ни к чему
14-10-2005 00:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
из реферата:
Нашу эпоху когда-нибудь назовут эпохой брендов. Люди платят не за вещь. Они платят за идею, за ощущения, за то, что их убеждают в собственной значимости и величии. Человек устроен так, что идет по пути наименьшего сопротивления. Он не будет думать если можно НЕ думать. Он не будет развиваться духовно, если его УБЕДЯТ что он и без того велик и могуч. Он не будет размышлять над выбором пути, если ему УКАЖУТ путь и проведут по нему за руку. Он платит любые деньги за сохранение столь дорогих ему иллюзий.
Вывод: сукипадлыненавижу :)
и еще, не мое - "дешевле РАСКРУТИТЬ идею/товар, и УБЕДИТЬ покупателя, чем сделать грамотную вещь, которую купят за качество"
в большей степени это относится к искусству и дизайну
а к чему это я?
а так просто
когда обнаруживается что ручка за 6 рублей пишет лучше шарикового паркера....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote