• Авторизация


<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 25-04-2005 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
В колонках играет - Тату
Настроение сейчас - злой

« Та история должна была многому меня научить, но ,посмотрев спустя несколько лет на то, что произошло тогда, я уяснил лишь одну важную вещь. Оказалось, я способен причинять зло. Никому никогда вредить не собирался и вот пожалуйста- выяснилось, что когда мне нужно, я могу быть эгоистичным и жестоким, несмотря на благие намерения. Такие типы способны под благовидным предлогом наносить страшные незаживающие раны даже людям, которые им дороги.»

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
(PB)Paulina 25-04-2005-20:15 удалить
обо всём можно успеть рассказать, за всё можно успеть извиниться
[показать]
по мне так каждый человек может причинить боль, не зависимо хочет он или нет, обычно осознает он это позже...
Но правильно сказала (PB)Paulina пожалеть о причиненной боли и извиниться можно всегда!
правда то что раны сложно и тяжело залечивать - это уже совсем другой вопрос!
(PB)Paulina 25-04-2005-21:04 удалить
Та_Которовна, многое здесь зависит от двух людей, кому причинили боль и кто причинил. Понимание и раскаяние причинившего, и снисходительность и доброта другого, по мне все люди, всякое в жизни случается! хотя люди любят повредничать! =)))
FAGOT 25-04-2005-22:36 удалить
знаете,а я начинаю понимать почему мне понравилась эта книжка...герой похож на меня...и цитаты неслучайны...я думаю,что извиниться то всегда можно,но вот простить бывает уже слишком поздно...самым близким достается больше всего...они и только они в полной мере ощущают не только тепло и заботу,но и ,капризы ,боль,упреки и непонимание ближних...
Jinny 25-04-2005-22:40 удалить
... да уж, простить можно не все ...
FAGOT 25-04-2005-22:47 удалить
Jinny, что бы ты не простила?
FAGOT, да это уж точно! Ведь только близкие знают что твориться с тобой, твои чувства и переживания. Всем окружающим не обязательно открывать свое я. Поэтому и расплачиваются за обладание такой "тайны" лишь близкие!
хм...или может близких легче обидить....?
Jinny 25-04-2005-22:52 удалить
... я бы не простила, если бы мне разбили сердце, предварительно еще станцевав на нем лезгинку ...

LI 3.9.25
FAGOT 25-04-2005-22:53 удалить
Та_Которовна, думаю,что близки на то и близкие,чтобы не обижаться на дорогого им человека,хотя порой нужно ставить его на место....близким приходится больше терпеть...
(PB)Paulina 25-04-2005-22:54 удалить
Та_Которовна,
"Поэтому и расплачиваются за обладание такой "тайны" лишь близкие!" цитатой сделаю!! мне понравилось!

Jinny, FAGOT,
нефига, не верю, думаю, что простить можно всё, вопрос в чьей-то гордости, а скорее чувстве собственного достоинства! хотя напрашиватся фраза: солгавший один раз, солжёт второй и третий! доверие испаряется!
Jinny 25-04-2005-22:56 удалить
... вот именно, оно не испаряется, а сразу берет и исчезает. такому человеку нельзя больше доверять, такой человек предатель... а предательство - это в крови, ты прав, если он один раз нагадил, то еще можно подумать, а если второй, то нужно избавляться, иначе третий раз ты можешь просто не перенести ...

LI 3.9.25
(PB)Paulina 25-04-2005-23:01 удалить
Jinny, так тут дело о близких людях! понимаешь, просто можно простить, а человек так до конца и не поймёт всю глубину нанесённой боли! в душе прощаем, а на деле.... хотя наоборот! из чувства вежливости наверное!
Jinny 25-04-2005-23:07 удалить
о близких людях вообще разговор отдельный... такое вытворить могут...

LI 3.9.25
(PB)Paulina 25-04-2005-23:14 удалить
Jinny, дам, саму уже добивает, порой сидишь и думаешь, а кого ражна я должна понимать, что у кого-то настроение дерьмовое, у кого-то проблемы, у кого-то нервы, и поэтому они срываются, я же сдерживаюсь, не позволяю такого себе! понаписала тут, ну пофиг, написала то, что думаю...
FAGOT 25-04-2005-23:20 удалить
(PB)Paulina, знаешь,а я думаю,что сдерживаться не стоит..лучше уж сказать сразу что тебя не устраивает...чем терпеть и мучиться и мучить...конечно не стоит перегибать палку. у каждого есть предел терпения.а что за ним...лучше не проверять...
(PB)Paulina 25-04-2005-23:27 удалить
FAGOT, да, а ты теперь представь, какие отношения будут, если каждый будет срываться друг на дргуе, тебе херово, ты сорвался на мне, а я в отместку высказала всё, что думала и не думала, и что дальше... да ничего, разойдёмся! отношения должны на чём-то строиться, и часто это что-то - компромиссы!
FAGOT 25-04-2005-23:34 удалить
(PB)Paulina, все равно,лучше уж один раз разбить всю посуду в доме и сохранить человека,чем дотерпеть до конца,когда уже поздно будет что-либо выяснять..молчать умеет каждый,я в том числе,а вот сказать то,что думаешь,то что чувствуешь,причем,чтобы тебя поняли,намного тяжелее...это и есть отношения....а не молчание =компромисс...ссора это не конец отоношений..
(PB)Paulina 25-04-2005-23:37 удалить
FAGOT, знаешь, у кого какие сложности, у кого-то сказать, у кого-то промолчать! есть такие вещи , как забота, любовь и нежелание причинять боль! у меня так в мозгу заложено, что ссора - это уже предел, это когда всё плохо, и после неё не всегда сохраняешь отношения в том же виде!
(PB)Paulina,;)

