Страшный суд .
06-10-2006 20:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Позавчера вспомнила, что в Израиле 2 октября был праздник "Йём Кипур" - судный день, когда все друг другу желпют: -"ХатимА товА!", то бишь "Хорошей подписки (подписи) на дальнейшую жизнь. Решила взять и почитать "Писание" и что там об этом говорится:
20.11 "И увидел я великий белый престол и Сидящего на Нем, от лица которого бежало и небо и земля, и не нашлось им места."
Это может быть понятно как описание непосредственного творца материального мира. "И не нашлось им места" это Тот, кто создал материальный мир, то есть все творение в Его власти. "И не нашлось им места" может так же означать бесконечность духовного мира, в этом случае это указывает на Бога. В принципе, даже принятие обоих контекстов одновременно, вполне корректно. Собственно в этом и есть например, суть выражения "сын Бога", сын это не Бог Отец непосредственно, тем не менее Он представляет Бога.
20.12 "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни, и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими."
"...сообразно с делами своими" - суд по совокупности поступков.
20.14 "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
Все, кто не записаны в книге жизни или те, у кого не хватило благочестия, были брошены обратно в материальный мир. Но здесь не сказано, что они брошены в озеро (ад или материальный мир) навечно. Сатана, было сказано, был брошен навечно, но про остальных этого не сказано по факту.
Суть этого суда еще так же в том, что Бог абсолютен. Если бы на суде был Бог, то были бы все освобождены, хотя бы просто потому, что увидели Его. Тем не менее, поскольку кто-то противостоит Богу, то таким образом у него ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ продолжать материальную жизнь столько, сколько личность того хочет и совокупность поступков и есть суть желаний личности. Поэтому пройдя суд, они снова продолжат жизнь в материальном мире.
21.1 "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет."
Они возвращаются в духовный мир -
21.2 "И я Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего."
Здесь говорится, что храм нисходит от Бога. Хотя в другом месте далее сказано - "се, творю все новое", таким образом "Откровение" снова указывает на элементы единства сына Бога с Богом и элементы отличия.
"се, творю все новое" - так же не указывает на то, что будет преобразована конкретная планета земля в духовную как это перетолковывают например "Свидетели Иеговы". "...сходящий от Бога с неба" - тоже самое.
21.10 "и вознес меня в духе на великую и святую гору и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога."
Описание духовного "города" символично и указывает на - "совершенство бесконечной жизни".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote