В колонках играет - Cradle Of Filth - Nymphetamine!!!!!!!!!!
Настроение сейчас - nymphetamine!!!
До 2-ночи точно не спать. В 2 придется вылезать из уютной Тихуаны (
http://www.livejournal.com/users/toquana/) и топать до "Виртуала" - провожать Зелень. Поэтому, развлекусь пока словоблудием. Напишу-ка о самых преданных, самых верных, самых отзывчивых, чувственных и, воистину, прекрасных созданиях на земле - о гитарах.
Итак, история гитары, как её вижу я.
Не буду писать об изображениях первых струнных инструментов, обнаруженных еще в Древнем Египте и прочих древностях. Начну непосредственно с рок-гитары, как таковой. Первым отцом основателем и Святым Духом был никто иной, как... Правильно! Джими Хендрикс. Именно ему принадлежат основные приемы блюз-рока и хард-рока. Любопытно, что толщина пальцев Бога гитары, по стандарту, вовсе не подходила для игры на данном инструменте, так что хрен знает, чем он там играл. Об этом, моя история умолчит. Следующий Великий, а заодно и "учительница первая моя" - Тони Айоми (Black Sabbath). Тони всегда мечтал стать профессиональным гитаристом и зарабатывать музыкой на жизнь - даже когда работал на заводе. Однажды, стоя за станком, он так замечтался, что отхерачил себе кончики двух пальцев на левой руке (не спи на работе!). Наш Тони после этого приуныл. Сидит целыми днями и думает:"Уж лучше бы член отрезало". Но тут один из его приятелей поставил ему запись с неким совсем уж отбитым гитаристом у которого из своего только глаз остался - остальное все сплошь протезы. И ничего - играет, чувак, да еще как (имя этого чувака я позабыл)! Тогда Тони прижег себе вместо недостающих сантиметров на пальцах пластмассовые нашлепки и вновь взялся за свой Гибсон (видимо, именно из-зи полученнй травмы, большинство соляг Айоми можно сыграть двумя пальцами - в буквальном смысле этого слова). Black Sabbath придумали хэви-метал, дум-метал, готик-метал и много прочей хрени. В то же саме время где-то по окрестностям уже звучали Led Zeppelin. Пэйдж - все-таки непревзойденный мастер акустики и блюз-рока. Просто космическая чувственность! Любопытно то, что после того, как Пэйдж остыл в своем поклонении к Алистеру Кроули, ничего хорошего на гитаре он уже не изобразил. Дальше-больше. Всякие мастера гитары появлялись с космической скоростью, и еще быстрее исчезали. Да, согласен, можно назвать еще около ста имен, которые в той или иной степени привнесли что-либо в развитие рока и металла. Но лень... Тысячи гитарАстов терзали и рвали струны, заводы проставивали без рабочих, поезда и вагоны гнили в тупиках. Тысячи вариаций, а нот всего семь... Но нашелся человечек, который сумел выделиться на общем фоне и имя ему - Том Морелло (Rage Against The Machine, Audioslave). Он не стал запариваться и постигать вершины гармоний, пытаясь переплюнуть Брайана Мэя (Queen); не стал догонять сверхскоростного Мальмстина, нет... Он начал играть с самой техникой, выбрав отправной точкой не мастерство извлечения звука, а сам звук. Комбинируя тона, играясь с примочками, попутно выдавая риффы в лучших традициях Айомми он создал такой драйв!
А вот и все - история подошла к концу. Из дани уважения и памяти упомяну еще Чака Шульдинера - одного из моих любимейших гитаристов.
ЗЫ: А где же Блэкмор? - спросите вы. А я его не люблю. Для меня Блэкмор не существеут.