Полностью согласна с тобой! Дорогим людям можно простить всё...
FAGOT 25-04-2005-23:43 удалить
(PB)Paulina, ссора-это толчок к дальнейшему развитию отоношений...это как взрыв,как скачок...невозможно жить без них! а зачем терпеть? ты готова ждать всю жизнь чего-то...кто-то это уважает,а мне это не по душе,мне чуждо это и я не могу смириться этим...ну как можно всю жизнь жить в ожидании чего-то,а?
"... вот именно, оно не испаряется, а сразу берет и исчезает. такому человеку нельзя больше доверять, такой человек предатель... а предательство - это в крови, ты прав, если он один раз нагадил, то еще можно подумать, а если второй, то нужно избавляться, иначе третий раз ты можешь просто не перенести ..." (сорри не умею пользоваться штукой quote)

Jinny, А вот я часто задумывалась, что смогу простить все...как бы мне не хотелось, но я не смогу смириться с мыслью предательства любимого, близкого человека. Есть конечно вариант что я из гордости или потому что так надо сделаю вид что не простила, но на самом деле я буду продолжать мучиться мыслями об этом человеке, пусть это сожрет меня изнутри, но не смогу! Хотя может это слишком наивно говорить...или все из-за того что меня еще никто по-настоящему не предавал.
(PB)Paulina 25-04-2005-23:48 удалить
FAGOT, да причём здесь ожидание, речь идёт о понимании, я по крайней мере говорила о нём, когда видишь, что близкий человек срывается на тебя, потому что ревнует, плохое настроение, не хватает внимания, поддержки, разве разумно в ответ на его грубость или крик отвечать тем же??? просто тут уже понятно , чем это вызвано, так лучше попробовать дать ему то, чего не хватает! по-моему разумно, не находишь??

Та_Которовна, ага, если это ценят, а то порой и близким это не надо!
FAGOT 25-04-2005-23:49 удалить
Та_Которовна, мне кажется,что это действительно так...меня вроде тож близкие не предавали,но думаю,что не прощу им этого...а возможно,это лишь мысли,ничего общего не имеющие с реальностью...
"знаешь,а я думаю,что сдерживаться не стоит..лучше уж сказать сразу что тебя не устраивает...чем терпеть и мучиться и мучить...конечно не стоит перегибать палку. у каждого есть предел терпения.а что за ним...лучше не проверять..."
FAGOT,Не всегда так, бывают моменты когда лучше промолчать и утихнуть! Это может помочь избежать непоправимого!
FAGOT 25-04-2005-23:51 удалить
Та_Которовна, так я и не говорю,что при первой возможности нужно искать повод для ссоры и для шумного выяснения отношений...просто нужно вовремя говорить о том,что реально беспокоит,если другой этого не замечает...
(PB)Paulina 25-04-2005-23:51 удалить
Та_Которовна, это хорошо! вообще жить обидами и местью плохо, дедушка мне говорил, что хуже ему не будет, а ты только сама себя съешь, прости и отпусти его! и если он заслуживает этого, его накажет жизнь. кажись он прав!
FAGOT,плохо выразилась..
"но не смогу"имелось ввиду , не смогу забыть его и воспринимать как предателя, я прощу, пусть буду мучиться от недостойного отношения к себе, вранья...но прощу, а если виден конец, всё исправить ничего нельзя...уйду наверное, просто исчезну из жизни этого человека.
BlednaYa_PoganKa 25-04-2005-23:59 удалить
Ревность - это не признак любви, это симптом чувства собственности и болезненности отношений. Чертовски приятно. Но это больно! причем всем. Это потеря доверия, это удар в спину, это отсутствие личного пространства как у ревнуемого, так и у ревнующего. Спрашивается, на фига?
Эти чувства ни к чему конструктивному не приводят, увы...
А близкие...они не только в тряпочку молчат, они могут очень даже болезненно по башке звездануть! И будут правы!!!
(PB)Paulina 25-04-2005-23:59 удалить
Та_Которовна, ооооо, я вот про исчезновение тоже надавно думала, я когда такую хрень чувствую, тоже хочу исчезнуть из жизни таких людей! но это невозможно к сожалению!
FAGOT 25-04-2005-23:59 удалить
Та_Которовна, знаешь,я по собственному опыту знаю,что вот так исчезать из жизни,не объяснив причин-намного более жестоко,нежели предать близкого...если конечно еще сохранились хоть остатки былого чувства...но ни в коей мере не оправдываю предательство-я сам ненавижу предателей...просто не переношу...все-таки перед уходом стоит расставлять все точки...


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник

Лента друзей FAGOT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»