• Авторизация


Болезнь и сознание 06-05-2005 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Писал предыдущий пост и вспомнилась интересная тема.
У матери речь отсутствовала. Что-то мычала, по-покала...
Но было два момента.
Вытирал пыль на серванте и случайно опрокинул фарфоровую тарелку. Она неожиданно так загремела, и тут я услышал за спиной четкий голос матери:
- О, Господи!!!
Поворачиваюсь, она смотрит на меня:
- Что ты сказала?
Она мотает головой, мол ничего не говорила. Я напоминаю ей, а она все равно показывает, что ничего не говорила...
И второй момент был похожий, когда она сказала Спасибо, но не помнит, чтобы что-то говорила.
В сознательном существовании речь отсутствует, а при проявлении неосознанном оказывается, что все в порядке...
Болезнь тела определяется болезнью нашего сознания. Тело остается функциональным в любой момент времени.
Мы сами, своими мыслями, своими представлениями, вносим в свое тело болезнь и умирание... Мы болеем и умираем, потому что сами этого захотели... Но в любой момент времени, стоит только отключить свое больное сознание, мы получим абсолютно функциональное и здоровое тело...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Grigoriy 11-05-2005-16:11 удалить
Человек жил с двумя руками и потом у него по какой то причине ампутировали руку. А он ощущал ее. И необычные случаи когда такие люди спасали других той самой рукой, которой не существует.
sanguivorous 11-05-2005-16:20 удалить
Григорий, а разве у тебя никогда не было такого ощущения, когда ты медленно просыпаешься и чувствуешь, что руки лежат, например, на животе, но когда ты просыпаешься окончательно, то оказывается, что одна рука в этот момент лежала за головой?
В посте я просто привел такой пример.
Могу рассказать другой.
Я работал систему упражнений своей боевой школы. Она включала в себя обязательные ночные тренировки.
Но на вечерней тренировке по определенным причинам у меня произошел вывих колена. Сила сама вправила мне сустав, чем сильно удивила наших врачей (этого не может быть!!!), но все такирастяжение связок и легкая отечность присутствовала.
Так вот, пришел домой, сильно хромая, и лег спать. Еле улегся, подложил под больную ногу подушку, чтоб легче было.
Система будит меня в необходимое время. Я начинаю просыпаться. Чувствую свое тело отлично, легкое, целое, ничем не поврежденное. Стоп!!! А как же вывих? И в тот же миг накатывает боль....
Grigoriy 11-05-2005-17:20 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Григорий, а разве у тебя никогда не было такого ощущения, когда ты медленно просыпаешься и чувствуешь, что руки лежат, например, на животе, но когда ты просыпаешься окончательно, то оказывается, что одна рука в этот момент лежала за головой?
В посте я просто привел такой пример.
Могу рассказать другой.
Я работал систему упражнений своей боевой школы. Она включала в себя обязательные ночные тренировки.
Но на вечерней тренировке по определенным причинам у меня произошел вывих колена. Сила сама вправила мне сустав, чем сильно удивила наших врачей (этого не может быть!!!), но все такирастяжение связок и легкая отечность присутствовала.
Так вот, пришел домой, сильно хромая, и лег спать. Еле улегся, подложил под больную ногу подушку, чтоб легче было.
Система будит меня в необходимое время. Я начинаю просыпаться. Чувствую свое тело отлично, легкое, целое, ничем не поврежденное. Стоп!!! А как же вывих? И в тот же миг накатывает боль....


Нет у меня было другое: я просыпаюсь и чувствую, что я делаю движение рукой, а она не работает и лежит без движения. Я понимаю, что я немогу управлять рукой, хотя я ее чувствую. Потом она потехоньку начала приходить в норму - отлежал.
sanguivorous 11-05-2005-17:24 удалить
А в норму ли пришла твоя рука? Правильней было бы сказать, что рука пришла в привычное для тебя состояние.
Но если сломать стереотип сознания, и наполнить силой ту руку, которая не_рука, то можно проводить воздействия даже на неодушевленные предметы... двигать, бросать и т.д.
Grigoriy 11-05-2005-17:41 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
А в норму ли пришла твоя рука? Правильней было бы сказать, что рука пришла в привычное для тебя состояние.
Но если сломать стереотип сознания, и наполнить силой ту руку, которая не_рука, то можно проводить воздействия даже на неодушевленные предметы... двигать, бросать и т.д.


Да рука в норме, никогда не думал, что можно настолько сильно отлежать во время сна руку. Сломать стереотип? Да это тоже самое, что прыгнуть выше головы.
sanguivorous 11-05-2005-17:48 удалить
Как ты заметил профессиональные прыгуны в высоту давно уже так делают.
А что хочется подержаться за старое? Может новое мировоззрение будет интереснее?
Grigoriy 11-05-2005-17:57 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Как ты заметил профессиональные прыгуны в высоту давно уже так делают.
А что хочется подержаться за старое? Может новое мировоззрение будет интереснее?


Матрицу пересмотрел? Одно дело прыгнуть через планку. А другое дело прыгнуть через планку, которой нет...
sanguivorous 12-05-2005-11:15 удалить
Фильм Матрица - отдельная тема. Один из моих любимых...
Я о другом.
Выполняя некоторые практики, связанные с боевой системой изучения контакта, я (и не только я) научились четко ощущать ту руку, которая не_рука, т.е. руку Силы, если можно так выразиться. Именно она дает передает наши ощущения, связанные с привычным понимание тактильных ощущений.
Объясню. В определенный момент выполнения упражнения, которое представляет из себя фактически удары в стену, ты вдруг чувствуешь, как твоя рука проходит внутрь стены. Ты чувствуешь ее внутреннюю структуру, ее состав и т.д. Открываешь глаза и видишь свою руку упертой в стену. Но ведь только что ты чувствовал, как рука пролетела сквозь стену...
Вот с этого и начинается осознание себя не только куском мяса на скелете, но и телом Силы, которое собственно и наполняет материальное тело жизнью во всех ее проявлениях.
Grigoriy 13-05-2005-16:42 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Фильм Матрица - отдельная тема. Один из моих любимых...
Я о другом.
Выполняя некоторые практики, связанные с боевой системой изучения контакта, я (и не только я) научились четко ощущать ту руку, которая не_рука, т.е. руку Силы, если можно так выразиться. Именно она дает передает наши ощущения, связанные с привычным понимание тактильных ощущений.
Объясню. В определенный момент выполнения упражнения, которое представляет из себя фактически удары в стену, ты вдруг чувствуешь, как твоя рука проходит внутрь стены. Ты чувствуешь ее внутреннюю структуру, ее состав и т.д. Открываешь глаза и видишь свою руку упертой в стену. Но ведь только что ты чувствовал, как рука пролетела сквозь стену...
Вот с этого и начинается осознание себя не только куском мяса на скелете, но и телом Силы, которое собственно и наполняет материальное тело жизнью во всех ее проявлениях.

да действительно слышал, что люди могут проводить операции внутри человека не вскрывая скальпелем. Но может это только кажется, может нет ни какой ложки
sanguivorous 13-05-2005-16:51 удалить
Григорий, а в чем реальность твоих ощущений?
В их привычности? В том, что тебе с детства говорили, что вот это ощущение называется так, а это - так...
А может мы по-разному чувствуем, видим, слышим?
И что на самом деле является приемником всех ощущений и чувств? Медицина что-то толкует нам о сенсорах и нервных клетках, химических реакциях и физических процессах... Так ведь и мозг наш сточки зрения медицины набор нервных клеток с хим-физ процессами. А как же тогда наше сознание? Может и в теле так, как в мозге? Наше сознание распостранено по всему телу через наши чувства и ощущения. И распостраняя наше сознание в неразрешимые и разрешимые процессы путем наблюдения и анализа, точно так же, по аналогии, мы сможем распостранить наши чувства в диапазоне, превышающем границы собственного тела. Согласен?
13-05-2005-19:03 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Григорий, а в чем реальность твоих ощущений?
В их привычности? В том, что тебе с детства говорили, что вот это ощущение называется так, а это - так...
А может мы по-разному чувствуем, видим, слышим?
И что на самом деле является приемником всех ощущений и чувств? Медицина что-то толкует нам о сенсорах и нервных клетках, химических реакциях и физических процессах... Так ведь и мозг наш сточки зрения медицины набор нервных клеток с хим-физ процессами. А как же тогда наше сознание? Может и в теле так, как в мозге? Наше сознание распостранено по всему телу через наши чувства и ощущения. И распостраняя наше сознание в неразрешимые и разрешимые процессы путем наблюдения и анализа, точно так же, по аналогии, мы сможем распостранить наши чувства в диапазоне, превышающем границы собственного тела. Согласен?


Помоему ты очень загнул. Наши чувста за пределы нашего тела выйти не могут. Может только когда ты умрешь и из тебя выйдет 9гр. твоей души, то и чувста тебя покинут. Может те самые чувста и весят 9гр. ;)
sanguivorous 13-05-2005-23:35 удалить
До определенного момента я тоже так думал, пока не прочувствовал это на себе.
Поначалу становится страшно. Привычное понимание мира разрушается. Разрушается также представление о себе, о взаимоотношениях с миром, о принципах движения... Да о всем...
Приходит новое понимание, новое ощущение,чувствование... Новая жизнь
Grigoriy 16-05-2005-10:00 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
До определенного момента я тоже так думал, пока не прочувствовал это на себе.
Поначалу становится страшно. Привычное понимание мира разрушается. Разрушается также представление о себе, о взаимоотношениях с миром, о принципах движения... Да о всем...
Приходит новое понимание, новое ощущение,чувствование... Новая жизнь


А ты уверен, что это именно чувства, а не ощущения?
sanguivorous 16-05-2005-10:52 удалить
Григорий, а в чем разница между чувством и ощущением?
Grigoriy 17-05-2005-12:52 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Григорий, а в чем разница между чувством и ощущением?


Ощущение это скажем восприятие мира и каждый его по своему видит, слышит... А чувства у всех одни и те же: страх, ненависть, чувство обоняния... Чувства они не куда из тела не выйдут.
sanguivorous 17-05-2005-14:07 удалить
Григорий, давай я напишу отдельный пост о чувствах и ощущениях. Это на самом деле глубокая тема. Много нужно писать, а сейчас я вроде как работу работаю. Как-нибудь вечерком сяду....
Grigoriy 18-05-2005-18:37 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Григорий, давай я напишу отдельный пост о чувствах и ощущениях. Это на самом деле глубокая тема. Много нужно писать, а сейчас я вроде как работу работаю. Как-нибудь вечерком сяду....


Я посмотрю, тема интересная :)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Болезнь и сознание | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»