Smells like milk spirits...
15-06-2006 23:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Позавчера в рамках рабочего процесса я присутствовал на совещании Молочного Союза России. Правильное название - Союза предпринимателей молочной промышленности России.
Если коротко - обсуждалась возможность увеличения потребления молока как продукта на федеральном уровне. Вступление долгое, но нужно прочувствовать уровень мероприятия. Руководители и маркетологи крупнейших и средних молокоперерабатывающих предприятий высказывают своё мнение по поводу идеи захуярить массовое промывание мозгов населению - "пейте молоко". А то спохватились: вся молодёжь, да и вообще всё население давным-давно уже сидит на пиве, прокладках-затычках, сухариках-чипсах, скелетонах и прочей хуйне. Уровень потребления с 1992 года до 2000 неизменно падал. Сейчас медленно-медленно растёт. А поголовье скота с тех пор всё равно падает. Как это так? Коров меньше, а потребление - пусть медленно, но растёт!
Да просто всё! Эрманы да Пармалаты с Данонами тоже не спят. Вот и всё. А свежее молоко как из Тевтонии допрёшь? Никак. Только порошок или выжженное от микробов. Пейте-пейте! (с)
Но я не об этом хотел...
Каким-то боком на совещание просочилось некое рекламное агентство полного цикла - "О...р". Они занимаются организацией и проведением типа семинаров. Ну, соберут за бабки коммерсантов, и "руководят" ходом их беседы - проходили, короче.
Стали по кругу высказываться по поводу пользы от продвижения. (Я высказался, что массированная накачка посадских по зомбоящику подачей: "пей молоко" приведёт к тому, что посадские кинуться в магазины и... А вот тут самое интересное: что они будут покупать в первую очередь? Да! Гомиков в деревне с очкастой бабкой на упаковке! И эрманов-эрмигутов с данонами и т.п. То есть, они будут искать в магазинах то, что они видели накануне в диапроекторах. А у кого есть бабло на рекламу в диапроекторах? Да! Ну, понятно, в общем, что не у мелочи и даже не у средних). То есть, как и следовало ожидать, никто из средних производителей не пожелал вкладывать прайс в это действо.
И опять я не об этом хотел...
Дают слово беременной бабе из того самого рекламного агентства, значит... И тут... Бла-бла-бла... Мозговой штурм... Креативные идеи... Предложить на рассмотрение... Участвовать в важном мероприятии... Предлагаем несколько идей для рекламных роликов, которые инициируют потребление молока... Например вот так... Или вот так... Ну, и самая интересная идея: МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЗАТРОНУТЬ ТЕМУ МУЖСКОЙ ПОЛОВОЙ СИЛЫ!!!
Председатель собрания В.Л.....в слегка откинулся в кресле: "а конкретнее"?
И тут бабища выдаёт: МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЫГРАТЬ НА ТОМ, ЧТО МУЖСКАЯ СПЕРМА ПАХНЕТ МОЛОКОМ!!!
А-а-а-а!!! Мы с начальнеком сползли со стульев. Повторяю: представители "В...-....-...н" сидят, "Т....-..к", "М.....к" и множество других гигантов.
Смотрю, кто хрюкнул, кто закашлялся, кто сделал вид, что не расслышал...
Я заметил за собой странное ощущение: меня колотил дикий срам за постороннего человека. Это была смесь жалости, досады, неловкости, брезгливости и раздражения. И нелепости. Чувство нереальной нелепости. Как если бы я шел бы по нашему русскому лесу и вдруг увидел бы растущий ананас. С одной стороны, его кто-то мог посадить специально для прикола, а с другой - он смотрелся бы в этом месте просто дико.
Моё воображение тут же нарисовало мне рекламный телевизионный ролик: Он и Она в постели. Она лезет головой под одеяло до уровня примерно посередине Него. Под одеялом происходит ритмическая возня. Она вылезает обратно, облизываясь, и со светящимися глазами спрашивает:
-Милый, это восхитительно вкусно, что ты пил за ужином?
-Я пил молоко.
-О! Какой ты славный!
Открывается дверь и входит Сосед:
-А я выпил в два раза больше молока!
Она и Сосед немедленно уходят. В след парочке несутся крики:
-А я выпил в три раза больше!
-А я в четыре!
-А я сметаны ведро!
-А я кефира бидон!
В следующем кадре появляется Президент. У Президента на письменном столе стоит стакан с молоком. Президент лукаво улыбается и залпом выпивает стакан.
Занавес.
Выводы: прежде чем пускать на серьёзные мероприятия всяких незнакомых, выясните, не являются ли они сотрудниками рекламного агентства, и особенно "О...р". Проверьте, не собираются ли они озвучивать какие-либо "креативные" идеи. И всегда думайте прежде чем соберётесь сами "эпатировать" публику каким-нибудь "ярким и запоминающимся" высказыванием.
А стакан нехолодного молока с мёдом на ночь имеет эффект изумительного снотворного. Выпил, закрыл глаза - открыл глаза. Вот и утро, вставай! (с)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote