• Авторизация


??? 19-05-2006 17:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Мумий Тролль
Настроение сейчас - озадачен..

ЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА-ЗНАЧИТ ЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕГО(НЕЁ)?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Скорее, ответственность за себя... в этих взаимных отношениях. Ну как можно отвечать за другого? Голову свою не приставишь, опыт и точки отчета - не всунешь... Не может человек отвечать за другого. Только за себя. И это не эгоизм.
любить человека - значит отдавать себя и ждать что взамен должен получить то же. Любить человека - значит стараться сделать его счастливым. И радоваться одной мысли, что он есть...даже если не с тобой..
[QUOTE]Исходное сообщение Любимая_Лола любить человека - значит отдавать себя и ждать что взамен должен получить то же. Вот здесь, думаю, кроется одно из наших заблуждений... Ожидание того, что взамен получишь то же... Наверное, надо любить, не ожидая, м-м... отдачи. Тогда не будет таких разочарований и осадков. Ведь, собственное чувство - оно, только, твое, и никто не может его у тебя отнять.Любит тебя другой человек, или нет. А, уж, как дальше сложится - заранее сказать трудно. Если человек ТВОЙ, он и будет рядом, если нет - опять-таки, меньше разочарований...)
Mura-vej 21-05-2006-19:02 удалить
Эрих Фромм так считает.я думаю, что он прав.
FAGOT 21-05-2006-20:20 удалить
Россо-маха, я о том,что нужно думать что говорить и как,что делать,а что не стоит...о том,что нужно (нет-неправильное слово-это от души..) беречь любимого человека и заботиться о нем-стараться представить его реакцию на собственные слова..вот я о чем-я про такую ответственность..
FAGOT 21-05-2006-20:23 удалить
Любимая_Лола, согласен с Алёной про ожидание того же с другой стороны...когда любишь-не ждешь в замен...не требуешь...конечно хочешь,но понимешь,что это ТВОИ ЛИЧНЫЕ СОБСТВЕННИЧЕСКИЕ ПРИПАДКИ...
Mura-vej 21-05-2006-20:25 удалить
конечно.у него есть замечательная книга, называется "Искусство любить". Там я нашла все ответы на мои вопросы.всем рекомендую.
FAGOT 21-05-2006-20:27 удалить
Mura-vej, почитал твой дневник...мне показалось,что у тебя понятие любви очень тесно связано с понятием страдания...я неправ? что для тебя это светлое чувство представляет?
Mura-vej 21-05-2006-20:32 удалить
для меня понятие любви неразделимо с понятием свободы. Пока свобода не станет любовью. Пока любовь не станет свободой. Мой дневник...это письма разным людям.
Mura-vej 21-05-2006-20:33 удалить
для меня понятие любви неразделимо с понятием свободы. Пока свобода не станет любовью. Пока любовь не станет свободой. Мой дневник...это письма разным людям.
FAGOT, Эрих Фромм - да... Там полезного много. Мозги разворачивает. Права Mura-vej...)
Россо-маха, FAGOT, чёрт!чёрт!чёрт! *у меня припадок. Конечно же НЕ ждать того же от человека. Не могу простить себе, что сделала такую орфографическую ошибку. Пропустить ту частицу, на которую хотела сделать акцент. О горе мне. *Правда, я ошибку сделала. А это и есть мой обрах жизни. Любить и не ждать, что тебе ответят тем же, делать добро и требовать добра взамен..
FAGOT 23-05-2006-00:18 удалить
Любимая_Лола, ВЕРЮ:) И ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ...ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я ТАК СЧИТАЮ..
FAGOT, да я тоже так считаю, писала то в начало третьего ночи, буквы уже плохо видела)
Mura-vej, свобода...для чего она тебе? Чтобы любить? Я думаю, что истинно свободен тот, кто не думает о свободе, а просто получает удовольствие от жизни, от общения с людьми и прочей жизненной белиберды:). вот, подумай, когда человек много кричит о своем свободолюбии, не зависим ли он как раз-таки от своих чувств, от другого человека. Просто не хочет это признавать. что другой человек для него значим настолько сильно,что он готов разделить свою "свободу" с ним?
Mura-vej 24-05-2006-17:22 удалить
На_секундочку, я не кричу о свободе. множество свобод всегда пересекается.а мое множество является подмножеством другого множества. так что моя свобода - есть свобода другого человека, того, которого я люблю.он бережет мою свободу.
Mura-vej, оправдываешься? Я ж тя не виню. А про множества...болтология.Я задала конкретный вопрос. "Моя свобода - есть свобода другого человека" ...По-моему, этой фразой ты и говоришь,что даешь другому человеку право распоряжаться твоей свободой. Рада,что он бережет ее.
Россо-маха, на счет "приставить голову" безусловно согласна. Но я думаю, что ответственность предполагает потребность продумать исход ситуации,в которой ты учавствуешь, и для своего любимого,близкого человека. Будет ли ему приятно,если я поступлю так? Не в бытовом плане...а может и в нем..
Mura-vej 27-05-2006-09:19 удалить
На_секундочку, нет.не оправдываюсь.просто не знаешь логику предикатов...в этом нет ничего страшного.жаль только, что ты не поняла мою мысль.
Mura-vej, знаешь,я ее давно прошла. И прекрасно без нее живу. Моя логика меня вполне устраивает. А за каждой фразой куча смыслов. Или тебе было бы интересно,если бы все тебе отвечали в духе логики предикатов? Учитывая последнюю фразу, мне приятно,что тебе так важно,чтобы я поняла твою мысль;)
28-05-2006-20:55 удалить
Исходное сообщение На_секундочку Mura-vej, свобода...для чего она тебе? Чтобы любить? Я думаю, что истинно свободен тот, кто не думает о свободе, а просто получает удовольствие от жизни, от общения с людьми и прочей жизненной белиберды:). вот, подумай, когда человек много кричит о своем свободолюбии, не зависим ли он как раз-таки от своих чувств, от другого человека. Просто не хочет это признавать. что другой человек для него значим настолько сильно,что он готов разделить свою "свободу" с ним?
абсолютно согласна ;)
Glimmer_of_hope 28-05-2006-21:30 удалить
На мой взгляд, "любить человека" - значит... 1. всецело доверять человеку 2. желать для него только лучшего 3. уметь прощать ему его ошибки Чувствовать ответственность - возможно, но ведь не только ты строишь его жизнь, он сам должен думать собственной головой!!! В этом я согласна с Россо-маха, свою голову не приставишь!!! Как-то у меня сумбурно получилось)))
Любовь бывает разных видов. Одну можно подцепить только вилкой, другую едят руками, как устриц, иную следует резать ножом, чтобы не удушила тебя, а бывает и такая жидкая, что без ложки не обойтись. Но есть и такая, как яблоко, которое съел Адам. Не надо делать из любви шаблона. Ответственность - это христианская модель. Довольно массовая модель любви. Но все же это не критерий.
FAGOT 02-06-2006-22:32 удалить
Та_самая_стерва, согласен...а что для тебя есть любовь? могу поинтересваться..?
Паша, я уже написала выше что любовь бывает разная. Я не делаю из любви шаблона . Каждый раз по разному. Любовь разная. У меня всегда так.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ??? | FAGOT - Falax species rerum | Лента друзей FAGOT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»