• Авторизация


Про обещания 06-10-2005 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В жизни есть факторы, не зависяшие лично от тебя, поэтому если вещь, которую просят, лежит у тебя в кармане, то человеку ответь, что сейчас посмотришь. А если эта вещь лежит у тебя дома, то скажи, что постараешься достать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Васёна 06-10-2005-12:50 удалить
хм )) я почти всегда так и говорю)))))))
sanguivorous 06-10-2005-12:53 удалить
Васёна, говорить мало, нужно и делать так.
Васёна 06-10-2005-13:04 удалить
sanguivorous, ну так я про то и говорю)
Basim 06-10-2005-13:09 удалить
Да согласен с табой конечно же, но есть в этом не которые аспекты. Поясню:
Есть у меня друг, он всегда говорит не определенно. Дело доходило до того что, когда ему говорили, придешь домой позвонишь? он отвечал - Возможно. и так на любой вопрос :) Раздражало всех это до жути, раздражало без злости, с улыбкой :) все понимали, что просто он такой и все, но как же нам не хвататет некоторой определенности.
В случае обычного разговора, это терпимо, но в случае работы или важного дела. каждый из нас отдает себе отчет, в том что, грубо говоря на все воля Божья (это как в масульманском учебники по геометрии написанно: параллельные прямые не пересекаются, если на то не будет воли Аллаха :) ) но требуя определенности, требуя план работ, требуя выполнение приказа, мы требует не чтобы так оно было и плевать на весь мир. А чтобы человек сделал все что в его силах, выложился бы полностью, для того чтобы так оно и было - вот это качество более ценное, нежели то что ты всегда говоришь неопределенностями. Кстате этот друг, если неопределенно соглашался (типа возможно, наверное да) то выкладывался полностью чтобы так оно и было :)
Basim 06-10-2005-13:14 удалить
Т.е. согласен полностью, просто захотелось подчеркнуть слово постараюсь :)
Alex_mice 06-10-2005-13:33 удалить
А если я такое слышу, то я этому человеку не верю, отмазывается
И стараюсь так не поступать, зачем мозги пудрить, если могу, то сделаю, если обстоятельства изменились - предупредить надо
Меньше обещаний, больше доверия, больше свободы
sanguivorous 06-10-2005-14:27 удалить
Alex_mice, Бог - Буки_Он_Глаголь, т.е. Словом_Он_Делает. Сказав Слово, тем самым мы берем на себя великое бремя обязанности. Но, как сказано в посте, есть факторы, на которые мы повлиять не сможем.
Дав человеку обещание, мы задействовали целый механизм причино-следственных связей, которые на какое-то время действительно связывают нас по рукам и ногам. Ежели после данного обещания вносить какие-то поправки, тем более ранее совершенно убедительно заверив человека в исполнении, можно прослыть, по простому говоря, пустозвоном.
Без сомнения нужно давать просящему (но не милостыню) или выполнять просимое действие. Однако, желательно предварительно не заверять просящего в выполнении на 100%. Пусть просящий пытается добиться своего самостоятельно, а если ты ему в этом поможешь, то для него это будет праздник.
sanguivorous 06-10-2005-14:32 удалить
net_cognition, твой друг часом не дзенский мастер?
Не давать определенных обещаний и не выполнять просимое - как говорят в Одессе, две большие разницы.
Васёна 06-10-2005-14:35 удалить
Alex_mice, sanguivorous, я вот тоже считаю, что лучше не обещать точно, именно потому, что обстоятельства часто складываются не в нашу пользу
Basim 06-10-2005-14:57 удалить
sanguivorous, Нет что ты, возможно он им станет, возможно он это просто пытается осознать :) Но на тот момент, мы были всего лишь отчаянными программистами :)
sanguivorous 06-10-2005-15:12 удалить
Исходное сообщение Васёна
Alex_mice, sanguivorous, я вот тоже считаю, что лучше не обещать точно, именно потому, что обстоятельства часто складываются не в нашу пользу
А человек после этого растраивается да еще и губки будет дуть на тебя. А так, когда пришла для него нежданная помощь, - это праздник.
sanguivorous 06-10-2005-15:15 удалить
Исходное сообщение net_cognition
Но на тот момент, мы были всего лишь отчаянными программистами
Чтобы не становиться От_ЧАЯнными, нужно было меньше ЧАЯ пить!!! Были бы хорошими программерами!!!
Basim 06-10-2005-20:48 удалить
sanguivorous, Не фига :) мы чая не пили, мы кофе литрами заливали :), до 12 в уневере зависали, разберая какую-нить хрень :) не ребята молодцы, это я всех подвёл своим дзенем... ;) сам все понимаешь ...
The_Searcher 06-10-2005-21:16 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
можно прослыть, по простому говоря, пустозвоном.
Я бы даже сказал пусто-дзенем :)

Обещаний лучше вообще никогда не давать. Мир меняется, люди меняются, а обещания остаются, это коробит мир, заставляя нас влезать в устарелые рамки.

Alex_mice, а судить о человеке надо по делам, а не по обещаниям! Между прочим...
sanguivorous 10-10-2005-11:09 удалить
Исходное сообщение net_cognition
sanguivorous,...не ребята молодцы, это я всех подвёл своим дзенем...
Дзен - просветление... Но нужна ж еще реализация просветления. Что толку мне находиться в нирване постоянно? Мы все там будем со временем. Куда торопиться. Скорее это - сродни наркомании. Светло, тепло, мухи не кусают.
Важна реализация состояний и получаемого Знания. Поэтому самое сложное, это БЫТЬ в реальной жизни. Зря ты их оставил. Чувствуется, что эта привязанность в тебе существует. Может возродить ее?
А ощущение вины (сожаления) говорит о сомнениях в правильности выбранного тобой пути. Может так оно и есть?
sanguivorous 10-10-2005-11:11 удалить
Исходное сообщение The_Searcher
Alex_mice, а судить о человеке надо по делам, а не по обещаниям!...
Важно еще разобраться и понять намерения, с которыми человек делал эти дела. Думаю, что это еще важнее, потому как именно намерение и тянет за собой цепочку причинно-следственных связей (судьбы).


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про обещания | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»