Журнальные метаморфозы
03-11-2008 13:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Еще недавно не удивляло наличие в региональных журналах и им подобных информационно-рекламных буклетах информации о грядущем мероприятии или освещение сюжета нового фильма. И тем более не вызывало никаких (кроме усмешки, наверное) эмоций полное копирование оформления, сюжетных статей и даже вида шрифта из столичных популярных изданий. Вернее, это даже нормально и закономерно. Реклама и привлечение потребителя. Там работает, и у нас съедят. Только это всегда носило характер, как бы, от третьего лица. Написали, осветили, что мол, тоже в курсе и вообще, в ногу со временем. Читатели информации рады, издатели и авторы заработали. Все довольны таким самообманом.
Слово "кризис" все чаще и стабильнее укрепляется в каждодневном лексиконе. Правило джунглей никто не отменял, поэтому выживут - сильнейшие. В такие моменты на нормы приличия и чувство совести никакого внимания. Особенно в ведении бизнеса.
Возможно, в связи со случившемся в мире или же по каким-то иным причинам, издатели, а следовательно и их детища меняются. Кроме перечисленного выше, региональщики стали, оказывается, до такой степени самодостаточными и высокобюжетными, что способны, например, взять эксклюзивное интервью у Дэниела Крейга и поговрить о новом фильме, да и, вообще про жизнь нелегкую. Стеснения никакого. Имя автора тоже афишируется. Естественно, если покопаться, можно найти источники, откуда все это. Бесконечное масштабирование бизнеса. Но есть же различные способы ведения дел. Данный, безусловно, возможен даже проносить заинтересованность читателя, а следовательно быть прибыльным. Но если речь о занятии лидирующей позиции (пусть и на региональном рынке), то успех может быть построен только на конкурентном преимуществе, которое невозможно отобрать быстро и сразу.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote