• Авторизация


Рефлексия или не сказанные слова. 15-01-2005 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаешь, сегодня я подумал, ка кбы развивались события, будь мы совсем не знакомы до того как пересеклись в инете. Если б не стоял между нами это универ.

Вот первый коментарий в твоем дневнике. И как снежный ком нарасьающий диалог - ежедневное ожидание новых записей в наших дневниках. Начало сумасшествия.

Вот первое слово в аське. И начинающееся легкое, пьянящее помешательство.

Вот не было того письма и мы продолжаем просто общаться. Ты это ты, я это я.



Я все пытаюсь найти тот момент, после которого стал просто другом. Все пытаюсь найти ошибку в алгоритме. Пусть даже ее не поправить.

Что же с нами такого произошло, что у нас вдруг не осталось шансов?! Где же я ошибся...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Исходное сообщение Thin
Я все пытаюсь найти тот момент, после которого стал просто другом. Все пытаюсь найти ошибку в алгоритме. Пусть даже ее не поправить.

Что же с нами такого произошло, что у нас вдруг не осталось шансов?! Где же я ошибся...


Ошибся тогда, когда принял за любовь патологическую эмоциональную зависимость. ;)
sterv__ 15-01-2005-01:26 удалить
Ты не ошибся - просто так получилось и ты с этим справишься, ведь так?
Приятно осозновать, что есть такие люди которые готовы отдать всего себя - тому кого любят......
В отличие от любви ПЭЗ никогда не порождает душевной боли. Это самый надёжный индикатор, чтобы отличать одно от другого. ;)
Thin 15-01-2005-01:32 удалить
Писатель_Виталий, Сказал бы лучше что с этой патологической зависимостью делать... Какая в конечном итге разница как это называть. У любви слава богу точного определения нету...

sterv__, "Так получилось". Опять этот фатум. Все что ни делается, все к лучшему !Это конечно да !ТОлько что-то от осознания этого легче не становится...

Мне кажется каждый, кто любит отдаст себя всего тому кого любит. хОтя видишь, эо не любовь говорят -просто эмоциоальная зависимость...

А справиться-то справлюсь! куда ж мне деваться)
Thin 15-01-2005-01:35 удалить
Писатель_Виталий, Нихрена себе не порождает! еще ойёёй как порождает!
Thin 15-01-2005-01:37 удалить
вот у нас всегда так: умные слова, а толку? ...
1. Предполагаю, что смогу тебе рассказать о том, что делать с ПЭЗ. Но мне как-то уж очень несподручно здесь писать. Удобно ли тебе поговорить по почте? Мой адрес vji@yandex.ru.

2. Разница в том, как называть, есть. Если не знаешь, куда идёшь, то некуда и не придёшь. Точнее, придёшь совсем нетуда, куда тебе нужно и хочется. ;)

3. Любовь вполне можно определить. Например, так: "Любовь - это сознательное решение духовно развитого человека заботиться о других людях больше, чем о самом себе". Уверен, что с этим определением ты сразу вот так вот категорически не согласишься. ;) Если ты захочешь потратить время на понимание, то напиши мне.
Thin 15-01-2005-01:45 удалить
Писатель_Виталий, А ты тут завтра будешь в это же время? Меня просто недосып совсем с ног сбивает! Я вот отсоплюююсь и мы побеседуем!

Кста у тебя аська есть? ТАк было бы намного сподручней!
В том-то и дело, что по присутствующей у себя душевной боли ты сможешь достоверно понять, что это вовсе не любовь, а реакция утраты вещи, к которой ты привязан.

Ну, подумай... почему ты страдаешь? Что случилось? Ты страдаешь от того, что не можешь пользоваться "любимым" человеком, получать его внимание, заботу? Или по какой-то другой причине?

Может, ты страдаешь от того, что не можешь забоиться о любимом человеке? Но почему? Он не принимает твою заботу? Ты не можешь найти тайные способы сделать ему добро?
У тебя были какие-то предположения, в скольких словах ты мог бы получить помощь? ;)

У меня у самого на это ушло, по меньшей мере, четыре года. Я сам лет с 12-ти страдал, жутко, страшно мучительно страдал этими самыми ПЭЗ. Потом решил подойти в затруднению (не проблеме, а именно затруднению) системо и почти разрешил его. Осталось только шлифануть и полирнуть... ;)
Будет много надёжнее, если ты напишешь мне на мыло. Повторяю - vji@yandex.ru. В дневниках я пока не освоился и мне здесь пока не очень-то нравится.

Высыпаться тебе сейчас очень важно. Если у тебя есть дома валокордин или корвалол, то накапай 30-35 капель и проснись без будильника.

Я более чем хорошо понимаю, что ты сейчас чувствуешь и мне очень хочется помочь тебе. Просто так, из любви. Примечание: любовь и генитальные контакты для меня совсем не одно и то же. ;)

Аську я перерос несколько лет назад. Уже давно для разговоров пользуюсь только мейлером (Тхе Батом).
Thin 15-01-2005-01:55 удалить
Это все игра слов и не более. Во-первых, ты слишком сузил понятие любви Есть много людей, о которых я готов забодиться больше чем о себе и даже себе в ущерб (кстати Она тоже в их числе). Это раз.

