• Авторизация


ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ....? 21-05-2005 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
В колонках играет - Willie Nelson "Always on my mind"

ИНТЕРЕСНЫЕ МЫСЛИ У ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ ПРОСКАКИВАЮТ..НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ПОВТОРЯЮТСЯ..А ВООБЩЕ ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ? ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС? Я ПОНИМАЮ,ЧТО ТАКОМУ ПОНЯТИЮ НЕЛЬЗЯ ДАТЬ ДОСТАТОЧНО ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ,НО ВСЕ ЖЕ: ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ-В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЛЮБВИ...ИТАК,КОМУ ЧТО БЛИЖЕ?


Фаулз


Я понимаю, что люблю человека, когда осознаю что несу за него ответственность, оберегаю его, это значит что он мне дорог, я вложила в него частичку себя; что чтобы ни случилось я готова пожертвовать собою ради этого человека.


========================================================================
Уальд


Тем, кто верен в любви, доступна лишь ее банальная сущность. Трагедию же любви познают лишь те, кто изменяет
=======================================================================


Франкл


Верность - это одна из задач любви; но это всегда задача только для того, кто любит, и никогда не может быть требованием, направленным на партнера.


========================================================================
Франс


Истинная любовь не нуждается ни в симпатии, ни в уважении, ни в дружбе; она живет только желанием и питается обманом; истинно любят только то, чего не знают.


========================================================================
Цицерон


Выбирай, кого будешь любить.


Нельзя любить ни того, кого боишься, ни того, кто тебя боится.


Влюбленный в себя соперников не имеет.


========================================================================
Эджворт


Начало и ослабление любви чувствуется по затруднению, которое испытываем мы, оставаясь одни.


========================================================================
Начало и конец любви имеют одинаковый признак: любящим неловко оставаться наедине.
========================================================================
 Лейбниц


Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье.
========================================================================
Леонардо да Винчи


Полюбить можно лишь то, что знаешь.


========================================================================
 


Низами


Бывает, что любовь пройдет сама,
Ни сердца не затронув, ни ума.
То не любовь, а юности забава,
Нет, у любви бесследно сгинуть права:
Она приходит, чтобы жить навек,
Пока не сгинет в землю человек.


========================================================================
Вовенарг


Лишь мелкие люди вечно взвешивают, что следует уважать, а что любить. Человек истинно большой души, не задумываясь, любит все, что достойно уважения.


========================================================================
 Гессе.


Любовь не должна просить и не должна требовать, любовь должна иметь силу увериться в самой себе. Тогда не ее что-то притягивает, а притягивает она сама.


========================================================================

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Здесь, конечно, не весь спектр представлен... Пожалуй, выделю Леонардо и Гессе.
В первом случае согласна с тем, что, если, действительно. любишь, то принимаешь человека полностью, со всеми шероховатостями и минусами. И, главное, без желания его переделать... Чаще же, мы любим свои иллюзии по поводу данного человека и делаемся несчастны, когда они не совпадают с реалиями...
Во втором, в моем понимании, важно то, что любовь -безусловна (если это любовь, а не что-либо другое). У человека ее никто не может отнять. Это его собственное чувство, не зависящее от взаимности, внешних обстоятельств и прочего... И если она сильна, она, действительно, может творить чудеса... :)
BlednaYa_PoganKa 22-05-2005-15:11 удалить
Франс
Истинная любовь не нуждается ни в симпатии, ни в уважении, ни в дружбе; она живет только желанием и питается обманом; истинно любят только то, чего не знают.

Истинно про меня.
И еще Гессе, офкоз. Думаю, поэтому-то все и возвращается на круги своя. Что неизвестно откуда появляется уверенность, что все сложится как нельзя лучше, а моей половинке начинают бежать импульсы этих идей...и он мне пишет или звонит. :)
С леонардо не согласна. Когда я вюбляюсь, я же не знаю этого человека, я испытываю безразмерное желание его узнать, исследовать...а в какой-то момент понимаю, что засыпаю с мыслью о нем и просыпаюсь в ожидании встречи... самое удивительное, что мне даже не нужно что-то говорить, достаточно просто посмотреть. Его глаза, уставшие руки, улыбка все скажут о сегодняшнем дне...


Начало и конец любви имеют одинаковый признак: любящим неловко оставаться наедине.
-может я слепая, но такого у меня точно нет. УРААА! ЭТО ЕЩЕ не Конец!!
(PB)Paulina 22-05-2005-15:20 удалить
"Лейбниц
Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье. " --- вот до этого мне далеко, это слегка отдаёт христианскими мотивами, сложно и красиво!

