• Авторизация


Моему другу Danmas посвящается 06-09-2005 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда спрашивают, что я думаю о мужчинах, способных ударить женщину, мне хочется послать всех к тем самым женщинам. Дабы каждый узнал, что следует думать о самом себе.
В современных условиях, когда многие традиции заметно ослабли, женская одержимость заметно набирает силу.
Если брать во внимание именно мужчин, не путая их с алкоголиками, буйно помешанными и подростками, то непонятно, откуда возникают подобные вопросы. Ведь женщин больше бить некому. Возможно таким делом грешат в крестьянской среде. Но это, собственно, даже не битье, а извращенный языческий ритуал, связанный с изгнанием злого духа. Кому придет в голову поднять руку на идеальный женский образ, в котором отражается Богоматерь? Мужчины на такое не способны. Только литературный недоумок Стецько мечтал жениться с целью колотить жену – несчастный просто не знал разницы между банальным насилием и механикой народного экзерцизма.
Почему скромная, тихая милая девица, выйдя замуж, начинает странным образом бесноваться, - толком никто не объясняет. Но это не освобождает мужчин от тяжелых обязанностей семейного шамана. Даже напахавшись до седьмого пота, он вынужден периодически приводить женскую психику в состояние равновесия. Женщина получает только ласку и нежность, а все остальное предназначается нечистой силе, терзающей ее невинную душу.
В современных условиях, когда многие традиции заметно ослабли женская одержимость все больше набирает силу. Мужчин бьют все чаще, а кто прибегает к самообороне – идет под суд за рукоприкладство. Когда женщина демонстрирует в милиции следы побоев, нельзя спешить с выводами. Возможно, она садомазохистка и, соответственно, не является жертвой. А если все-таки жертва, то, конечно же, не избиения, а просто неудавшегося убийства. Современный джентльмен может замахнуться на даму только с этой целью.
В средние века мужчинам было проще. Написал жалобу в святой трибунал – и за тебя все сделали: кандалы, кляп, костер… Одним словом, сервис. А теперь что? Как выкручиваться? Когда ее, бедную, нечистый дергает, об землю кидает, сквернословием изводит – чем исцелишь? За что ни возьмись – все не помогает. Фантастически живучие существа. Пули, и те отскакивают. Даже серебряные. Вот кого на войну посылать надо! Мужики для этого слишком уязвимы и хрупки.
Если бы Шварценеггер действительно рожал, то без анестезии скончался при первой схватке. Поэтому странно слушать разговоры о мужском насилии над женщиной. Ведь это технически нереальное явление. То, что убить нельзя, побить тем более невозможно.
Однако, проблема существует. Когда в тело умной, доброй женщины вселяется какая-нибудь кикимора, она, естественно, жаждет постоянной прописки. Для этого ей необходимо утвердиться с помощью внешней агрессии. Парализуя женское сознание, она вынуждает несчастную бегать за мужчиной с настойчивой просьбой отбить ей селезенку. Днем и ночью будет провоцировать его пронзительным визгом, бурчанием, издевательствами, изощренным набором бытовых идиотизмов, пока мужские нервы не выдержат Когда мерзкая тварь наконец, получает долгожданный удар по носу, она разражается диким восторгом победы. Женщина получает подтверждение, что муж действительно негодяй. И кикимора становится лучшей подругой – совершенно понятной и оправданной.
Дальнейшие события, как правило, развиваются по нарастающей. Чем больше мужчина сопротивляется, тем сильнее власть кикиморы над женским сознанием. К чему это приводит догадаться нетрудно.
Тому, кто столкнулся с подобным явлением, следует помнить, чего от него ждут, и не поддаваться на провокации. Если обстановка кажется совсем невыносимой и нервы находятся на пределе, напряжение можно снять любой положительной информацией. Например, чтением наивной детской сказки, воспоминаниями детства, прослушиванием нежной музыки и, наконец, многократным мысленным произнесением любой известной молитвы. И так – пока не полегчает.
Очень важно сохранить отсутствие агрессии внутри себя. Мерзкой твари иногда достаточно мысленных проклятий мужчины. Но когда ей не удается выбить его из равновесия, она может пойти на крайнюю меру. То есть запустить в мужчину тяжелым предметом или вонзить ему в горло свои ногти. Даже в этом случае нельзя оказывать сопротивление. Достаточно разумно уклоняться от любой атаки. Подобного поведения кикимора долго не выдерживает. Женская душа начинает подвергать сомнению правомочность ее присутствия, в сознании наступает перелом, и мерзкая тварь вынуждена отступить. Потом женщина будет удивленно пожимать плечами и честно признается: «На меня что-то нашло».
Здесь ничего объяснять не нужно. Улыбки будет достаточно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Danmas 06-09-2005-15:33 удалить
- Ах, друг, Sanguivorous!
Какой пост! Как возвышенно, торжественно и пафосно. Просто - хорошо. И доходчиво. Значит бить, говоришь, не стоит? Революционная мысль! Всегда ститал что бить то, как раз, полезно, дабы изгнать таки беса. А ты, значит сказочки наночь читать проповедуешь. Как это добродетельно! Как по христиански! Спасибо еще что левую ягодицу подставлять не советуешь.
:)

- Только тогда скажи мне, друг Sanguivorous, нахренаж ты столько лет изучал и совершенствовал боевые искусства!?
Не на мужиков же с ними ходить. ;)
Danmas, Ой, не пойму, Матроскин, чего ты споришь...
Женщины бывают разные.
Но бить нельзя.
Если совсем невмоготу и ЭТУ женщину хочется ударить - лучше просто молча уйти. Или не молча.
Danmas 09-09-2005-09:54 удалить
- Белочка, женщины бывают разные, мужчины бывают разные, и отношения бывают разные. А еще, многие женщины врут, что им не нравится когда их бьют. ;) Природа-мать так задумала, мы не виноваты.
Danmasик, Только по взаимной договоренности. И это уже по-другому называется...)))))
Danmas 09-09-2005-10:18 удалить
- Белочка, можно и по взаимной договоренности, но это скучно. Надо чтоб все взаправду, тогда весело и интересно.
Danmas, Хм... так можно по взаимной договоренности. Но - взаправду. Неожиданно...
Вот тогда - действительно интересно.
Danmas 09-09-2005-10:51 удалить
- Если взаправду, то и договариваться незачем, что зря болтать то. "Больше дела(битья), меньше слов!"
Danmas, Да нет. Если заранее не согласовать - чистое насилие получается.
Danmas 09-09-2005-13:30 удалить
- Точно, ЧИСТОЕ насилие. Чистое насилие позволительно и пользительно. :)
Danmas, Это кто же тебе сказал-то такое? )))))
Danmas, Да не вопрос. А ты готов чтобы стегали тебя?
Danmas 09-09-2005-13:40 удалить
Исходное сообщение Белка_с_орешками
Danmas, Да не вопрос. А ты готов чтобы стегали тебя?


Белочка, меня-то за что? Ты уже забыла тему поста? ;)

Вот в следующей реинкарнации, если я окажусь женщиной-ой!
И то, вряд ли, я тогда лесби буду. Не могу представить - как можно трахаться с этими волосатыми, агрессивными, вонючими, тупыми животными!!! :)
Danmas 09-09-2005-14:04 удалить
- ?
Ты, наверно, не так меня поняла. Я в том смысле что если в след жизни я буду женщиной то с мужиками не буду трахаться потому, что: "Не могу представить - как можно трахаться с этими волосатыми, агрессивными, вонючими, тупыми животными!!!
:)
Danmas, Да, извини, я не знала твоих сексуальных предпочтений. И тема поста была про битье женщин...
Ушла.
sanguivorous 12-09-2005-14:26 удалить
Белка_с_орешками, на самом деле, на сколько я знаю Danmasa, в реале он милейший и добрейший человек. Просто он скрывает свою душевную ранимость за проявлением совершенно не свойственной ему агрессии.
sanguivorous, Ну да. ну да...
Будем считать это скрытыми сексуальными фантазиями...))))))
sanguivorous 12-09-2005-15:02 удалить
Скорее это его зашитная форма выражения. В реалии он и мухи не обидит.
sanguivorous, Это реклама для лучшего друга? )))))
sanguivorous 12-09-2005-15:08 удалить
Почитай у меня Анатомию страха. По-моему там достаточно достоверно выражены причины поступков.
Мне ли его рекламировать? При желаниин и сам "с усам".
sanguivorous, Ладно. Обещаю.Вот время будет...)))
Касьян 13-09-2005-10:07 удалить
Я согласен с автором.

Действительно странно (иначе как бесами не обьяснишь): как во вчерашнего ангела вдруг вселяется кикимора.
Что самое интересное, она ведь действительно -- ПРОВОЦИРУЕТ. (Там в тексте был хороший пссаж: набором подколок -- в самое больное, фальцетами, постоянными инструкциями и пр... много способов). Причём, делает это в полной убеждённости -- что за ради доброго дела старается.
И вот когда, наконец, ты сорвёшся -- ей дышать прям легче становиться. Теперь этот случай можно смело рассказывать подруге, маме жаловаться, в милиции, пастору или священникику на исповеди, народному судье --- ВСЕ скажут: муж -- собака.

А что было на протяжении полутора часов до того как мужик сорвался (не обязательно даже ударил; накричал, обозвал как нехорошо), все это уже упускается в рассказе.

Во времена Наполеона каноны религии -- более преобладали в обществе чем сейчас. И тогогда (не как сейчас) -- хрен ты просто так разведёшся с женой, единожды женившись. Но было одно основание в Кодексе Наполеона: Если жена -- сварливая, то можно разводиться.

Потому что Наполеон знал -- что значит моральное здоровье своих солдат; и заботился о нём. А если тебе дни и ночи все нервы выматывают -- то ты уже ни на что не годный.

((По Библии: Сварливая жена -- гниль в костях (где-то из Притч). Умная жена -- устрояет свой дом; глупая -- сама разрушает (своей сварливостью, а как же ещё) его.))

Бить, срываться, ругаться -- не метод. Автор прав. Этим ещё больше подзадориваешь "кикимору" (возьмём этот термин); и убеждаешь женщину и всех окружающих в её правоте. Поэтому и остаётся единственный способ -- как и сказал автор.

((((Я единственное пробовал наоборот. Поменял нас ролями. Собрал всю свою волю и выдержку в кулак и применял к ней её методы.

УХ КИКИМОРА ВИЗЖАЛА!!!!!!!!

И 2-хчасов не продержалась, когда я начал её доставать. Сама уже орала и обзывалась. Позоруха -- чисто на личности перешла от недостатка выдержки ((хотя, ранее я и сам таким бывал -- когда поддавался на провокации))

И то, и сё... И потом уже, от полного кикиморского бессилия прибегнула к последнему средству: Что ты за мужик ?!(ха-ха-ха -- типичный приём)))... Взывания к великодушию пошли: мол, я буду и дальше кикимОрить -- а ты будь великодушным и т.д.

Через 2 часа я прекратил и сказал: Я тебе просто показал тебя. Теперь ты понимаешь мои состояния?

Вроде -- протрезвела. И потом, как автор и предсказывал, всё пошло хорошо. Нормальная девушка вернулась во владения своего тела, и мне уже не нужно было рычать - чтоб сказать, что будет так как я сказал.
Ох и жалко мне вас, мужики...
Что ж вам всё кикиморы-то попадаются...? Ась?
А если не идти тем же путем?
А если уговорить, подарок подарить не когда уже визжать начала, а ТОГДА, когда внимания не хватало?
А не бороться с результатами...
Danmas 13-09-2005-10:28 удалить
Исходное сообщение Касьян
Вроде -- протрезвела. И потом, как автор и предсказывал, всё пошло хорошо.


- Эх, други, не верю я в сказочку со счастливым концом, "кикимора", увы, неотъемлемая составная часть женской природы и только страх "костра" может лишь чуть-чуть придушить эту зверюгу, всякие логические или нравственные увещевания - бессмыслены.

Мне кажется, раз уж бить нельзя, нужно просто с юмором воспринимать все эти кикиморские закидоны. Тут я с Sanvigorom согласен на все сто! Беда только, что учиться этому пришлось очень долго, надо бы сыновей этому с детства учить.
Danmas 13-09-2005-10:39 удалить
Исходное сообщение Белка_с_орешками
Ох и жалко мне вас, мужики...
Что ж вам всё кикиморы-то попадаются...? Ась?
А если не идти тем же путем?
А если уговорить, подарок подарить не когда уже визжать начала, а ТОГДА, когда внимания не хватало?
А не бороться с результатами...



Увы, Белочка, когда борьба идет за свободу и независимость(мою :)) тут уж никакие подарки - хоть брильянты, хоть цветочки не помогут. Свободу нельзя купить, ее можно только завоевать :).
Danmas, А может, проще найти женщину, которая знает, что мужчине нужно чувствовать себя свободным? ))
Danmas 13-09-2005-10:54 удалить
Исходное сообщение Белка_с_орешками
Danmas, А может, проще найти женщину, которая знает, что мужчине нужно чувствовать себя свободным? ))


Во-первых, Белочка, таких женщин нет, "это фантастика" :)
Во-вторых, это ж не единственный женский недостаток, слава богу, есть еще масса других. ;) Задача, так сказать, многопараметрическая и в общем случае - не решается, увы.
Danmas,
Извини.
Я знаю вполне нормальных женщин.... Это не фантастика...))))
Ну - мы говорили конкретно о кикиморности...)))))
Ты же понимаешь, что живешь или общаешься с женщиной, только если можешь терпеть конкретные недостатки... Или их определенное количество. )))
И я имела в виду, что может - все-таки мирным путем, без устраивания взаимных истерик-то?
Касьян 13-09-2005-12:13 удалить
Что ж нам всё кикиморы попадаются?...

читайте внимательнее сам пост: кикиморизация (дух Изавели) -- неотьемлимая часть любой женщины; и при определённых условиях этот дух раскрывается.

Не надо думать, что сидит вот такая страшная откровенная кикимора, а потом -- бац и как-то вдруг попалась..

Внимания -- мало.
Хм.. беспроигрышный упрёк. Его сколько не давай -- всегда найдётся место для этого же упрёка.
До тех пор, пока мужщина не перестанет быть мужщиной -- а превратиться в игрушку на привязи.
Но тогда полезут другие обвинения: что ты у меня как тряпка.
Danmas 13-09-2005-12:37 удалить
- Вообще, я подумал, что хорошее средство "гармонизации" семейных отношений - это инъекция цинизма мужчине. Я давно заметил, что "кикиморы" вылазят именно тогда, когда к женщине по-человечески относишься, как к равной, уважительно. Опасное заблуждение! И формируется оно с детства.


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моему другу Danmas посвящается | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»