• Авторизация


В продолжение... 25-06-2007 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - саундтрек из м\ф "ТАЧКИ"
Настроение сейчас - банное

меня на всех не хватает. так уделяя кому-то время, обделяешь(с их точки зрения) других...играть на чувстве вины подло и низко, это ведь не так,я не резиновый..хочу видеть многих,кого давно не видел,кого видел вчера,но и время мое ограничено.

обиды,обиды,обиды...все чего-то хотят,требуют,обижаются...а кто подумал о том чего хочу я?

я уже забыл что кто-то может протянуть руку навстречу...я писал о бескорыстии,но как-то оно остается практически только на стрницах этого дневника.
Остановившись на секунду понимаешь,что ты никому нахрен не нужен в этом мире..ну может кроме родителей своих,родных..а так - ВСЕМ ОТ ТЕБЯ НАОБРОТ НУЖНО ЧТО-ТО!!!
ну разве неясно,что чем больше требуешь,тем меньше получишь в итоге...любая система неустойчива если мотивация лишь в кнуте..всякое действие рождает противодействие.
это не акт отчаяния,просто накипело чуть. отныне и впредь - как это не противоречиво звучит с вышенаписанным - не буду никому предлагать видеться,встречаться если они сами того не пожелают. надоело. противное чувство навязывания. и это с друзьями-то!! сессия??? отмазка,ребят.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
25-06-2007-02:39 удалить
"любая система неустойчива если мотивация лишь в кнуте.." - тогда уж не мотивация, а стимуляция, т.к. мотивация - она идет изнутри самого человека, а кнут - воздействие из вне.. Но не об этом.

"не буду никому предлагать видеться,встречаться если они сами того не пожелают. надоело. противное чувство навязывания" - а ты не думаешь, что те люди точно также мучаются этим противным чувством навязывания, предлагая встретиться тебе? может тебе кто-то вот так же предлагал, а ты раз отказался, два отказался - и он тоже решил не навязываться, а подождать, пока у тебя на него будет время?
Ты, конечно, правильно мыслишь...в чем-то. Но надо уметь идти на компромиссы.
FAGOT 25-06-2007-12:21 удалить
Аноним, мотивация для того, у кого кнут..а стимуляция для тех кто получает им по спине.

по второму вопросу - мне редко кто-то предлагает увидеться,а если предлагают и я отказываюсь ,значит одно из двух - либо я не могу либо я не хочу именно этого человека видеть именно сейчас.
но я не об этом. со временем о каждом человеке складывается мнение в глазах окружающих,так вот я не хочу чтобы про меня думали,что мне неприятно когда мне предлагают увидеться,пускай даже нарвутся на отказ,но слова-то останутся,я имеюю ввиду само предложение.
по поводу компромиссов - я согласен,что надо,вот только очень тяжко щас идти кому-либо на уступки ,проще плююнуть и растереть.
25-06-2007-15:07 удалить
FAGOT, "вот только очень тяжко щас идти кому-либо на уступки ,проще плююнуть и растереть" - да всегда проще плюнуть и растереть. Да только таким образом можно очень многое потерять, не правда ли? Ты и сам не заметишь, а заметишь - поздно будет. Не у тебя одного есть чувства - они у всех. И у тех, на кого ты плюнешь. У каждого человека могут быть проблемы, и каждый может рассуждать так же, как и ты. А суть-то в том, чтобы уметь ПОНИМАТЬ людей, а не думать только о своем эгоизме. Согласен?
FAGOT 25-06-2007-15:09 удалить
Аноним, надоело мне думать о других,за других. кто обо мне подумает-то?
25-06-2007-15:17 удалить
FAGOT, а ЗА других думать и не надо - у всех есть своя голова на плечах, каждый в состоянии думать сам за себя. А ты можешь сделать только хуже, думая за других.
Ты так говоришь, будто на тебя все плюнули, послали ко всем чертям или что-то такое. Обязательно есть люди, которые думают о тебе, которым ты нужен. Ты и сам прекрасно знаешь, что желания одних людей не всегда совпадают с желаниями (и возможностями) других. Отсюда обиды и непонимание. А так нельзя.
25-06-2007-15:43 удалить
FAGOT, да мне и так неплохо...
FAGOT 25-06-2007-15:45 удалить
Аноним, а мне неудобно немного..почему же нет? я не съем.