Пожалуй, мне нравится
"Вовенарг
Лишь мелкие люди вечно взвешивают, что следует уважать, а что любить. Человек истинно большой души, не задумываясь, любит все, что достойно уважения. " --- это больше подходит моей натуре, но тогда придётся согласиться с фактом, что я мелкий человек! =)

"Уальд
Тем, кто верен в любви, доступна лишь ее банальная сущность. Трагедию же любви познают лишь те, кто изменяет" --- а вот это меня взбесило! у любви есть банальная сущность?? чушь, скорее всего этот человек сам изменял, его высказывание больше походит на оправдание!

МОЙ ОТВЕТ:
"Когда душа с душою говорит - это любовь.
ШЕВЕЛЕВ Илья "
"Любовь может возникнуть без понимания, но, возникнув, рождает понимание.
ШЕВЕЛЕВ Илья "
"Любовь, подобно огню, не знает покоя: она перестает жить, как только перестает надеяться и бояться.
ЛАРОШФУКО Франсуа де"
"Любовь к другому - это любовь к самому себе.
ШЕВЕЛЕВ Илья "
(PB)Paulina 22-05-2005-15:27 удалить
Россо-маха,блин, не могу не согласиться!=))
BlednaYa_PoganKa, по поводу Леонардо, может в этом и суть, что когда ты ещё не знаешь человека, то это не любовь , а влюблённость, надежды, мечты, желание узнать, познать, страсть, завораживание, соблазн... а когда уже достаточно знаешь, то любишь человека??
BlednaYa_PoganKa 22-05-2005-17:10 удалить
(PB)Paulina, конечно! Любовь - это все-таки болезнь: симптомов не чувствуешь, а потом уже 3 степень отупения от счастья...
Только, я думаю, не в нем сокрыто твое счастье, а во взаимодействии между вами. Если человека сделать материлизованным объектом твоего счастья...мир рухнет, не будет жизни, если он уйдет. Так что лучше не возлагать на него ТАКУЮ ответственность...твое счастье в твоих руках. Приятно, когда эти руки заняты кем-то любимым:)
(PB)Paulina 22-05-2005-18:54 удалить
BlednaYa_PoganKa, дам, моё счастье в моих руках, это я себе уже вбила в голову, не надеюсь ни на судьбу, ни на жизнь, ни на кого (грустно вздыхаю) ...
BlednaYa_PoganKa 22-05-2005-22:53 удалить
(PB)Paulina, вот к вечеру, я пришла к такой же мысли...
Целый день просила меня простить, действительно думаю, что виновата. Так нет. Не знаю, наверное, это большое удовольствие заставлять другого страдать.
Уже начинаю думать, может я зря пристаю к человеку...
Может поберечь себя, забить на все, сделатся безразличной...
Вот когда кто-то рядом, я неплохо владею собой, а когда одна - вешаться хочется. Я не думаю, что это зависимость. Скорее нелюбовь к себе...как от этого избавиться?
BlednaYa_PoganKa,
Права насчет нелюбви к себе... В ней и есть корни нашей зависимости от наличия присутствия в нашей жизни человека, мужчины, который бы нас любил... То есть, постоянно, доказывал своим присутствием, что ты - хорошая, красивая и т.д.
Значит, начать можно с того, чтобы увидеть в себе самой эту прелесть, эту ценность... :) Очень хорошо помогает улыбка самой себе в зеркале и добрые слова своему отражению.
Это так, из тренингов... :)
(PB)Paulina,
Не грусти... :) Все хорошее случается неожиданно... :)
(PB)Paulina 22-05-2005-23:54 удалить
Россо-маха, оооо, тренинги, психология - это, конечно, всё хорошо, но от душевных ран они не знают средств, не то, чтобы я не верила в психологию, наоборот, интересная сфера, но по мне она так молода ещё, что мы приплетаем ей порой намного больший смысл, чем он есть на самом деле! Всё же человек один на один с собой, и тут ни тренинги, ни психологи не помогут!
BlednaYa_PoganKa 23-05-2005-00:50 удалить
Россо-маха, спасиб, что напомнила. Вот сейчас пойду собирать себя по кусочкам.(PB)Paulina, нууу...не могу с тобой согласиться, насчет ее молодости...скорее она молода для тебя. Тренинги для того и нужны, чтобы, когда человек находится один на один с собой, мог справиться с ситуацией. Ведь у него получалось в группе или индивидуально, так можно и в жизнь перенести. Скорее, здесь зависит от желание и веры человека в то,что у него все получится.
Вот я однажды купила Умную Книжку ( я их чаще покупаю, чем читаю:), если честно) и было мне ТАААК плохо, что я не знала, куда себя деть...Тогда я себе сказала...так, дорогуша, бери книгу или тебе жить надоело. Я себе представила, что я умираю ( режу вены, например) и поняла, что себя я слишком для этого люблю и боль причинить себе такими радикальными средствами не могу. Поэтому, взяла книжку и нашла очень простое решение своей проблеме.
Выпрямить спину и глубоко подышать десять минут с резким (вроде) выдохом. Не поверишь, но помогло.
Мы ж живем все в телесных зажимах, а там где зажим - там проблема. Вот и надо себе дать возможность вздохнуть, той части, которая не получает воздуха очень давно...

Я очень удивилась, когда решила проанализировать свое состояние. Оно изменилось. Стало легче. Однако, сейчас я почему-то не хочу им пользоваться. Моя подруга говорит, что зачем-то мне надо это страдание, но я не могу понять...зачем?
(PB)Paulina 23-05-2005-20:41 удалить
BlednaYa_PoganKa, страдания?? хм, порой и они мне нужны!!! тренинги, на знаю, просто я считаю, что душевную глубокую рану ни тренинги, ни психологи, ни долгие разговоры не вылечат, это зависит от человека, когда настанет момент и он захочет пережить это! наверное, конечно, без желания человека с чем-то справиться, ни один психолог не поможет, и всё же в человека я верю больше, я в него что-то часто стала верить!!
BlednaYa_PoganKa 23-05-2005-21:16 удалить
(PB)Paulina, это есть гуд, что, прежде всего ты В СЕБЯ стала верить;)
Для психолога - это работа. Дома - он тож человек, со своими странностями и переживаниями.
И еще гуд, что ты поняла, что всему свое время.
Я за тебя рада. :) Искренне.
Жаль, что про себя такое не всегда могу сказать(не завидую, просто констатирую факт). Как минимум, в 2 случаях, я пришла не вовремя.
Все время кажется...ну, чуть позднее бы...
Да, ладно, ничего не изменишь!
(PB)Paulina,
Некоторые познания в области психологии бывают весьма пользительны... :) Можно и себя вытащить и другим помочь...
Проблемы-то, часто, одни и те же. Независимо от возраста, пола и т.д.
Но ты, абсолютно, права в том, что без желания самого человека выгрести из чего-то сомнительного, успеха в этой акции не будет... Вообще, сам человек, его ценность для самого себя, должны быть на первом месте... А это, порой, самое трудное... :)
(PB)Paulina 23-05-2005-22:05 удалить
BlednaYa_PoganKa, неа, я стала верить не в себя, а в человека!! это другое, просто раньше я как-то больше полагалась на судьбу,случай, жизнь, Бога.... теперь наверное думаю, что всё же по большей части чловек делает себе жизнь, ну конечно, есть независящие и непредсказуемые факты!
а мне инересно, что за мысль про то, что я поняла, что всему своё время??? откуда она ? когда появилась и с чем связана??

Россо-маха, у некоторых проблемы с ценностью себя, а у некоторых наоборот, перебор! =))) но я скорее к первым отношусь!
(PB)Paulina,
Так и чудесно :) Есть, над чем работать... Наши недостатки дают нам стимул к развитию... Как ни странно звучит. Если бы мы были совершенны, нам некуда было бы двигаться... А без движения нет жизни... :)
BlednaYa_PoganKa 24-05-2005-01:19 удалить
(PB)Paulina, про время ты сама написала выше, я только констааатииируую фааакт :)
Т.е., ты не человеческого рода-племени?
тогда прими идею, что немного веры в себя, но добавилось!
(PB)Paulina 24-05-2005-10:59 удалить
BlednaYa_PoganKa, да вроде я человек ;) спасиб
Россо-маха, :D
Jinny 24-05-2005-15:12 удалить
Гессе.

Любовь не должна просить и не должна требовать, любовь должна иметь силу увериться в самой себе. Тогда не ее что-то притягивает, а притягивает она сама.

Однозначно... Полин, кстати это в чем-то определяет мою позицию насчет неразделенной любви, помнишь?


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ....? | FAGOT - Falax species rerum | Лента друзей FAGOT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»