это право своей доблестью и отвагой. Тут героями считаются и те, кто не сдаётся в этой жизни, борется за справедливость, свою любовь, честь своей возлюбленной, которая должна чувствовать возле себя опору, защиту, верного и преданного друга, настоящего отца своим детям, человека с которым можно разделить как горести, так и беды, а не просто какого-то меркантильного и жалкого человечишку у которого главная цель – это культ себя самого и "начхательское" отношение на чувства окружающих людей. Героями смело можно назвать людей, которые не щадя себя, своей жизни бросаются на всё ради спасения того, кто в этом нуждается, кто слаб, немощен и беззащитен в трудную минуту, кому действительно нужна помощь, пусть даже моральная. Да много кого можно назвать героями. Только действительно, жаль, что таких людей становится всё меньше и меньше. Прослеживается деградация общества. Случается порой даже и такое, что настоящие герои остаются в тени, тогда как другие пользуются незаслуженной славой и культом. Но знаешь, что я хочу сказать, отчаиваться не стоит. Лично я верю, что наш русский народ, ещё воспрянет духом, разумом и телом. На Руси не раз наступали тяжёлые времена, но столько же раз воспрянув мы подымались, порой даже из пепла, в прямом и переносном смысле. Самое главное, чтобы вы милые девушки и женщины верили в нас мужчин. Пусть некоторые из нас порой действительно могут шокировать, но мы исправимся, обязательно исправимся, ибо какой смысл нам жить, если вы в нас разочаруетесь окончательно.
Siniy_Sumrak 25-02-2005-16:50 удалить
Blagorodniy, правильно сказал!
dark_sorceress 25-02-2005-21:04 удалить
Blagorodniy, русский народ обязательно воспрянет! Ведь выходили и не из таких ситуаций...Сейчас даже как-то стыдно за свою нацию - пишла в упадок..Где та великая Русь? Сегодня, дочитывая Поле Куликово, я даже плакала...Позволила себе недопустимую вольность - обычно приходиться держать эмоции под замком - но уж так поникновенно была описана в книге сама битва....У меня неожиданно возникло непередаваемое чувство гордости за сою страну, за свою Родину и за наших мужчин, кстати. тоже...Были среди наших герои и рыари...Надеюсь, что и будут...
А такое чувство еня не покидает еще с концерта, посвященного дню Защитника отеччества, что прошел вчера в Кремле...Люблю я Резника. Хорошие он песни пишет....И о героях тоже...
Dead_Inquisitor 26-02-2005-23:08 удалить
Верь - и ты найдешь его...Ты достойна того, кого ты ищешь...Помни лишь о том, что ты можешь встретить его в любом месте, даже самом непредсказуемом...
Blagorodniy 27-02-2005-01:30 удалить
Siniy_Sumrak
Рад, что Вы разделяете моё мнение! А пока хоть кто-то, так же как и мы с вами считает, не всё потеряно.
Blagorodniy 27-02-2005-01:38 удалить
dark_sorceress
Конечно, конечно воспрянет! И не надо стыдится, что есть, то есть... что выросло, как говорится, то выросло. Но я уверен, да и как выяснилось, не только я, что мы ещё дадим о себе знать! Покажем ещё всю мощь и силу земли, и народа русского! Издревле Русь терпела боли, горечь, унижения, невзгоды, набеги, разорения, взлёты и падения. Но сколько бы и чего не пыталось низвергнуть нас, всё зря! И поэтому мы обязаны быть сильны духом, быть крепки верой, должны стремиться к лучшему, а не опускать руки из-за невзгод, неудач и разочарований. Мы должны работать над собой, прогрессировать! Как верно выразился один известный человек: "...мы не Европа, мы не Азия, мы Евразия!" Мы нация со сложной и интересной историей, с интересным менталитетом, культурой. Да, большинство начинает подзабывать это, другие же либо просто не интересуются, либо не хотят ничего знать. Но пока есть хоть кто-то, кто верит в великую Русь, мы не пропадём! Мы выберемся из любой ямы, как бы глубока она не была и как бы долго мы в неё не падали. Есть взлёты, но они не бывают без падений, которые снова сопровождаются взлётом. Это закон жизни.
