• Авторизация


о профессиональных хитростях 16-11-2005 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть мысль.

Вот в чем зло всех и всяческих опросов разнообразных целевых групп?
А в том, что в итоге выбирается может и самый популярный вариант, но отнюдь не самый лучший.
Инерция человеческий психики - гаденькая вещь.
Даже если индивид подозревает, что ВОТ ТАК было бы лучше, все равно выберет "как обычно делают".

Поентому граждане, товарищи, друзья! Предлагая вырианты на голосование общественности, САМИ удалите из их числа все тривиальные решения.

Пущай эта сволочь, именуемая Общественным Мнением, выбирает между безумным и совсем безумным вариантом.
Либо, если эта формулировка звучит совсем страшно, - между оригинальным и очень оригинальным.

Ессесно, данный подход подразумевает абсолютную вашу уверенность в собственной правоте, граничащую с фанатизмом.

P.S. Заранее предвосхищая ехидство некоторых отдельных Небудемтыкатьпальцем, скажу что таки да! Это у меня родилось в свете текущих событий - выбор названия для ресторана и выбор модели на рекламу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
да... да пусть же ужаснуться наши статисты...
Helenta 16-11-2005-18:13 удалить
я не могу удалить. их уже послали на одобрямс. Я и так альтернативную кандидатуру туда еле впихнула. К вопросу о инерции мышления.
hana-hana 16-11-2005-19:45 удалить
угу.тока не надо путать x#й с пальцем.
другими словами, не следует под маркой "безумства" и "оригинальности" протаскивать непрофессионализм и неадекватность.

можно, конечно, назвать ресторан "В ЖОПЕ У НЕГРА". это будет вполне безумно и оригинально. но вменяемый хозяин поймет, что в Тольятти подобное название вряд ли привлечет толпы посетителей. вот в обкуренном Амстердами - может быть. и в пресыщенном Нью-Йорке - допускаю. а у нас - никак.

то же и с моделью для рекламы. можно и бомжа сфотографировать для рекламы ювелирного салона. тоже офигенно безумно и местами даже оригинально. но только приготовься к тому, что после этого заказчик начнет носиться за тобой по всей фотостудии со штативом наперевес - с целью членовредительства. и будет прав.

так что "искуйство ради искуйства" или "оригинальность ради выпендрежа" оставьте в сфере художественного перфоманса. заказчик платит бабки не для того чтобы креативщики получали "Каннского Льва", а чтобы реклама принесла отдачу.

все остальное - от лукавого.
Helenta 16-11-2005-20:01 удалить
Но когда из достаточно большого колличества вариантов заказчик выбирает "АРАБЕСКУ"...
И потом, не будем ударяться в крайности. ТЫ считаешь, что вариант "Летучая рыба" или "Ход конем" ну или хотя бы банальная "Дольче вита" распугает всех местных жителей? Но там хотя бы есть от чего отталкиваться можно сделать стильное заведение. Тебя "Арабеска" сильно вдохновляет на то чтобы просто из любопытства туда сходить?
hana-hana 16-11-2005-20:04 удалить
нет. "Арабеска" меня не вдохновляет.
но мы, кажется, говорим о разных вещах. мы оба впадаем в крайности.
у тебя два полюса - банальность и оригинальность. причем, если я тебя правильно поняла, лучшая оригинальность - на грани безумства.
я же боюсь, что под видом оригинальности начнут впаривать абсурд.

истина, как всегда, где-то посредине.
кстати, "Ход конем" и "Летучая рыба" мне АБСОЛЮТНО не кажутся безумными. это просто хорошие, интересные названия. а вот "Арабеска" - это тускло и пошло. и уж если говорить о "голосованиях и опросах", то вряд ли при голосовании люди выбрали бы эту самую "Арабеску".
Helenta 16-11-2005-20:15 удалить
Да, но заказчик ведь выбрал именно АРАБЕСКУ. И именно про это говорит АкуЛ. Про заурядность выбоа, про страх.

И для меня 4 модель и "Летучая рыба" из одного флакона. потому что все остальные - просто еще одна реклама с еще одной красивой девочкой. Вариант без траблов и без полетов. Никакого риска. Арабеска - тоже никакого риска.
И это твое определение, что лучшая оригинальность на грани безумстваю Мне вполне хватает "Летучей рыбы".
hana-hana 16-11-2005-21:13 удалить
цитирую Акула:
"Вот в чем зло всех и всяческих опросов разнообразных целевых групп? А в том, что в итоге выбирается может и самый популярный вариант, но отнюдь не самый лучший".

тогда сразу разъясните. эту несчастную блёклую "Арабеску" выбирали методом опроса целевых групп? т.е. это вариант, который в итоге набрал больше всего голосов и стал самым популярным?
или в это название просто ткнула ногтем уставшая тётка-директор?
уверена: если бы был опрос целевой группы, победила бы "Летучая рыба", "Ход конем" или, на худой конец, какой-нить "Че Гевара" с "Доном Педро". на "Арабеску" никто бы и не взглянул. так что твоё сравнение не совсем корректно.

что касается модели номер 4, то я охотно верю, что в жизни она летучая рыба. но вот по фотке - чистейшей воды арабеска. презауряднейшее лицо, которое забываешь через секунду.
конечно, вы её знаете лично - и потому ваше восприятие окрашено живыми чувствами. но беспристрастно, по фотке - она НИКАКАЯ. поверь мне как человеку, который её увидел в первый раз и не испытал никаких эмоций.
так что её никто не выбрал вовсе не по причине какой-то там супероригинальной внешности, не вписывающейся в каноны красоты. а с точностью до наоборот: она просто обычная. в ее внешности нет "зацепки".

если уж проводить аналогии до конца, то в случае с моделью пресловутой "Летучей рыбой" была бы какая-нить негритоска, эскимоска, кореянка... или девушка с яркой визуальной нестандартностью. ну там, лысая. или глаза разного цвета.

но поскольку ни в одной из четырех девушек этого нет, выбор неизбежно падает хотя бы на тех, кто привлекает красотой и фотогеничностью. потому что они ХОТЬ ЧЕМ-ТО привлекают.
акул 16-11-2005-23:33 удалить
Ну кстати насчет варианта №4 я как-то не думал, что его можно назвать заурядным

Знаешь, Хан, если наших моделей будет фоткать НЕ профессионал на средненькое оборудование при

хреновеньком освещении, то я сильно подозреваю, что получится та же самая "никаковщина". Вот прям

уверен.

Просто не удалось провести хорошую фотосессию

А насчет "крайностей" - ты сама же в них первая и ударилась.
Никто не предлагал хватать шашки и переть на баррикады.
Имелся в виду именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к делу.
И когда я говорил о безумных вариантах, то имел в виду именно те, которые кжутся безумными только

средненькому обывателю.
А мы тут с вами невъебенные дизйнеры-редакторы глямурных журналов, а никак не средненькие обыватели

))
Вот тебе "летучая рыба" показалась нормальной
А подавляющее большинство ее даже не заметит, как не замечает того, что не укладывается в его

картину мира.

Черт побери, тыж сама должна знать, как происходит эволюция моды и стиля и вобще дизайна-креатива!
Появляется кто-то, кто делает то, чего раньше никто не видел.
Массы хором заявляют - шо за херня.
"Продвинутое" меньшинство прнимает на ура - и нате вам новое течение (если говорить узко о моде

например)
Поначалу - ВСЕГДА отторжение
Вот об этом я и говорю.
Что давать на суд надо только прогрессивные вещи.
Тогда волей-неволей выбирать будут из них.
Чтоб не застаиваться.
И ЕСТЕСТВЕННО, делать это надо умеючи!
hana-hana 16-11-2005-23:36 удалить
ладно. я так поняла, что модель №4 - это больная тема. :)

но знаешь, акул, отговорки "вот если бы ее сфотографировал профи, да визажист поработал, да одели-причесали-поставили-посадили, то получилась бы клава шиффер" тут не канает.

ведь я (как и все голосующие) вижу ДАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
и заказчик тоже будет видеть только ДАННУЮ фотографию.
а на ДАННОЙ ФОТОГРАФИИ модель №4 - НИКАКАЯ.

ведь мы, в конце концов, обсуждаем не девушек реальных, а их фотоизображения. точнее то, как впечатления от ЭТИХ фотографий вписываются в концепцию фотосъемки.
акул 16-11-2005-23:46 удалить
Тема вполне здоровая
Ты скатилась почему-то именно на обсжудение этого несчастного номера 4
Хотя пост в основном не об этом
Пост вобще о подходе к работе
hana-hana 16-11-2005-23:58 удалить
я не скатилась. просто вы с сестрой так усиленно пытаетесь в каждом комменте доказать, что у меня оптический обман зрения, а ваша любимая знакомая - самое оригинальное явление в фотомодельном бизнесе, что я вынуждена была обосновывать причину того, что она меня не впечатлила.

а про ЗДОРОВУЮ оригинальность ("с умом") я и не спорю.
кстати, в свете всего этого мне вааще непонятно, на фига вы в список эту несчастную "Арабеску" впендюрили...
акул 17-11-2005-00:18 удалить
В списке было около 150 вариантов. Среди них и самые обычные и откровенно некатящие
Вот в свете этого списочка меня сия мысль и посетила
Helenta 17-11-2005-10:26 удалить
Заказчик, которому фотки были высланы по интеренету и который не знает никого выбрал модель № 4. Апплодисменты.

P.S. Опрос проводившийся за дверями нашей квартиры принес "Арабеске" гораздо больше голосов чем "Летучей рыбе". Из 150 предложенных названий она вошла в 10 (если не в 5ку) самых популярных.
P.P.S. Как личность, 4ю модель я знаю очень мало и соответственно отношусь к ней достаточно прохладно.
hana-hana 17-11-2005-10:55 удалить
Helenta, ну что ж, вывод один: мнение олигархов и народа не совпадают.
правда, не знаю, что тебе этот вывод даст: хорошо это или плохо? )))


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о профессиональных хитростях | акул - транзитом | Лента друзей акул / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»