• Авторизация


МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА 27-03-2007 12:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В исходных данных числятся женщина средних лет, привлекательная с высшим образованием, замужем, никогда в жизни не изменяла мужу (говорит, правда, что был маленький платонический романчик с другом мужа, но мы его назовем легким увлечением) с одной стороны, а с другой - такого же плана мужчина, у которого в отягчающих факторах числятся достаточная финансовая независимость, нетривиальное сознание и в своем роде избалованность женским вниманием.
Действие разворачивается в достаточно уединенном курортном месте.
Впервые в жизни женщина имеет возможность близко общаться с представителем племени спермодоноров такого качества: милый, добрый, обходительный, ничего не требующий и ничего не обещающий, высокоинтеллектуальный, юморной, с колоссальным жизненным опытом ( на правах рекламы ). Тело женщины дрожит от простого прикосновения рук этого мужчины, а душа поет в его присутствии. Со стороны женщины возникает некая привязанность, в определении названия этого чувства ограничимся влюбленностью. Однако есть абсолютное осознание временности данных отношений и желание сохранить верность своему супругу.
А вот теперь вопрос: что же такое измена, и какая степень ТЕЛЕСНОГО контакта будет считаться граничной для факта супружеской измены, т.е. какие телесные ласки допускает Ваша мораль при курортном романе, чтоб супружеская совесть была спокойна?
Заранее благодарен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
The_Searcher 27-03-2007-12:46 удалить
Чтобы совесть была спокойна, измена - это заявление на развод =)
По-моему, единственное, чего не нравится людям в изменах - это внимание, которое они недополучают от супругов. Ну, и страх потерять... Но вообще, я не большой специалист в этом вопросе =) Со своей девушкой больше 2 лет жили порознь - она с другим, я с другой. Теперь чувство измены абсолютно атрофировалось.
sanguivorous 27-03-2007-13:20 удалить
The_Searcher, атрофировалось чувство измены или чувство ревности? Какой же дефицит внимания можно недополучить, если роман курортный, т.е. супруг в это время отсутствует?
Измена, как я понимаю, от слова МЕНА, т.е. цена, оценивать, менять... таким образом, когда присутсвует сравнение с супругом, то это измена.
The_Searcher 27-03-2007-13:31 удалить
У такого определения есть большой минус - не будет спокойной совести =)
Это природа самки - сравнивать и оценивать. Собственно, все смертные грехи - это когда отдаётся власть над собой своей животной природе. Сверх меры. Понемногу - тоже грехи, но уже не такие большие. Наверное, где-то так...
Атрофировались и измена, и ревность - не востребованы за ненадобностью.
Трив 27-03-2007-14:20 удалить
Н-да...
задачка..
но проще ее и быть не может, если разобраться.
Мужчине следует настаивать, закрыв по своему природному обыкновению глаза возможные моральные переживания женщины в дальнейшем.
Женщине следует отказывать пока хватает сил.
А чья возьмет - это и будет перст судьбы, ниче не попишешь.
Хотя, мужчина может и проявить благородство...
оттрахать кого-нибудь другого, менее щепетильного)
sanguivorous 27-03-2007-15:07 удалить
Исходное сообщение The_Searcher
У такого определения есть большой минус - не будет спокойной совести =)
Почему это не будет? Если произойдет осознание предложенного значения действия "измена", одна моральная заповедь замениться другой, и совесть будет спокойна абсолютно.
Это природа самки - сравнивать и оценивать.
Что-то мне подсказывает, что ты можешь с этим утверждением нарваться на некую бурю возмущения от читательниц комментариев. :)
Собственно, все смертные грехи - это когда отдаётся власть над собой своей животной природе. Сверх меры. Понемногу - тоже грехи, но уже не такие большие.
Смертный грех придумали священики, чтоб людей в узде держать. Есть внутреннее понимание Закона и жизненных принципов. Если ты их переходишь, то ты грешен. А ежели нет, то благословен.
sanguivorous 27-03-2007-15:19 удалить
Исходное сообщение Трив
Мужчине следует настаивать, закрыв по своему природному обыкновению глаза возможные моральные переживания женщины в дальнейшем.
Женщине следует отказывать пока хватает сил.
Эх, не внимательно ты читаешь условия задачи. Средний возраст, это когда УЖЕ не бросаешься на первую попавшуюся юбку для коллекции и ЕЩЕ не делаешь то же самое для самоутверждения. Поэтому уже всегда задумываешься о последствиях. В том числе и моральных страданиях женщины после вынужденного разрыва. К хорошему, как ты знаешь, быстро привыкают.
А чья возьмет - это и будет перст судьбы, ниче не попишешь.
Не догоню, так хоть согреюсь. :)
Хотя, мужчина может и проявить благородство...
оттрахать кого-нибудь другого, менее щепетильного)
Неужели обязательно нужно сдрочить в какую-нибудь женщину? Руки ведь еще не отсохли?! В среднем возрасте уже важен момент естетического и эмоционального переживания близости. А это достигается лишь при достаточной внутренней открытости обоих, которая есть следствие доверия друг к другу. Мне так кажется...
sanguivorous 27-03-2007-15:23 удалить
Кстати, Трив, у тебя получается или все, или ничего. А если побалансировать на грани морали, то где все же граница телесного контакта без измены?
Трив 27-03-2007-15:46 удалить
sanguivorous, не согласен называть секс "сдрочением в какую то женщину".
Сам говоришь - не тот возраст уже, чтобы просто сдрачивать.
Я имел в виду переключение внимания на другой объект, не столь щепетильный и не требующий для развития отношений (флирта, курортного приключения ли) поисков решений невозможных задач.

Впрочем, ладно.
Не буду придираться.
Слышал, что некоторые женщины не считают изменой петтинг (ожидаю опять обвинений в каком то дрочиве, но телесный контакт с женщиной я не могу воспринимать как просто гуляние за ручки навроде пионеров из комсомольской дружины "Богатырь октября")
И надо ли мужчине какие то контакты , если он уже не стремится лишьбы вдуть (пардон), а приоритеты отдает моральным переживаниям партнерши.
Бывают ситуации, когда мне, например, достаточно и простого общения, без всякого телесного контакта.
Как насчет этого твой мужчина думает?
sanguivorous 27-03-2007-16:09 удалить
Трив, я редко выпадаю в открытый мир для общения. У меня есть круг коллег и круг друзей. А вот так сразу меня вбросить в открытое общество, то может случиться революция или образуется новая секта Бога, который живее всех живых.
Я бы оставил простое общение с ней, но мне не оставили шансов. Основной интерес вызывали ее моральные нормы, которые отбросили меня в ностальгически далекие школьные времена конца 70-х. Было даже прикольно.
Да, думаю, что петтинг многие женщины не посчитают изменой. Но и то смотря при какой ступени обнажения. У нее, как я понял, было понимание, что если ЭТОТ предмет не побывал ВНУТРИ нее, то измены не было.
Но мне интересны и другие субъективные мнения по этому поводу.
Трив 27-03-2007-16:24 удалить
Я бы оставил простое общение с ней, но мне не оставили шансов.
______________________
Ну что ж ты так...
Надо уметь выворачиваться)))
Кстати, задача не менее интересная)
sanguivorous 27-03-2007-16:36 удалить
Трив, реально не успел увернуться. Я просто наклонился, чтоб легко чмокнуть человека в щечку на прощанье, когда меня обвили руками за шею и выдохнули в ухо: "Ну, наконец-то..."
27-03-2007-16:39 удалить
Значит так, дорогие мои собеседники!!!!
С точки зрения пытливого женского ума, курортный роман- это ничто иное как доказательство себе родной , что есть еще "порох в пороховницах", что "ты еще огого" и тот твой "родной и близкий, лежащий в трусах с газетой на диване" ничего не понимает в женской красоте(в смысле красоте достигшей совершеннолетия!!!!! - 35+красивее...), что с годами ты становишься все более привлекательной и очаровательной. Другими словами, в курортном романе существует своя философия...куда там Фрейду....
Так что милые мои, я считаю, дать себе почувствовать что ты самая обалденная, пусть даже на недельку или на две....ну разве это можно назвать изменой??????
Измена - это более глубокие чувства: переворот в душе, в мироощущении,во взгляде на действительность, ...По-моему, если я смогу (!!!!) прийти к мужу и сказать "Я люблю другого!" - вот это уже измена.
А вот по поводу высказывания :"Это природа самки - сравнивать и оценивать" я совсем не согласна http://www.liveinternet.ru/smilies.html#, милый мой, это природа самца!!!!! Только вы (далее, самцы) "сравниваете, оцениваетее"(увидев большую грудь или красивые ножки)... и потом оплодотворяеете как можно больше самок...увы, такова уж ваша природа...привнести в мир как можно больше потомства, не так ли?... Живите чувствами, как мы !!!!!:feminist:
27-03-2007-16:46 удалить
