• Авторизация


HoMM V 21-10-2005 07:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В апреле 2006 г. свет собирается увидеть долгожданное пятое продолжение великой саги компьютерных игр о Героях Меча и Магии. Пятая часть "Героев", стоить заметить, уже на протяжении двух лет производится и будет издаваться двумя разными компаниями: французским Unisoft и нашим Nival - как известно, в начале 2003 г. компания-царь всех четырёх предыдущих частей "Героев" New World Computing (она же 3DO) крупно обанкротилась, отчего распалась на три более маленьких компании и играми более не занимается. Так вот, права "Героев" перекачали и купили себе юбисофтовцы, после чего подписали контракт на фифти-фифти с Нивалом, вследствие чему, наконец, пятая часть игры унаследовала абсолютно иных "родителей".
Хотя при том, на первый взгляд, особых каталистов в игре не навидывается, кроме заоблочной мощности трёхмерного движка, замены классических трэков на фанк-фолк и некоторых игровых изменений. Кстати, об изменениях: в пятой части "Героев" мы видим возврат к третьей, пунктовой стратегии пошагового масштаба (т.е. возведённые в 4-й части элементы РПГ будут снова отстанены в пятой) со внесением классического стиля постройки городов: basic tech tree. Только вот были и урезки, например, замков стало лишь пять (Haven (люди + академия), Inferno (черти), Necropolis (мертвецы), Sylvan (эльфы + природа) и Dungeon (тёмные эльфы, что-то наподобие Asylum 4-й части)). Что стало с остальными тремя - четырьмя замками из 3-й части я не ведаю, хотя мне кажется, что их мы в игре ещё увидим. Директор Юбисофта, тем не менее, заявил, что орков и гоблинов в 5-й части примерно на 70% переведут в нейтралы, элементалы станут "боссами" (WTF?!), появится раса "героев" (этого я вообще не понял...), а люди-ящеры Fortress в 3-й части изчезнут из игры вообще, их заменят на подобных существ там и сям. К тому же, новшества пятой части будут заключаться в возможности продажи ненужных войск (а не просто "распустить"), артефактов и даже героев. Герои теперь будут наниматься как за деньги, так и за "игровые баллы" (кажется, понятно), ну а компьютеру можно будет давать игру на растерзание не только во время боя, но и даже во время одного из семи дней недели, по выбору. Там есть ещё много всяких бестолковых и не очень новшеств, всё это можно найти по ссылке на нижеуказанный сайт.
Теперь о сюжете. Он таков: во время свадьбы короля и королевы демоны нападают на Новую Эрафию и учиняют межпространственный разгром. Королю предстоит их остановить (а кому же ещё? =) ) и забрать украденную королеву - в общем, стандарт. Я не знаю, как это будет смотреться в майавском ролике, но при первой мысли не очень-то и затягивает. Если не считать отстойных сюжетов 4-й части про какого-то дегенерата-рыцаря и уродливого гнома из сказок Андерссена, конечно же.
В общем и в целом - ничего, мне пока (!) нравится. Разумеется, если игра меня достигнет, то лишь в русской версии и уже после первых рейтингов, но это того стоит. Хотя Юбисофту, как создателю отстойнейших стрелялок в мире (кстати, Everquest - это вроде бы тоже их товар, как ролевуха он себя, помню, совсем не проявил), я заранее не доверяю в шедевриальности такой замечательной серии фэнтези, как Heroes of Might and Magic.
Поживём - увидим...

Официальный сайт у Нивала: http://www.nival.com/homm5_ru.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Я видела ролик.Очень даже ничего, но Fortress лучше бы не убирали.Да и вообще игра создана на скелете "Демиургов"=))))
Возможно-возможно, но моё воспринимание устроено так, что даже интерфэйсово-улучшенный сиквел никогда не заменит оригинальности первой (в данном случае 3-й) части.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник HoMM V | Александр_Вайт - Ул. Живых Мертвецов | Лента друзей Александр_Вайт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»