• Авторизация


Новое = старое, причём ещё даже хорошо не забытое 27-11-2005 07:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я же говорил, что эту тенденцию к "инновациям" модерн-дизайна американских автомобилей подхватят и наши конструкторы. А поскольку у нас на Руси в те времена больше всех прогремел потомок танков лихачёвского завода под названием "Победа", то результат - смотрите сами.

=> Ещё лучше (це уже хохлы жгут)...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Sergeevich 27-11-2005-13:18 удалить
Запор - еще ничего.. А вот Победу изгавняли. Там от М-20 только силуэт немного похож.. А так - вообще отстой. Конечно, в массовое производство это не пойдет.

Я без ума от "Победы" и 21й "Волги" и мне как по сердцу ножом, когда я вижу, что из них вытоворяют нынешние тюнингеры. По мне так лучше уж соблюсти историческую правду, да и воосстановить автомобиль так, как он выглядел в своё время.

Да, вы знаете, ведь во времена "Победы" не было тонировки. Были цветастые шторки! :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Sergeevich
Запор - еще ничего.. А вот Победу изгавняли. Там от М-20 только силуэт немного похож.. А так - вообще отстой. Конечно, в массовое производство это не пойдет.

Я думаю что модель это единочная. Её просто выставили на показ дабы утереть нос янкам, мол "Вы апгрейдите Крайслеры? Ну ничё, мы тоже так можем!" На самом деле такое тачло будет даже смешно увидеть на наших дорогах: во-первых потому что у неё сравнительно низкая подвеска, даже для североамериканского стандарта. Ты вспомни, какая она у серии "М300" - минимально дюйма три есть от земли. Такой же массе железа понадобится минимально подвеска джипа (к тому же, у древней Победы колёса были поуже и пружины повыше, отчего она едва ли уступала шестой Ниве по "джипизму"). А во-вторых ты присмотрись - у неё же спидометр в милях! Гы-гы, такое впечатление будто они его спёрли у Круйзера и вставили туды, причём неправильно, ибо с такой позиции водителю постоянно придётся гнуть шею. Хотя, если она предназначается для "Колянов", то тогда, в принц., жить можно =)

Я без ума от "Победы" и 21й "Волги" и мне как по сердцу ножом, когда я вижу, что из них вытоворяют нынешние тюнингеры. По мне так лучше уж соблюсти историческую правду, да и воосстановить автомобиль так, как он выглядел в своё время.

Ну вот был случай с американским Круйзером: его восстановили снаружи полностью по модели Elegance 1958 г. Только фары поставили косые и колесо с задницы убрали. И что с того? Внешне он теперь похож скорее на перекрашенное старьё чем на антиквариат, а внутри вообще копирует мерсы 90-х. В результате, население посчитало это творение "самым уродливым авто 2005 г." Вывод: уж лучше бы они просто глупо скопировали Dogde Elegance с движком от мерса - толку и то было бы больше, т.к. то хоть оригинал. А это...
Да, вы знаете, ведь во времена "Победы" не было тонировки. Были цветастые шторки! :))
Победа, кста, считалась в своё время любимой машиной Хруща. Он куда не разъезжал - всегда на Победе =)
А сейчас с неё толку нет. Среди "правительственных" моделей (в Штатах такие называют "Private Person Vehicule") сейчас очень модны в России волги - у них и мотор шестицелиндровый, и интерьер уютен, и кузов почти что пуленепробиваем (к чему это я..? =) ). А наши волги косят под мерсов. Даже поэтому, хотя бы, Победу возрождать нету смысла - кроме как новым русским на показ в гараж, она больше никуда не сгодится. Ибо богатые не будут волочить железом по асфальту на заоблачной скорости, а бедным всё равно на чём ездить - но увы, на то они и бедные - катаются либо на общественном, либо на свои двоих.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Sergeevich 27-11-2005-15:33 удалить
Так вот, я согласен, "Победа" не для заоблачных скоростей, (смысл? средняя скорость по городу с учетом пробок вообще составляет сейчас что-то около 20 км/ч) а для торжественного выезда и гордой езды по проспекту/улице (если у меня были бы права, то я именно с такой целью купил её).

Восстанавливать её облик - зачем? Это обман и самообман, я думаю. Лучше идти в ногу со временем, а мертвые пусть хоронят своих мертвецов.
Восстанавливать внутренности - зачем? Вряд ли нижннеклапанный мотор будет интересен мастерам и владельцам, которые с ним ох как на..бутся...
Да и вообще, честно говоря, "Победа" - машинка тяжеловатая.

Но повторюсь - все вышесказанное относится к серийному производству. В деле реставрации все наоборот. Я допускаю, что с запчастями будет проблема и потому можно вместо родного двигателя поставить что-то вроде движка от Газ-24.

Вообще за что всегда уважал ГАЗ - их машины вполне узнаваемы, у них есть свое лицо, что-ли..

LI 5.09.15
Исходное сообщение Sergeevich
Так вот, я согласен, "Победа" не для заоблачных скоростей, (смысл? средняя скорость по городу с учетом пробок вообще составляет сейчас что-то около 20 км/ч) а для торжественного выезда и гордой езды по проспекту/улице (если у меня были бы права, то я именно с такой целью купил её).
Ну, о "гордой езде" я бы не сказал. При раскладе час стоишь - минуту едешь, уж лучше действительно использовать метро.
Плюс ветераны и те, кто Победу "настоящей" помнят, яйцами и помидорами зоккидать могут =)

Восстанавливать её облик - зачем? Это обман и самообман, я думаю. Лучше идти в ногу со временем, а мертвые пусть хоронят своих мертвецов.
Почему же? Если толково повторить старое, но так, что оно при этом униженным не покажется, то можно, и даже очень! Другое дело - слепо возвращаться к старому, потому что новое уже всё исчерпано. Идиотизм дизайнеров это пытаться доказать, что, мол, марка не сжопилась, вот всё ещё такая, какой и была. Только фары квадратные, колёса на метре висят, руль с супер-локом и т.п. В результате, уж лучше бы они пошли в ногу со временем, здесь ты прав, да.

Восстанавливать внутренности - зачем? Вряд ли нижннеклапанный мотор будет интересен мастерам и владельцам, которые с ним ох как на..бутся...

Да если этот лось расчитан на новых русских, то им плевать, как будет работать мотор, лишь бы он был от бумера, гердона или мерса. А я, меж. проч., не удивлюсь, если на сборку "новой" Победы им пришлось переплавить "старую", что года с 1978-го стояла у дяди Васи под окном, где-нить на Щербаковке, вся в пыли от пассивности.

Да и вообще, честно говоря, "Победа" - машинка тяжеловатая.

Ну я же говорю - потомок танков.

Но повторюсь - все вышесказанное относится к серийному производству. В деле реставрации все наоборот. Я допускаю, что с запчастями будет проблема и потому можно вместо родного двигателя поставить что-то вроде движка от Газ-24.

Гы-гы, а родного движка там и не будет. Всё, что не от Победы - от Крайслера =)
Да и вообще, такое корыто уже через полгода отдаст концы, зафиг его чинить-то?

Вообще за что всегда уважал ГАЗ - их машины вполне узнаваемы, у них есть свое лицо, что-ли..

Я бы сказал было. Всё, начиная с Волги 3110 и 3112 - уже медленно но верно косит под Мерседес.
LI 5.09.15[/QUOTE]
Sergeevich 28-11-2005-07:50 удалить
Ради интереса: за сколько в Канаде можно купить восстановленную "Победу"?
У нас судя по объявам - от $2000 до $8000 .

LI 5.09.15
Sergeevich, х.з. Здесь русские автомобили вообще не выпускают, а тот народ, кот. достаточно скуп чтобы перевозить их сюда, едва ли продаёт свою Ладу, или Ниву.
Но это отдельная, проевшая плешь, тема.
Я вот знаю, что Крайслера и Форды здесь стоят зело дешевле, чем в Европе, хотя там их нынче производят не меньше. К примеру, такую тачку, как Ford Focus ZX4 (Ford Focus II по евростандарту) в Северной Америке можно купить за 12 000 у.е. (Я свою купил за 15 штук, но это долларов Канады, и плюс с наворотами). В Европе приемлемый Фокус стоит порядка 20 000 - 25 000 у.е. Тоже с наворотами.

Кстати, раз уж зошшла тема о Победах, вот есть давние сведенья: помнится как-то в 2000-м году читал в АиФе статейку о том, что нынешняя Тойота Королла - это нааша бывшая переплавленная Победа. Русские продали япошкам в начале девяностых ок. несколько тысяч старых моделей машин, а те их переплавили на свои Тоямы, причём интерес весь в том, что одной нашей Победы им хватило аж на три Короллы, гы-гы-гы =)
Sergeevich 28-11-2005-16:41 удалить
Ну да, если там допускалось до 19 кг припоя.

LI 5.09.15
Ты просто не знаешь, сколько в Победе "чистого" железа =)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новое = старое, причём ещё даже хорошо не забытое | Александр_Вайт - Ул. Живых Мертвецов | Лента друзей Александр_Вайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»