И еще....(работа отвлекла, сорри, не успеваю за вами)...на мой взгляд, сочетание позиций: ее моральные нормы,легкий романчик с приятелем мужа, и фраза "Ну наконец то"....она просто не считала ЭТО изменой!!!! Настоящая ЖЕНЩИНА
Трив 27-03-2007-16:51 удалить
sanguivorous, Ах вон как.
Понимаю, бывает ))
Они такие хитрые))
Трив 27-03-2007-16:54 удалить
Lelka_the_best, Только вы (далее, самцы) "сравниваете, оцениваетее"(увидев большую грудь или красивые ножки)..
____________________________
а вы (далее самки) - не выбираете?
27-03-2007-17:03 удалить
Мы, самки, ПОЗВОЛЯЕМ себя выбирать...или не выбирать...Ведь последнее слово все же за Самкой, не так ли?
Трив 27-03-2007-17:06 удалить
конечно, потому что в конечном счете выбирает то она)
sanguivorous 27-03-2007-17:09 удалить
Lelka_the_best, я не буду описывать во всех подробностях, но до ЭТОГО дело так и не дошло.
Меня, кстати, интересует не столько Ваше отношение к произошедшему, как Ваше понимание границы телесной измены. Ведь для того, чтоб
...дать себе почувствовать что ты самая обалденная, пусть даже на недельку или на две....
совсем не обязательно заводить романы и заниматься минимум петтингом. Можно просто смотреть на себя в зеркало или отмечать в гламурном дневничке замеченные взгляды проходящих мимо мужчин.
Так как же измена физическая? Когда она начинается?
27-03-2007-17:18 удалить
"Можно просто смотреть на себя в зеркало или отмечать в гламурном дневничке замеченные взгляды проходящих мимо мужчин."
МОЖНО! А где романтика???? Где то трепетное чувство насмаги (иногда богаче рідна мова) от прикосновения незнакомого или пусть мало знакомого, но уже вроде такого близкого, мужчины....Где та нега, которая появляется и вихрем проносится по всему телу?...в зеркальце? фи!!!!!
Ведь весь смак в той составляющей, которая называется прелюдией к физической близости....
sanguivorous 27-03-2007-17:32 удалить
Lelka_the_best, таким образом, поймав кайф от увертюры к физической близости, на этом и остановимся?! Кстати, в какой тональности и до цифры можно с "незнакомомым или пусть мало знакомым, но уже вроде таким близким, мужчиной" сыграть увертюру?
Ведь мужчина, внутри себя осознавая гармонию и целостность симфонии Любви, расчитывает и на другие оставшиеся части симфонического произведения. Вплоть до крещендо и коды.
А Лелька_лучшая предлагает мужчине в белом танце лишь тур Динамовского вальса. Где ж справедливость?
Кстати, граждане мужчины, вы обратили внимание, что в предложенной женской точке зрения на курортные романы присутствует понятие лишь СЕБЯ ЛЮБИМОЙ? Где ж тут мы? Точно нас рассматривают в качестве комплиментарно-увещевательного громкоговорителя с поглаживающими функциями!!!
The_Searcher 27-03-2007-17:34 удалить
Мы им платим тем же.
Kittyness 27-03-2007-18:35 удалить
В общем, этот вопрос каждый решает по-своему :)
При выполнении 3х условий:
- это будет всего лишь на время отпуска, и вы больше НИКОГДА не встретитесь;
- Супруг(а) НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах об этом не узнает;
- у Вас есть способность НЕ ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ подобного рода отношения...
Ну что ж, тогда можно и рискнуть. Причем, степень риска каждый определяет сам - или прогулки под луной за ручку, или занятия любовью во всех подходящих и неподходящих для этого местах.

