Машинки, которые привлекли внимание (не ориентируюсь ни в моделях, ни в ценах, ни в особенностях никаких транспортных средств, сужу исключительно по собственному субъективному привлечению). Надеюсь, никто из владельцев не будет против :)
Эта похожа на игрушечную неигрушечного размера - колёсики большие, сама яркая, пообтрёпанная маленько... как у ребёнка, который активно юзает свою любимую игрушку :)
А здесь получилась осиянная светом небес :)
[700x393]
А эта привлекла внимание, потому что она странно-контрастная - в ней есть какое-то неуловимое ретро, но также явственно видно, что она современная, а не винтажная. Может, ретровость в ней создают широкие крышки над колёсами (надколёсники? :) ), а современность - плавность, приглаженность линий...?
[700x393]
[700x393]
А это сокровище для сорок - ну очень блестящий мотоцикл! "В жизни" излучал металлического блеска как осветительный прибор :) И очень по-стимпанковски смотрится всё это нагромождение деталек, шурупчиков, крышечек, гаечек, решёточек... (и прочих уменьшительно-ласкательных хромированных деталей :) )
Если первая была как игрушечная, то вот эта - как мультяшная! Вот как в фильмах "Кто подставил кролика Роджера" и "Параллельный мир", как будто мультяшное авто выскочило на улицы и сейчас откроет глаза и заговорит энергично-боевитым тоном :)
А тут вообще противоречие всего всему: машина - кадеты - окружающий вид (в частности) и город (в целом) , каждый элемент картинки кардинально не совпадает со всеми остальными элементами :)
[700x465]
Эта жёлтая гончая хорошо рифмуется, параллелится, сочетается и дружит с предыдущим красным персонажем, но не такая мультяшная, просто выпадает из окружающей среды.
[700x393]
[393x700]
[700x393]
А вот это уже музыкальное: у нас тут шестнадцатого июля местная группа "Счастливый случай" совместно с пятью скрипачками подростково-отроческого возраста играли в ресторане "Невский", играли здорово, рекламирую как группу, которую стоит послушать в концертном зале или на улице, на фестивале. Играли они каверы (ремиксы?) известных песен и мелодий (не поленюсь перечислить опознанные: "Come together", "Love me tender", "It's my life", "Хава нагила", "7:40", "Simply the best", "Black or Wgite", "Show must go on", "Smoke on the water", "Cabanera", "Smell like teen spirit", "Final countdown"). И каверы (ремиксы?) сами по себе, и исполнение здоровские. Не знаю, чья заслуга в звучании (работников ресторана или самих музыкантов), но большим плюсом было то, что нормально было слышно скрипки на фоне остальных инструментов, а то ведь, как ни жаль (по опыту иркутских концертов последних лет) - даже в больших концертных залах на таких шоу, когда играется рок/поп-музыка с участием "классических" оркестровых инструментов или оркестров, часто оркестровые настолько задвигаются по звуку за гитары, синтезаторы и прочее, что их просто не слышно, всё задавливается и практически отсутствует, и основной интерес такого объединения теряется. А здесь скрипки, которые подавались как основной привлекающий аспект представления, действительно оказались на первом плане, а остальные инструменты создавали своеобразную "подложку" (мощную, насыщенную, но - часть музыки, которая "несла" на себе скрипичный звук). Ну а единственным минусом стала обычная практика не только ресторанов, но и концертных залов в некоторых случаях - АФИГИТЕЛЬНО громкая музыка :) Что меня неизменно ставит в тупик, непонятно, зачем звук делать ТАКИМ ГРОМКИМ, что даже кричать, наклонившись к рядом сидящим, не даёт эффекта, не слышно вообще ничего. И в ресторане это тем более удивляет - всё-таки приходят компании, которым явно нужно и поболтать, пообщаться, тосты там всякие, поздравления, свежие сплетни, анекдоты... :) и почему нельзя оставить звук просто громким, зачем его делать сокрушающим? :) Так что, возвращаясь к началу абзаца, рекламирую это "объединение" группы и скрипачек всё-таки для прослушивания на открытом воздухе или в залах более классических, там есть вероятность не помереть от внезапно насмерть оглушающей музыки.
[686x700]