Поэтому, Оленька, не стоит плакать! Даже после прочтения столь замечательной книги как "Поле Куликово". Всё будет ещё хорошо! Прорвёмся! Дух нации не так-то просто сломить. Дух вечен, а сильный дух ещё и могуч, а уж тем более, дух такой могучей нации как наша! У нынешнего общества, просто временная, так называемая "упадочная болезнь", которая пройдёт. Мы окрепнем и воспрянем.
А ты была на концерте в Кремле посвященного дню Защитника Отечества? Эх, как замечательно. Ну а я вместе с друзьями в этот день свой "концерт" давал с перерывом на обед и обсуждение былого и настоящего. ) Пели, во всё горло! Да что там пели, орали! ) У одного друга девушка даже навзрыд плакать начала. Не оттого, что мы громко орём, а оттого, что так за душу её словами песни зацепили. А всё началось после того, как исполнили песнь "Ордена не продаются". Хотя чего только не пели. От некоторых песен из творчества группы "Мастер", а именно:"Кресты", "Пепел на ветру", "Небо в глазах". Разбавляя всё это афганскими и фронтовыми песнями /после чего как раз, некоторые, девчата прослезились не на шутку/, а закончили уже поздно вечером /или ночью... плохо помню, который уже был час/ песнями группы "Ария": "Баллада о древнерусском воине", "Прощай Норфолк" и "Встань страх преодолей". Вообщем, тоже постарались. )
dark_sorceress 27-02-2005-20:39 удалить
Blagorodniy, Я согласна – воспрянет Русь усилиями тех, кто в нее верит. Я верю в свою страну и люблю ее…Имя тебе – патриот
Кто не помнит корней – не поймет.
В сердце огонь не погас,
Кто не с нами, то против нас..
Мы, кстати, сейчас эту песню с ребятами делаем. Наш солист Леша будет ее на конкурсе петь. А меня видиом, с моим Найтвишем н конкурс не допустят. Потому что это у нас так – ичная инициатива. А вот акак выйдет наш художественный руководитель из больницы, понаставляет он нам с барабанщиком различных как-бы так выразиться…Излишество нхороших, что ли…
А мы 23-го фквраля просто взяли и збухали. Леха мне в 2 часа позвонил и гворит» Доброе утро(это в 2 часа дня!!!) .Пошли бухать». Н и пошли мы отмечать праздник защитника Отечества.Я, он и наш барабанщик. Гитарист не приехал, потому как отмечал со своей девшкой. Ну а мы праздник хорошо встретили…Для ребят он – профессиональный. Так отметили, что народ ло сих пор не помнит целиком как все происходило. Но помню, что пели мы тогда под гитару ой-как! С нами же был наш солист. Да плюс я , тоже солистка.В общем, день удался…Хотя как вспомню,страшно становится…Я там была одной из самых трезвых….
Blagorodniy 27-02-2005-23:32 удалить
dark_sorceress
А что, песня весьма и весьма патриотичная! Начало неплохое. Как доделаете, надеюсь, поделишься текстом с аккордами и табами. ;)
А на какой конкурс собираетесь? И почему это тебя они не допустят? Найтвиш им не катит. Может, это они так шутят? Тогда нужно показать им, где эльфийские пути к славе пролегают! ;) Художественный руководитель у вас суровый? Это правильно, настоящий худрук таким и должен быть, иначе ничего хорошего не получится. Чем больше орёт и вставляет палки, тем лучше.
А где вы 23 встречали? Где бухали? ) Хотя неважно где и как, главное, что весело и продуктивно. Тоже песни распевали? Молодца! Только не пойму, почему при воспоминаниях о прошедшем празднике тебе страшно становится... Тем более, ты была одна из самых трезвых! Страшно из-за происходящего? Бывает! )

P.S. Эк меня торкнуло… Это я относительно песни! ) Совсем моя голова амнезийная стала. )) Это же Арийская песня, под названием Патриот. Эх, такую песню забыл! Всё, завтра вечером гитарку в руки и в гараж к друзьям. ) Надо исправляться. ;)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~Warrior~ | dark_sorceress - ~Femme Fatale~ | Лента друзей dark_sorceress / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»