Два. Боль от невзаимности! Какая разница как это называть Любовь или как-то еще. Это составляющая отношений 2х полов. Мне хорошо с ней, и я хочу, чтобы ей было ТАК ЖЕ хорошо со мной.

ой, не скатиться бы в демагогию и переливанию из пустного в порожнее
Хочешь ли ты на самом деле найти ответ на свой вопрос, в чём была твоя ошибка?

Тогда не спеши, не суетись. Обдумай всё системно. Не спеши делать выводы, не собрав достаточно инфы, не спеши делать резкие высказывания ("игра слов") и т.д. Я не просто веду с тобой праздный разговор от скуки и безделья. Я хочу помочь тебе и рассказываю о том, что знаю досконально (не отрицая, впрочем, что в этом знании зияют пробелы).

Как же ты узнаешь ответ на сво
Thin 15-01-2005-02:02 удалить
Ок! СПишемся! А с аськой ты зря так.. ) Имхо!
Что-то сглюкнуло...

Так вот... Как же ты узнаешь ответ на свой вопрос, если не будешь выслушивать людей, вникать в их аргументацию, отталкивать их, в конце концов?

Формат этого дневника не позволяет мне говорить с тобой неспешно, обстоятельно, тщательной аргументацией подводя к выводам. Возможно, что я кажусь тебе излишне категоричным, безапелляционным, навязываю тебе своё мнение... Опять же... _не спеши_. Ты ведь помнишь, где и когда хороша поспешность? ;)
И ещё раз... Не спеши делать выводы. Хотя бы узнай аргументацию сосбеседника. ;)

Спокойного тебе сна, приятных сновидений... ;) (В состоянии ПЭЗ часто, но не всегда, снятся тягостные, кошмарные сны.)
Thin 15-01-2005-02:10 удалить
Псиба! С моим недосыпом я не запоминаю, что мне сниться. =)
Давай, давай... валокордин, горшок и баиньки... :))
sterv__ 15-01-2005-04:01 удалить
О-о-о-о-о! ребята! как у вас все запущено! Мне раньше всегда казалось что любовь определятся 1-й фразой: "То, что нельзя определить словами" но теперь начинаю чувствовать себя какой-то ущербной!
Когда что-то происходит надо либо искать в этом плюсы, либо стараться не думать об этом вовсе! И дело не в том, что все к лучшему, а в том, что как ты себя поставишь так оно и будет! начни хотя бы с изменения своего выражения лица!
1. Перефразируя слова доктора Бенджамина Спока, скажу, что "человек имеет право не только на жизнь, но и на смерть". Если тебе нравится развлекаться болью страдать, то для этого надёжно подходит придание различным вещам окружающего мира неизведанный статус. Лучше всего причиняет боль страх, а страх возникает от неизвестности.

2. Не знание делает человека ущербным, а как раз незнание. ;)

3. Умение выбрасывать из головы очень ценно, это полезный навык, но увлечение им приводит к выбрасыванию из окна. ;)

Куда как разумнее научиться любить, а не предаваться наркотической эйфории от ПЭЗ.
sterv__ 15-01-2005-04:13 удалить
1. Нравиться растворяться
2. Согласна
3. Выбрасыванию чего? кого?
1,2,3. Куда разумнее не любить, не предоваться эйфории, жить реальными вещами!
1. Здесь не понял.

3. Здесь тебе лучше распросить Кристана Шрайнера. ;) Здесь мне писать _очень_ не нравится. Ну или, если хочешь, то напиши мне мылом.

В том-то и дело, что ПЭЗ, как любой наркотик, искажает восприятие окружающей действительности. Например, "розовыми очками", как говорят в народе. "Любовь слепа" и всё такое. Только разве что такая "любовь" относится к любви как палка с звездолёту.

Just_Friend 15-01-2005-12:30 удалить
мдааа... если честно ,ничего особополезного я не нашла в этом диалоге... СЛОВА да и только ,которым если честно грош цена, да не обижу никого из вас!
Как всегда тот , кто постарше : да я ,посоветую,да всё можно решить : ПЭЗ и прочая чушь! Мне смешно просто читать ,когда взрослые люди возомят себя Богом и пытаются делать то ,что не получится! Да ,словами иногда можно помочь! Но всегда ,если есть проблема ,то её должен решить сам человек и то ,что кто-то скажет: Напиши мне на мэйл ,бла-бла ,я об"ясню, сорри ,это по-детски глупо!Надеюсь ,что я никого не обидила!
Такие чувства наверное в нашей жизни переживает каждый ,просто со временем всё сглаживается и проходит ! а таких средств ,чтобы бац и всё прошло за одну секунду ,по-моему еще не придумали!
sterv__ 15-01-2005-14:30 удалить
just_friend, абсолютно с тобой согласна!!!!! =)
Исходное сообщение Just_Friend
мдааа... если честно ,ничего особополезного я не нашла в этом диалоге... СЛОВА да и только ,которым если честно грош цена, да не обижу никого из вас!
Как всегда тот , кто постарше : да я ,посоветую,да всё можно решить : ПЭЗ и прочая чушь! Мне смешно просто читать ,когда взрослые люди возомят себя Богом и пытаются делать то ,что не получится! Да ,словами иногда можно помочь! Но всегда ,если есть проблема ,то её должен решить сам человек и то ,что кто-то скажет: Напиши мне на мэйл ,бла-бла ,я об"ясню, сорри ,это по-детски глупо!Надеюсь ,что я никого не обидила!
Такие чувства наверное в нашей жизни переживает каждый ,просто со временем всё сглаживается и проходит ! а таких средств ,чтобы бац и всё прошло за одну секунду ,по-моему еще не придумали!


Таак... где тут чего писать... пишу другим способом и не уверен, что правильно...

1. Бедная, бедная девочка... и кто же тебя так разозлил?! Весь моник слюной забрызгала... ;) А всего-то шесть секунд вдох, шесть пауза, шесть выдох. И понимание, что обида это акт махрового эгоизма. ;)

2. Ты ещё не успела вступить в диалог, уточнить определения, выслушать аргументы, обстоятельно обдумать их и уже делаешь выводы о цене? Милочка, эти слова ведь складывала не обезьяна и не генератор слов. Они строились и складывались на протяжении почти тридцати лет, прошедшей после моей первой ПЭЗ. Были прочитаны сотни книг по теме, проведены несчитанные часы в дискуссиях с самыми различными людьми, исписаны десятки тысяч страниц в переписке (вся база жива, только моего текста прим 8,000 стр, это почти собрание сочинений Достоевского)... а уж сколько времени проведено в раздумьях, в систематическом анализе... Девонька, за столько лет вещи становятся антиквариатом... ;) А ты вот так вот одним махом оценила всё своим молочным умишком.

3. В моих словах не было возрастного снобизма, так как у меня нет возрастных предрассудков. Одному из самых моих интересных собеседников, которого я помню, часто вспоминаю вот уже почти шесть лет, было всего 13. Да, ты права в том, что взрослые часто, очень часто играют с детьми в игру "я умный - ты дурак". А дети (великие манипуляторы) подыгрывают им. ;) Но права ли ты в том, что слепо переносишь этот шаблон на меня? Я не такой!! :))

4. Проблем у человека за всю жизнь бывает одна-две, макс три. Всё остальное - затруднения. ;)

5. Ты фактически повторила мои слова о том, что в этом постинге я выгляжу катгоричным и безапелляционным. Этот так. Но причины чисто технические. Я просто не привык писать в этих туалетно-бумажных оконцах, то и дело теряющих мои многостраничные письма. ;) Поэтому злюсь и пишу без экивоков. ;)

6. Помочь в укрепившейся, зафиксированной ПЭЗ за одну секунду и даже за один месяц нельзя. Требуется, главным образом, большой труд заболевшего. ПЭЗ ничуть не легче вылечить, чем любую другую зависимость, включая наркоманию. В том числе, из-за сознательного и бессознательного сопротивления пациента, желающего бесконечного повторения сладкой боли.
Just_Friend 15-01-2005-16:36 удалить
Для начала ,я бы порпосила выбирать слова для обращения!либо ваши комментарии просто будут игнорироваться! Во-вторых,никто тут не психует и не злиться ,просто манера у меня такая писать! А в-третьих,вас ,глубокоуважаемый, тут никто не держит и если как вы выразились эти оконцовки вас не устраивают ,то дверь находится совсем по близости ,надеюсь ,что со зрением у вас всё в порядке и что вы без проблем её найдёте :)
Исходное сообщение Just_Friend
Для начала ,я бы порпосила выбирать слова для обращения!либо

---- удалил за ненадобностью ----

что со зрением у вас всё в порядке и что вы без проблем её найдёте :)


Мне искренне жаль тебя, девонька... правда. Я буду думать о тебе очень печально ещё несколько дней.
sterv__ 15-01-2005-16:57 удалить
что взрослые часто, очень часто играют с детьми в игру "я умный - ты дурак". Я не такой!! :))

своим молочным умишком.

Дядя! определись!
Кстати, вот письма от Маски очень хорошие такие. Эмоциональный противовес для меня по сравнению с девочкой, мечтающей быть другом (или как там переводится just friend?). Сожалею, что ушёл с Маской на мыло. Попросил её согласия перенести наши письма сюда.

Thin, извини за оффтопик. Просто надо же чем-то заняться в ожидании тебя. ;)
sterv__ 15-01-2005-17:03 удалить
Just_Friend, Так его, так его=)))))


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рефлексия или не сказанные слова. | Thin - Дневник одного влюбленного | Лента друзей Thin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»