Без заголовка
31-01-2008 14:43
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Понимаете, для меня есть лишь одно мерило.
Приносит тот или иной процесс пользу обычным людям - потребителям, обществу, либо же служит удовлетворению интресов узкой группы лиц либо же одного лица. Или вообще - вредит остальным засчет удовлетворения интересов этой самой группы.
Случай с удовлетворением личных интересов - вполне нормален. НО при соблюдении условия ненанесения вреда.
Дизайнер - тоже вредная профессия. Вредная не по сути, а по тому, как она реалзуется.
Но маркетологи вреднее дизайнеров просто потому, что это они придумали использовать дизайн как инструмент извлечения прибыли в итересах частных лиц, а не общества. И при этом смогли настолько подменить понятия, что дизайн сейчас воспринимается именно так - как прибавка к стоимости.
Я не говорю о "бесспорной" вредности той или иной профессии. Таких профессий не бывает. Например, гаишник - тоже нужная профессия. Но вы скажите об этом русскому таксисту.
Все уже поняли, я надеюсь, что я говорю о том, как это все реализуется в нашей с вами действительности?
Здесь был частный пример с бизнесменом, но я его потер, так как все обращали внимание только на него, а не на то, что написано выше.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote