поисковое
24-07-2008 13:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Очень я не люблю слово "Брендинг". Все это на мой взгляд из разряда некой "особой рекламной магии". Как бы есть, а на самом деле хуйня полная.
Потому что когда речь идет о проведении исследования на тему "сколько в день вы просиживаете за компьютером и сколько раз заходите на БашОрг", здесь всякого рода соцопросы и маркетиновые исследования очень в тему.
Но как только мы ступаем на зыбкую почву дизайна, сразу начинается какая-то херня. Ну кто может точно сказать, что нашей целевой аудитории (буде такая определена за счет тех же исследований) понравится именно красный треугольник а не желтый круг? Круг - неустойчивая форма? Кто это сказал? А последние психологические исследования утверждают обратное...
И все вот эти потуги манипулировать сознанием имеют равное количество смысла и отдачи и в случае какого-нить BBDO и в случае отдельного фрилансера.
Потому что ХЕР ЕГО ЗНАЕТ как и на что люди отреагируют. А приблизительные прикидки и планирование взаимоотношений человека и вещи доступны любому рядовому дизайнеру с мозгами.
Да и сам процесс брендинга складывается из набора примитивных шатмпов, которые относятся скорее к оформлению процесса, а не к самому процессу.
Брендинг - это же организация продвижения чего-либо, а не офигительный дизайн этого чего-то.
Очень бесят глубокомысленные замечания отдельных личностей, мол "знак сделан без учета законов брендинга". "Не по-христиански сделан знак твой!".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote