Писец подкрался.
08-10-2008 13:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Такая засада.
Первая машина на механике и ЖОПА.
2 way - это специализированная блокировка, которая требует особых навыков вождения. Не зависимо от того, ускоряетесь вы или замедляетесь колеса будут вращаться с постоянной скоростью. Если вы являетесь приверженцем trail braking, то это скорее всего вам подойдет. Также этот вид блокировки широко используется дрифтерами для обеспечения избыточной поворачиваемости не только в powerover, но и при lift off. Для езды в городском цикле или на скользком покрытии это вряд ли применимо. И в основном из-за водительских навыков. Чем лучше разная скорость колес при прохождении поворота, надеюсь не нужно объяснять, это азы управления автомобилем. Если кто-то утверждает, что ездит по городу с 2way и не испытывает затруднений, то скорее всего просто лукавит. Жесткие трансмиссионные удары при малейших поворотах, заносы при торможении двигателем, затруднения при парковке - это далеко не полный список городского использования дифом 2 way. Я однажды ехал пассажиром в авто с kaaz 2 way - если-бы не обладал никакими знаниями в этой области, я подумал-бы что у человека серьезные проблемы с машиной. Сильный шум от диффа, при малейшем повороте руля заздаются гулкие удары, и рычаг кпп бросается в пляс. Даже при перестроении слышно как срывает колесо находящееся внутри поворота.
Для дрэга, для дрифта или "победителя бездорожья", для весьма специализированных трас и невероятных навыков вождения это - самое то. Но никак не для города и не для людей, которые трэки видят токо по телеку, а школа вождения ограничивается книжкой по пдд. Можно обманывать, кого угодно, стоит ли обманывать себя?!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote