Ответ на комментарий грустный #
Ну ... вот так =)
Газ немного нажал, километров на 40, на второй.
Скай боком тут же поехал, трэкшен ничего не успел сделать, мокро + холодно + задние слики лысые + Я.
В общем если бы не маршрутка, был бы зачетный дрифт, а так 0 баллов =)
Ответ на комментарий Cuthbert #
Жалко безумно.
С другой стороны думал о его продаже - теперь понятно, что останется.
Раз покалечил - буду лечить.
"Все что не делается, все к тюнингу" =)
Ответ на комментарий TRAXXs #
Да, после того как тебя начало закручивать первое что пришло в голову наверное было: It's so different in 4wd Caldina...
Я думаю задний привод он либо с ESP, DSC, и.т.п, либо на классике Жигулей, либо на трэке/площадке/пустыре, имхо, другого не дано если хочешь чувствовать себя в безопасности и комфорте.
Кстати, перед зимой, для обучения дрифту, можно было серьезно сэкономить денег.
В снежную погоду на какойнибудь семерке за 500 долларов, я точно убежден, можно прознать азы дрифтинга все эти инициации заноса, скольжения и все остальное.
Я по себе знаю, не претендую на звание дрифтера, нет, просто у меня была семерка и я иногда любил поиграть в Джеймса Бонда проходя повороты под тягой. Это что-то типа картинга. Т.е маленький 1.5 движок в снег/слякоть/грязь/лед/скользкая поверхность превращается в турбомонстра. Какие 400 сил? 70! Да и вообще, задний привод оказался лично для меня целым откровением когда пришла зима, он оказался настолько коварен, тонок, это можно сравнить с разницей между карбюраторным и инжекторным двигателем, с одной стороны все под контролем: Как нажал так и поехал, нет никаких электронных педалей газа, микропроцессоров, сложны заслонок, форсунок, огромного количества датчиков, шин и прочего. Только ты, педаль, пружинка, жиклёр и мощь двигателя. И при этом, парадокс: ничего не под контролем, по сравнению с инжекторным впрыском который просчитывает за доли секунды сотни параметров и в разы оптимизирует сгорание топлива. Он - падла(задний привод), он совсем совсем не прощает ошибок. Один и тот же поворот в +1 можно пройти четко, без малейшего скольжения и уже в 0 градусов, достаточно просто незаметной изморози и на той же скорости тот же поворот тебя выплюнет на обочину. Казалось-бы, разница всего в один градус. Эх, хочется сказать что-то типа, "Это моя вина что я тебя не предупредил", хотя я говорил что это безумие брать задний привод с таким мотором перед зимой для ежедневных поездок тем более, но это будет звучать как-то тупо и показушно с моей стороны, потому-что это твой осознанный выбор и я помню как ты говорил - "Я или разобьюс, или научусь ездить", поэтому я надеюсь это наверное неоценимый опыт по цене ремонта машины, сорри за тафтологию. И еще, думаю у тебя была Осага и тебе не придется выплачивать за восстановление Газели? Да, и кстати, сделай себе в конце концов аську, а то тут как-то неудобно писать. Клевые смайлики тут кстати