Чтобы потом не сожалеть об упущенных возможностях и не убеждать себя в том, что, возможно, это была самая большая любовь в Вашей жизни.

Угрызения совести... Что ж, каждый решает сам. Что страшнее чувствовать.

Все равно, быть курортному роману или нет - все равно, о чем-то будешь сожалеть. И каждый выбирает то, о чём он(а) будет сожалеть меньше (если это допускает воспитание и внутреннее чувство *правильности*).
А совесть можно и заставить заткнуться - просто вытереть из памяти.. При должном навыке срабатывает :)

>> The_Searcher
У такого определения есть большой минус - не будет спокойной совести =)
Это природа самки - сравнивать и оценивать. Собственно, все смертные грехи - это когда отдаётся власть над собой своей животной природе.

Вот это, если честно, бесит. Навешивание ярлыков и стремление выделиться выше всех. Так и хочется спросить - по себе судите, уважаемый??

Блин... Люди - такие же животные, как и все остальные, только лживее и лицемернее. И не животной природы надо стесняться - глупо стесняться своей сути, а лжи и лицемерия.
Ведь быть человеком - это не значит подавить в себе все животные инстинкты, но сдерживать и направлять их на благо, а не во вред.
The_Searcher 27-03-2007-18:52 удалить
sanguivorous, гыг, вот что значит "умудрёный опытом".
Kittyness, по себе мне о женщинах как-то глупо судить, не находите? И я сказал ровно то же самое, что и вы, только другими словами - люди такие же животные. В природе самца - оплодотворить больше самок и устранить самцов-конкурентов. В природе самки - дать себя оплодотворить только достойным (по её мнению).
Kittyness 27-03-2007-19:01 удалить
The_Searcher

Да нет, как-то вы это в грехи записываете... У меня другой взгляд на эту проблему.
ИМХО, жить с ненавистным человеком - гораздо больший грех.

Да - и еще... У животных нет угрызений совести.
The_Searcher 27-03-2007-19:07 удалить
Ну да, в грехи. Потому что как-то не по человечески это грызть самцам других самцов за самку или за территорию. И самкам вилять хвостом перед самцами, чтобы просто псмотреть кто во что горазд.
Женщинам вообще всегда труднее понять, что "Я" не имеет ничего общего с куском мяса, который потом закопают, который сгниёт и перестанет существовать. Им за этот кусок мяса дают море внимания, которое они охотно принимают на свой счёт =) Всё логично.
Kittyness 27-03-2007-19:19 удалить
The_Searcher
Фигня-с, уважаемый. Тут уж сильно мужским шовинизмом попахивает.
Между прочим, у некотрых мужчин самолюбие перехлестывает гораздо сильнее - как же ж, это я, такой великий, самый умный и т.п. по тексту...
Или Вам, извините, на пути попадались одни безмозглые дуры, у которых на уме только как бы *подороже себя продать*, которым безумно льстит внимание ВСЕХ мужчин?
Слава Богу, мне с мужчинами повезло больше...
Есть еще и такая вещь, как самоуважение... И я не считаю себя ни куском мяса, ни пупом Земли.
The_Searcher 27-03-2007-19:28 удалить
Так почему же ВСЕХ-то? Выбор означает поиск. И если выбор пал на кого-то самого лучшего, то со временем найдётся кто-то ещё лучше (или этот сдаст позиции). Речь только об этом, а не о "самых великих" и так далее.
И если это в животной природе у всех, это не значит, что все так себя ведут. На то мы и люди.
29-03-2007-10:52 удалить
Недавно в умной передаче было сказано, что сексом ради удовольствия занимаются дельфины, некоторые виды обезьян и люди !!!!! Так давай те же получать наслаждение от "прилива адреналина" :man_in_lo


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»