• Авторизация


О Путях 26-05-2005 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то один мой наставник, рассказывая о реализации Пути Духа в жизни, привел несколько вариантов жизненного Пути адепта. Он (наставник) предусмотрел возможность реализовать Путь Духа через Путь Монаха, Путь Воина, Путь Лекаря и Путь Актера...
ДАвай попробуем рассмотреть последний вариант, как достаточно близкий большинству людей.
Как известно, мы играем по жизни в игры. На эту тему существуют горы литературы, где расматриваются различные моменты внутренней игры, различные сценарии игр и т.д.
В чем же принцип Пути актера? Актер - Мастер, осознает себя таким, какой он есть на самом деле. Он знает свое истинное лицо. Однако, для достижения определенного результата он производит с людьми действие - спектакль, в котором ему отведена роль не только режиссера, но и исполнителя главной роли.. И от того, насколько достоверно Актер играет свою роль и режиссирует "спектакль", настолько быстро и эффективно он достигает своей цели.
Несколько моментов:
- Актер безусловно обязан знать свое ИСТИННОЕ лицо.
- Результативность предпринимаемых действий будет определяться его личным жизненным опытом.
- Искренность (достоверность) игры будет определять мастерство Актера. Внутри него постоянная тишина. Исполнение роли его на самом деле не затрагивает. В любой момент Актер может прекратить игру. Репертуар поддерживаемых психотипов и "ролей" фактически безграничен.
Осознание своего истинного лица и отбрасывание личных масок позволяет видеть Актеру истинные лица других людей. Особое внимание к людским поступкам и действиям развивает в нем чувствительность и способность сливаться в одно целое с любым человеком, предметом и явлением. Проникать в их суть и оживлять в себе при необходимости. В идеале Актер может сыграть, а далее и становиться любой сущностью живой или неживой, которая была встречена им на жизненном пути.
Это знание дает ему возможность влиять на прояления в реальности всех окружающих его людей, предметом и явлений. Это самая настоящая Магия...
Но повторю еще раз. Внутри астоящего Актера живут Тишина и Пустота. Тишина позволяет ему слышать "других", а Пустота дает ему возможность поместить туда (внутрь себя) любое отражение или даже суть (сущность) любого проявления реальности.
А ты говоришь, что это просто!!! Окончил Поплавковый институт - и ты актер!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
КоЛенка 27-05-2005-07:24 удалить
А к кому ты обращаешься со словами: а ты говоришь?
Всё в мире просто, ничего сложного нет (это я так думаю), особенно если хочешь научиться.
:)
27-05-2005-14:15 удалить
Это то,что у Кастанеды называется "сталкинг"
sanguivorous 27-05-2005-15:02 удалить
Е -мое!!! Кто пришел?!!!
Привет, Корс. А что, за май месяц ничего, акромя "Привет", в голову не пришло? Или облом по клаве постучать?
Рад, однако...
Чесслово, будете смеяться, но Кастанеду так всего не прочитал. Начальные какие-то книги, но дома есть все. Или почти все. Как-то не накатывает желание его читать... Чтой-то там не так. 100%.
Поэтому прошу Вас раскрывать терминологию для дискуссии.
Итак, Сталкинг - это....???
Ивалон 01-06-2005-18:54 удалить
Повторюсь, это я уже писала в своем посте "Воин все принимает как вызов"
Путь актера тоже не последняя стадия.
В цепочке:
Путь актера - переход на режиссерский уровень - выбор потоков-знамен, под которые выбирает встать режиссер.

Гурджиев приводит чудесную притчу о Пути, с аналогией человеческих возможностей с домом, даже дворцом.
Приведу ее в отдельном посте - о том, что только пройдя все четыре комнаты (монах, актер, йогин, ученый,возможны другие четыре варианта), можно подняться на более высокие ярусы.
sanguivorous 02-06-2005-14:17 удалить
Исходное сообщение Ивалон
Путь актера тоже не последняя стадия.
В цепочке:
Путь актера - переход на режиссерский уровень - выбор потоков-знамен, под которые выбирает встать режиссер.
Гурджиев приводит чудесную притчу о Пути, с аналогией человеческих возможностей с домом, даже дворцом.
Приведу ее в отдельном посте - о том, что только пройдя все четыре комнаты (монах, актер, йогин, ученый,возможны другие четыре варианта), можно подняться на более высокие ярусы.
Давай посмотрим на это отвлеченно. Смотри, о чем говорит Гурджиев. Он предлагает освоить все 4 комнаты, а затем, якобы, можно идти выше.
Но поднимаясь вверх одним Путем и достигая реализации, зачем в последствии мне вновь опускаться на другой уровень, чтоб освоить еще один Путь.
Опыт показывает, что с той высоты видны все Пути, ведущие к вершине. Нет никакой разницы. Ведь каждый из них приводит все равно к одной вершине. Зачем тогда мне бродить этими тропами?
А приводимые тобой в первом абзаце варианты развития Пути актера это ступени развития Актерского мастерства. Но в основе лежит достижение вершины горы (гора,как образ). А первая вершина на Пути определяется достижением Света. Утверждением Жизни. Но дальше же есть еще две вершины, о которых я слышал или знаю. А сколько их на самом деле? Кто может сказать?
Но вот реализация в жизни может быть разной. Может как раз высшей реализацией Пути Актера есть отказ от спектаклей (Игра без Игры или Роль без Роли, спектакль без спектакля)? А может Он становиться потом Зрителем?
У меня другой путь и другая жизненная реализация...
Ивалон 03-06-2005-02:54 удалить
sanguivorous, следование нескольким разным способам параллельно дает объем и возможность видеть дальше и больше и двигаться с намного большей скоростью.
Базовые моменты во всех них подобны. Но это становиться заметно когда используешь их всех, тем быстрее происходит отрешение от привязок к чему-то одному.
(К лодке, на которой переплыл реку)

В пути атера спектакли не обязательны, важно отношение.
Ответственность режисера - другой этап, а выбор потока, под который стать - следующий.
sanguivorous 03-06-2005-09:23 удалить
В практике Пути Силы необходимо найти ту дорогу, которая ближе всего тебе по сути. Именно она и будет получаться легко, как бы сама собой. А все остальные практики одновременно будут проявлять также, но с меньшим успехом.
Это можно сравнить с увеличеинем высоты треугольника с постоянным углом при вершине. При этомпроисходит увеличение основания треугольника, которое, условно, охватывает все большую и большую поверхность.
Т.е. развивая легко дающееся проявление Силы, чуть медленнее просходит развитие рядом стоящих проявлений. Но этот процесс одновременный.
Ивалон 04-06-2005-18:01 удалить
sanguivorous, кстати, актер на английском - это человек искусства, то есть и художник, и поэт.

____________________
В практике Пути Силы необходимо найти ту дорогу, которая ближе всего тебе по сути. Именно она и будет получаться легко, как бы сама собой.
____________________

Я уже давно занимаюсь техниками обучения, нечто вроде "Школа гениев".
О легком и кайфовом движении в любой сфере человеческой деятельности. Используя гурджиевский принцип.
04-06-2005-18:43 удалить
без комментариев,просто понравилось
[показать]
sanguivorous 05-06-2005-02:14 удалить
У нас в Школе метод обучения другой.
Каждый день тебя хоть в чем-то выводят на предел возможности, а затем заставляют (или самостоятельно) перешагивать предел.
Так формируется Воля. Слабые уходят, сильные остаются. Однако, каким бы ты ни был сильным, все равно ты выйдешь на предел, который самостоятельно (используя привычные человеку свойства) перешагнуть не сможешь.
Если в этот момент не начнет работать "специфическое дыхание Дракона", то дальнейшей дороги не будет. Так и только так.
Ивалон 06-06-2005-03:39 удалить
sanguivorous, в моем подходе очень важно сохранение ощущения, или его открытие, что пределов на самом деле нет.

Всегда есть миллион способов это сделать.

В любом случае самое главное - творческий подход и генерирование специфической энергии человеком.
sanguivorous 06-06-2005-10:01 удалить
Вопрос о генерировании...
Если человек будет использовать собственную истинную Силу, то он просто быстро сгорит.
Мы просто развиваем способность пропускать через себя большее количество Изначальной Силы.
О пределах...
Можно внушить себе, что пределов не существует... Но они существуют в нашем сознании, а следовательно проецируются и на окружающую реальность. Можно таким методом устранить те пределы, которые не затрагивают истоки Сиды и Жизни.
Однако, стоит только поставить человека перед Пределом под названием Смерть, то весь этот аутотренинг испаряется к чертовой матери.
Когда человек начинает испытывать животный ужас, а те миллионы лет борьбы за выживание бунтуют у нас в позвоночнике, вот тут попробуй убедить себя, что перед тобой бесконечные беспредельные горизонты...
06-06-2005-14:49 удалить
Согласен,это очень верно...:)
Ивалон 06-06-2005-16:10 удалить
Существование пределов в нашем сознании - хороший вопрос.
Но наше сознание материализует все то, что для него убедительно.

В зависимости от генеророванного потока энергии.

Для пояснения (в области терминологии) скажу, что есть люди с преобладающим творческим отношением к жизни и соответственно генерирующие, есть в противоположность вампиры - которые сами не способны, но искусно подключаються.
Это специфическое племя такое, и те, на кого они подсаживаються, обычно даже если изначально это неплохие люди, то со временем тоже непременно становяться вампирами.

Вампиры тянут энергию "со спины" и обязательно вне сознания донора. Когда ему добровольно отдаешь энергию, он остаеться недоволен. После смерти этот процесс может даже усилиться, что очень опасно для бессознательных доноров - они могут даже умереть вскоре.
Я наблюдала такие истории и вмешивалась.
Причем сильный вампир обычно естественный оборотень - прикрывается самыми светлыми лозунгами и давит на лучшие человеческие чувства.
Этот момент отражен у Володи Данченко в работе "Блеск и нищета магов"

В общении есть еще взаимогенерация - в общении совместно идет творческий процесс и тогда энергетический подъем больше, чем просто удвоенный одиночный.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Путях | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»