то что я написал в посте - это неново. просто надоело,вот и выплеснулось наружу.
25-06-2007-15:50 удалить
FAGOT, да я разве что-то против имею? твой днев, пишешь - что хочешь. Тем более накопившееся рано или поздно всё равно вылезает наружу.
FAGOT 25-06-2007-15:53 удалить
Аноним, и все же - почему ты не хочешь представиться, я ж должен иметь представление с кем разговариваю...ты не единственный аноним ,читающий и комментирующий днев,поэтому не хочу запутаться.
25-06-2007-15:59 удалить
FAGOT, ну пока всё вышенаписанное было написано только мной) Какая разница, кто я? Какая разница под каким именем пишу то, что пишу? Я не хочу, чтобы мое имя влияло на твое отношение к моим словам..
FAGOT 25-06-2007-16:01 удалить
Аноним, оно и не влияет. просто элементарная вежливость.
25-06-2007-16:53 удалить
FAGOT, да, смоей стороны невежливо вот так вот, не представившись, вести беседу.. и всё же сейчас мне лучше быть анонимом.
FAGOT 25-06-2007-17:15 удалить
Аноним, что ж ...надеюсь ты все же рано или поздно представишься. но спасиб за мнение в любом случае.
Клариче 26-06-2007-12:57 удалить
Мне это очень знакомо..
Знаешь, были такие времена, когда первой людям всегда звонила я: неважно зачем, это и погулять вытащить, и просто спросить как человек поживает.. Мне всегда звонили только тогда, когда кому-то что-то от меня нужно.. И даже тогда на меня обижались за то, что я уделяю кому-то больше внимания, а кому-то меньше; кому-то нахожу время позвонить, а кому-то звоню только на следующий день или через неделю..
Что изменилось после того, как я плюнула на все и перестала звонить людям вообще? Да ничего, кроме того, что твой телефон практически свободен в любое время, потому что никто тебе не звонит.. Ну только тогда, когда вспомнят, что что-то им нужно..
А думаешь на меня не начали обижаться, что не звоню? Начали, и еще как..
А к чему я это? Думаешь просто мой жизненный пример? Может и так..
Просто я, думаю, что в любом случае ситуация не изменится.. Просто когда ты сидишь с мыслями, что вот "не хочу навязываться" и никого никуда не зовешь - ты просто больше замечаешь ту вещь, что о тебе, в большинстве своем, вспоминают только тогда, когда от тебя что-то нужно, а на сей счет в конце-концов начинаешь крупно заморачиваться..)
А ведь почему я теперь не заговариваю с людьми первой? Опять же мысль: я им навязываюсь, может они просто не хотят со мной говорить.. А откуда я это знаю, пока не заговорю? Интересно, я это сейчас тебе или себе говорила? У меня-то это все просто боязнь, что люди со мной общаются только потому, что я себя им навязываю.

(Мьдя.. Как обычно много-много фигни.. Извиняюсь, просто мысли..)
ну..мне иногда кажется, ты так стремишься быть один...или это уже лично для меня такое?
28-06-2007-22:22 удалить
На_секундочку, не только для тебя такое.
FAGOT 29-06-2007-10:57 удалить
На_секундочку, иногда хочется побыть одному,как и любому человеку,но маниакального стремления у меня нет..
FAGOT 29-06-2007-11:00 удалить
Клариче, светк,мне кажется ты свою ситуацию довела до крйности - я ж не собираюсь вообще не общаться,просто показать людям что я не всегда инициатор,что и мне приятно когда МНЕ что-то предлагают...жаль,что телефон начал молчать у тебя,это говрит о твоем окружении..
а насчет навязывания - это ведь просто наша внутренняя заморочка,но с ними так тяжко бороться..
30-06-2007-20:11 удалить
На_секундочку, "что имеется ввиду?" - то, что порой реально кажется, что FAGOT стремится быть один.. отталкивает от себя людей, которым он дорог, возможно, сам того не замечая...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение... | FAGOT - Falax species rerum | Лента друзей FAGOT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»