Месяц преподавания академического рисунка у подростков минул, какие выводы?
- группы по 12 человек – это много, не успеваю подойти к каждому, 10, а лучше 8 – вот это комфорт
- программа очень интенсивная, я бы больше времени давала детям для усвоения материала, не по 2 урока на тему, а по 3, а кое-где и 4-5 занятия.
- не все дети рисуют, точнее рисуют единицы, остальных привели родители для общего развития, и за всю неделю карандаш они берут в руки только на занятии. Домашние задания не выполняются! И это караул!
- у всех разные способности, разный темп усвоения материала, да наконец разный возраст, в одной группе у меня и 10 лет и 17-!! Кому-то достаточно показать, рассказать и он успешно повторяет, кому-то и 20 раз мало…
…ну вот, как-то так…
однако на просмотре никаких скидок ни на возраст, ни на способности не будет, во внимание будет браться исключительно педагогическое мастерство, и не надо забывать: «плохих учеников не бывает, бывают плохие учителя» Жан-Жак Руссо конечно прав…в каком-то смысле
а я благодарна каждому ученику, который выходя из класса после урока говорит мне: СПАСИБО
1.
[576x636] 2.
[564x668] 3.
[572x689]