
Интересно, кто пишет сценарии наших жизней? У этого режисера явная тяга к триллерам. Почему бы не написать легкую, пусть даже местами фарсовую, комедию, или на крайний случай красивую любовную мелодраму со счастливым финалом? Почему раз от раза на смену белой полосе, которая пролетает со звуком "фьють", приходит затяжная мгла, выбраться из которой получается с превеликим трудом? Так часто мы слышим фразу "где то убудет, а где то прибудет", но почему то получается по принципу ямы, когда на каждые две выкинутые из нее кучи земли обратно возвращается лишь одна и мы постепенно зарываемся. Мы постепенно обрастаем проблемами и решая одну получаем две взамен. Где же тот принцип равновесия, по которому "инь" всегда дополняеть "янь"? Кто следит за правилами? Где обещанная гармония? Когда одна из этих сил преобладает - противоположная сила просто исчезает, но также исчезает и преобладающая. О как, ни больше ни меньше. Ну и как в таких условиях снимать разнообразые "Дозоры", как тогда воспринимать противостояние Бабы-яги и Ивашки из дворца пионеров? Получается что по легенде они должны поубивать друг друга. А кто же тогда будет жить?