день второй.
11-02-2015 00:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Записываю, наверное, больше для себя...Мелкий после сна опять шкерился, но совсем недолго...минуты 3, а потом выступил с заявлением: " Пойдем переодеваться, я тебе секрет скажу"... секрет был спрятанная тетрадка, в которой мы вчера писали цифры... Спрашиваю: "А зачем ты ее в кроватку положил", Ответ: " а я смотрел ее, листал, подумал мы же в ней еще будем писать и уснул". Уже сделала определенные психологические выводы)) День прошел хорошо, но мешал папа, который работал в разных местах кватриры на ноуте, включая большую ванную - вот в джакузи он и сидел без воды с ноутом. Оригинально чо уж, но мы пошли смотреть музыкальную зубную щетку ( была игра: найди музыкальные предметы в квартире), а мы папу нашли с ноутом и телефоном в джакузи - очень удивились))) Папа нам длин мешал по определению в свободном передвижении в пространстве, с какими-то задачами и играми Саня налетал на него и у нас все чуть съезжало со сценария(( но ничего, в целом день хороший, мы отрыли в недрах шкафа шариковый платилин ( майн гот, я про такой и не знала) и поразвивали мелкую и не очень моторику - сварганили снеговика и инопланетятина в шляпе ( потому что до этого клеили наклейки в альбом с космическими кораблями - хрень редкостная, рассчитана на детей в немерянных количествах смотрящих мульты, а мы просто искали похожие детали - очень шустро и аккуратно наклеивал деть). Нарисовали картину гуашью - читали сказку "Гуси-лебеди"...рисовали дрэмуччий лэс и избушку на курьих. Мне кажется, прям шедевр получился, и Саня с таким удовольствием все делал (на другие занятия минут 10-15 его хватает) и тааак долго минут 40.
Короче, я могу еще 10000 знаков написать, но... буду потом для себя и для вас писать короче и квинтэссенцию.
И у меня вопрос к знатокам детей 3-х летнего возраста - когда читаем книжку, сосет палец свой, второй рукой держит меня за руку и теребит ноготь, иногда забывается и тянет в рот мой палец - это и вчера было, сегодня кагбэ не обратила внимания, так он дотянул мой палец с ногтем ( маникюр у меня сейчас прекрасный) до рта и уткнулся губами в ноготь...так и сидел до конца сказки. Это после того, как я его палец изо рта вытащила. Что это? мне нужно разобраться и понять бы что почитать из литературы в плане психологии детской.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote