• Авторизация


Без заголовка 19-05-2008 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Информационное общество, сети, постмодерн, гуманитарная техника - все позволило каждому желающему искать в себе творческие способности и пытаться творить.
Люди научились раскрывать свой потенциал, лучше узнали свой внутренний мир, каждый желающий стал творцом и бла бла бла...
Это все наверно правильно и хорошо.
Но временами от этого не может не тошнить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
джа_мбо 19-05-2008-21:37 удалить
От чего именно? От результатов творения?
акул 19-05-2008-22:14 удалить
от количества и энтузиазма - бессмысленного и беспощадного
hana-hana 19-05-2008-23:05 удалить
хм. не пойму. а чо, творчество теперь должно ходить строем?
или жизненно необходимо иметь индульгенцию на творчество в виде диплома профильного вуза?
чорт. древние мужики-то не знали. а то б не рисовали на скалах свои безграмотные картинки про мамонтов :)
акул 19-05-2008-23:27 удалить
а я что, писал что-то про образование и строй?
hana-hana 20-05-2008-00:04 удалить
нет. но ты написал, что тебя тошнит не от результата, а от количества. вот я и интересуюсь, где та количественная мера, от которой не будет тошнить, и каким образом будем определять квоту :)
-Gamp- 20-05-2008-09:24 удалить
да не ешь гадость, и тошнить не будет... ну или фестальчику пару таблеток))
акул 20-05-2008-12:02 удалить
а я что, пытался определять количественную меру?
вот тебя тошнит от радио "Ваня". Ты бежишь писать гневные письма?
-Gamp- 20-05-2008-12:13 удалить
уважаю активность обыкновенных людей.
пример здесь:
http://www.ren-tv.com/pages/page_1.php?id_page=2&i...=43137&day=03&cdate=03-09-2007
и знаю точно, они добились желаемого!
акул 20-05-2008-12:20 удалить
да я разве ж писал что это плохо?
яж сказал что в принципе все это хорошо
но в любом процессе есть побочные эффекты.
как например побочным эффектом популяризации и раскрутки профессии дизайнера стало то, что туда хлынуло огромное количество дилетантов.
и многие из дилетантов добились впечатляющих успехов.
но от большинства дилетантов меня тошнит.

это в качестве примера.
акул 20-05-2008-12:21 удалить
а родители молодцы
eleon 20-05-2008-15:31 удалить
...но временами от этого хочется плакать: девушки с неестественной длиной ног, с силиконовыми грудями, начинающими расти из-под линии подмышек почему-то вверх. что у таких с лицом я никак не могу разобрать: за тем же силиконом черт невидно. только бронзовая кожа, волосы цвета огня
hana-hana 20-05-2008-15:46 удалить
нет, я не бегу.
и вообще, сравнение некорректно. радио ваня - коммерческий проект, рассчитанный на популярность в маргинальной среде "чотких поцанов" и прочего быдла (да, закидайте меня за это слово. я его очень люблю, ибо сама - неебическая аристократка).
а ты осуждаешь стремление людей к самовыражению. причем тебя (как ты сам сказал) тошнит не от результатов "творчества" самоучек, а от самого энтузиазма. вот это меня и настораживает.
hana-hana 20-05-2008-15:52 удалить
ааа
вон чо.
говенный дизайн всему виной. ну, блин, мне он тоже не особо нравится.
так бы сразу и сказал. я уж было подумала, ты в принципе против творческого самовыражения.

меня тоже зачастую тошнит от того говна, которое порой журналисты-самоучки приносят под видом статей. но я ж не сокрушаюсь, что народ в самовыражение ударился. если редактор я, говно все равно в печать не пройдет (ну так... слегка, может, просочится, если я забью и мне будет пофигу) :)

так что проблема в другом. проблема - в профессиональной цензуре. арт-директор, редактор иже с ними созданы как раз для отсева говна и не говна. и вот если на этих местах сидят пустышки, то швах.
акул 20-05-2008-16:04 удалить
меня раздражает уверенность почти каждого такого творца (я не только про дизайн. сюда же и проза, стихи, песни, фото и прочая и прочая), что уж его-то творчество миру жизненно необходимо. И безумное количество сообществ, у которых в названии присутствует слово Art тоже раздражает.
НО ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ ЭМОЦИИ
я никого ни к чему не призываю.
Это в конце концов мой дневник и я сюда пишу то, что меня трогает.
акул 20-05-2008-16:06 удалить
я не люблю не стремление людей к самовыражению, а стремление людей к обязательному публичному выставлению результатов самовыражения. (дневники не в счет, на то они и личные)
я не осуждаю
мне это ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ
акул 20-05-2008-16:09 удалить
и на всякий случай еще раз повторяю

рост стремления к самовыражению это хорошо.
но побочные эффекты мне не нравятся. я не обязан их любить и иногда устаю игнорировать.
eleon 22-05-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение акул
я не люблю не стремление людей к самовыражению, а стремление людей к обязательному публичному выставлению результатов самовыражения. (дневники не в счет, на то они и личные)
я не осуждаю
мне это ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ
а чего вы оправдываетесь?
со всем согласна-)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | акул - транзитом | Лента друзей акул / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»